Финская компания UPM Raflatac, один из ведущих производителей экологически чистых этикеточных материалов, сообщила о сотрудничестве с Eurostampa в рамках инновационного проекта Envelope 2024. В этом году проект демонстрирует передовой дизайн и экоустойчивые материалы, подчеркивая синергию между технологиями и креативностью. После печати с использованием инновационных технологий этикетки демонстрируются на выставке Luxe Pack 2024, которая проходит в Монако с 30 сентября по 1 октября 2024.

Компания Eurostampa, известная своими высококачественными этикетками для вин и спиртных напитков, шоколада, упаковки продуктов питания и косметики, уже несколько лет сотрудничает со студентами Университета гастрономических наук Полленцо (Италия), и программы DAAP (дизайн, архитектура, искусство и планирование) Университета Цинциннати (США, штат Огайо). В этом году в проекте студенты работали в двух группах, каждая из которых управляла своей частью процесса. Группа Полленцо играла роль маркетолога, работая над разработкой креативного задания, которое соответствовало рекомендациям брендов. Студенты из Цинциннати выступили в качестве графического агентства, создав дизайн этикеток, который выражал уникальную индивидуальность каждого бренда в соответствии с заданием.

​​Студенты работали с дизайнерами Eurostampa над разработкой семи этикеток для известных брендов Bacardi, Nutella, Jose Cuervo, Fior di Sole и Perrier Jouet, которые соответствовали бы ожиданиям потребителей поколения Z.

Компания UPM Raflatac привнесла свой опыт в это сотрудничество, предоставив не только инновационные и экологически чистые материалы для этикеток, но и данные LCA (оценка жизненного цикла), рассчитанные с использованием сервиса компании по оценке жизненного цикла Label Life by UPM Raflatac.

Envelope включил примеры инновационных материалов для этикеток, таких как UPM RAFLATAC HIPSTER WSA PCR-FSC и UPM RAFLATAC FOREST FILM PP CLEAR. HIPSTER WSA PCR-FSC имеет теплый, элегантный белый оттенок с текстурированной, фетровой поверхностью, что обеспечивает уникальный вид. Он изготовлен из стопроцентно переработанного волокна в лицевой бумаге. Материал FOREST FILM PP CLEAR – первый в мире сертифицированный пластиковый материал для этикеток на основе древесины, является решением, которое снижает зависимость от пластика на основе ископаемых. Изготовленный из бионафты, полученной из сырого таллового масла на основе древесины, он сохраняет то же качество, производительность и пригодность к вторичной переработке, что и традиционные пластиковые этикеточные материалы.




Источник: https://news.unipack.ru/99793/



Другие новости

27.03.2025 WNT Production Group запустил в Подмосковье производство зубных паст полного цикла: от разработки до упаковки Производитель косметических средств WNT Production Group запустил для собственных торговых марок производство средств для полости рта – зубных паст, спреев, ополаскивателей и пенок, в том числе для профессиональных стоматологических процедур. ... 27.03.2025 В Приангарье открылся новый участок по сортировке и маркировке куриного яйца Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев посетил сельскохозяйственное предприятие «Белореченское», на базе которого открылся новый участок по сортировке и маркировке куриного яйца. По мощности этот цех - самый крупный за Уралом ... 27.03.2025 Забавные соусы для начос от Александра Курича Дизайнер Александр Курич представил обновленную линейку соусов начос. Нужно было осовременить упаковку, привлечь внимание потребителей и выделить товар среди конкурентов. Персонажи вылепленные вручную придают упаковке дружелюбности и раскрывают суть бренда. «Я ... 27.03.2025 Elopak инвестирует в шведскую компанию Blue Ocean Closures Для дальнейшего укрепления возможностей компании в области НИОКР компания Elopak инвестировала в Blue Ocean Closures AB (BOC), шведскую технологическую компанию, которая разрабатывает укупорочные средства на основе целлюлозных волокон для упаковки. ... 27.03.2025 "Бочкари" обновили дизайн упаковки и расширила линейку Weiss Berg Компания "Бочкари" обновила дизайн упаковки и расширила линейку бренда Weiss Berg. Этикетка теперь выделяется яркой фудзоной, выполненной в эффектной полигональной технике, напоминающей цветную мозаику. В компании постарались сохранить традиции бренда, ... 27.03.2025 GLASS DECOR приобретает "Эксклюзив Алко" Компания GLASS DECOR объявляет о заключении сделки по приобретению ООО «Эксклюзив Алко» - предприятия по производству декорированной стеклянной тары, расположенного в городе Ижевск, Удмуртской республики. Объединение производственной площадки ООО «Эксклюзив Алко» ...