На бондарне «Фанагории» начали производство декоративных бочек из бука — в таких ёмкостях нельзя выдерживать вино, но они прекрасно подходят для украшения интерьера.

Ежемесячно планируется выпускать около 30 бочек объёмом 200 л, также по заказу могут быть изготовлены бочки по 30,50 и 100 л. Стоимость одной 200 литровой декоративной бочки составит от 25 тыс. рублей.

Фото: «Фанагория»

Бондарное производство «Фанагории» с 2010 года производит бочки для выдержки вин и дистиллятов по классической технологии из кавказского скального дуба возрастом старше 80. Каждый месяц здесь вручную создают около 250 бочек емкостью от 20 до 600 литров. Половина предназначается для нужд винодельческого имения «Фанагория», другая – на продажу.




Источник: https://news.unipack.ru/99833/



Другие новости

08.11.2024 "ARISTOCRAT" - аутентичный виски для Непала В рамках продолжения сотрудничества с The Nepal Distilleries Pvt. Ltd., команда студии ARMBRAND разработала доверительный бренд-дизайн для аутентичного непальского виски, который стремительно завоевывает сердца новых поколений. Цель заключалась в том, ... 08.11.2024 Westfalia Fruit разработала экологичное упаковочное решение на основе авокадо Westfalia Fruit, один из ведущих международных поставщиков авокадо и других фруктов, сообщила о разработке концепции бумаги, изготовленной с применением 25-30% отходов авокадо. Компания стремится использовать все части авокадо по всей ... 08.11.2024 Роскачество и "Лига зеленых брендов" запустят Зеленый рейтинг Роскачество и Автономная некоммерческая организация по оказанию содействия развитию зеленого рынка «Лига зеленых брендов» запустят рейтинг Зеленых брендов, а также будут совместно помогать российскому бизнесу внедрять критерии экологической, социальной и ... 08.11.2024 Выставки "Экспоцентра" на новой площадке До 1 июня 2025 года «Экспоцентр» продолжит проводить выставки на площадке на Краснопресненской набережной согласно ранее утвержденному графику. Во второй половине 2025 года все выставки «Экспоцентра» продолжат свою работу на ... 08.11.2024 A.Studio провело ребрендинг для "Сыктывкархлеб" Агентство A.Studio провело вкусный ребрендинг крупнейшего производителя хлеба в Сыктывкаре "Сыктывкархлеб". В ходе анализа выяснилось, что одной из основных причин снижения эффективности деятельности «Сыктывкархлеб» является всплеск конкуренции на рынке хлебобулочных изделий ... 08.11.2024 Walki Group и Lactips сотрудничают в разработке биоразлагаемой упаковки с натуральными полимерами Walki Group, один из ведущих производителей защитных упаковочных и технических многослойных материалов, и компания Lactips, обладающая технологией производства пластика из натурального полимера — молочного белка казеина, объявили о стратегическом партнерстве ...