Студия "Райт" (Беларусь) провела ребрендинг сети кофеен Coffee Embassy. Необходимо было обновить визуальную айдентику и создать систему, которая сохранит дух бренда и поможет компании масштабироваться.

"Райт" провели ребрендинг кофеен Coffee Embassy

Coffee Embassy - белорусская сеть кафе с собственной обжаркой кофе, пекарней-кондитерской и доставкой выпечки. С ростом сети и запуском собственного производства компания решила масштабироваться через франшизу. Но устаревший логотип и несистемные визуальные коммуникации усложняли управление брендом и, как следствие, его масштабирование.

"Райт" провели ребрендинг кофеен Coffee Embassy

Первая кофейня открылась в бывшем здании посольства ЮАР в Минске — отсюда и название: Coffee Embassy. Но со временем бренд стал шире одной кофейни и истории одного здания — поэтому необходимо переосмыслить название и вложить в него новую концепцию, которая подчеркивает мультикультурность бренда, его эклектику и богатство предложений.

Идея мультикультурности отражается в меню заведений, интерьере и стала основой для создания новой визуальной айдентики. Архитектура шрифта несет в себе элементы ар-деко, а витражный стиль логотипа отсылает нас к ар-нуво: лампам Тиффани, работам Альфонса Мухи и конечно свету.

В студии бережно отнеслись к истории бренда и логотипу Coffee Embassy, дизайнеры аккуратно адаптировали его под текущие задачи. Сделали цвета бренда в онлайн-среде активными и будто светящимися — как в витражах. Избавились от символа робусты в букве «О», которая напоминала таблетку. Оптически выровняли все литеры, немного подняли их «талии» — и так получили коммуникацию в стиле ар-деко.

"Райт" провели ребрендинг кофеен Coffee Embassy

Для логотипа и бренда в онлайн-среде — долой все тусклое и аналоговое, а для интерьера, наоборот, подобрали пассивные оттенки, которые создают комфортную среду и не давят своим «весом» на посетителей.

"Райт" провели ребрендинг кофеен Coffee Embassy

"Райт" провели ребрендинг кофеен Coffee Embassy




Источник: https://news.unipack.ru/99789/



Другие новости

04.10.2024 "Мозырские молочные продукты" выпустили новый бренд "Краіна малака" Компания "Мозырские молочные продукты" выпустила новый бренд "Краіна малака". Линейка включает в себя молоко, кефир, сметану, творог и сливочное масло. А совсем недавно бренд пополнился новинкой - фруктовыми напитками на основе ... 04.10.2024 Компания "ГлавУпак" увеличила производство упаковки для хлебобулочных изделий Донской производитель полимерной упаковки ООО «ГлавУпак» завершил первый этап реализации национального проекта «Производительность труда», сообщает Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области. В рамках этого этапа была оптимизирована технология ... 04.10.2024 БИАКСПЛЕН провел "круглый стол" для клиентов В московском Доме полимеров состоялась ежегодная встреча клиентов-компаний БИАКСПЛЕНа, цель которой – двусторонний диалог и обсуждение перспектив дальнейшего сотрудничества. В этом году на мероприятие съехались представители 40 предприятий из различных ... 04.10.2024 "Балтика" презентует сорт из свежего урожая хмеля В этом году «Балтика» получила первый урожай с собственных хмельников из Вурнарского района Чувашии и сварила из него сорт «Балтика Сезонное». Этим компания возвращается к почти утраченной в нашей стране практике ... 04.10.2024 "Беловежские сыры" выпустили сыр "Кноле" в форме трюфеля Компания "Беловежские сыры" представила оригинальную новинку – сыр "Кноле". Его сложно не заметить на продуктовой полке: сыр производится в форме трюфеля, а созревает в обсыпке специй. Кноле сочетается с вином, фруктами ... 03.10.2024 Надувная упаковка для вина Muta Мексиканское агентство Hi Estudio разработало нетрадиционный дизайн упаковки для вина Muta. Дизайнеры решили предложить свежее, современное видение, основанное на поп-арте и теме эволюции в природе. Дизайн выполнен в футуристичном и авангардном ...