"Райт" провели ребрендинг кофеен Coffee Embassy
Студия "Райт" (Беларусь) провела ребрендинг сети кофеен Coffee Embassy. Необходимо было обновить визуальную айдентику и создать систему, которая сохранит дух бренда и поможет компании масштабироваться.
Coffee Embassy - белорусская сеть кафе с собственной обжаркой кофе, пекарней-кондитерской и доставкой выпечки. С ростом сети и запуском собственного производства компания решила масштабироваться через франшизу. Но устаревший логотип и несистемные визуальные коммуникации усложняли управление брендом и, как следствие, его масштабирование.
Первая кофейня открылась в бывшем здании посольства ЮАР в Минске — отсюда и название: Coffee Embassy. Но со временем бренд стал шире одной кофейни и истории одного здания — поэтому необходимо переосмыслить название и вложить в него новую концепцию, которая подчеркивает мультикультурность бренда, его эклектику и богатство предложений.
Идея мультикультурности отражается в меню заведений, интерьере и стала основой для создания новой визуальной айдентики. Архитектура шрифта несет в себе элементы ар-деко, а витражный стиль логотипа отсылает нас к ар-нуво: лампам Тиффани, работам Альфонса Мухи и конечно свету.
В студии бережно отнеслись к истории бренда и логотипу Coffee Embassy, дизайнеры аккуратно адаптировали его под текущие задачи. Сделали цвета бренда в онлайн-среде активными и будто светящимися — как в витражах. Избавились от символа робусты в букве «О», которая напоминала таблетку. Оптически выровняли все литеры, немного подняли их «талии» — и так получили коммуникацию в стиле ар-деко.
Для логотипа и бренда в онлайн-среде — долой все тусклое и аналоговое, а для интерьера, наоборот, подобрали пассивные оттенки, которые создают комфортную среду и не давят своим «весом» на посетителей.
Источник: https://news.unipack.ru/99789/
Другие новости