В этом году «Балтика» получила первый урожай с собственных хмельников из Вурнарского района Чувашии и сварила из него сорт «Балтика Сезонное».

Этим компания возвращается к почти утраченной в нашей стране практике варок пива нового урожая, и уже в следующем году приглашает присоединяться к инициативе и других пивоваров, чтобы вместе создать в России новую отраслевую традицию.

«Сорт «Балтика Сезонное» сварен полностью из российских ингредиентов. Для солода мы использовали ячмень аграрной программы «Балтики», хмель вырастили в собственном хозяйстве в Чувашии, а дрожжи вывели в Исследовательском центре «Балтики» в Санкт-Петербурге. Кроме того, упаковка и сопутствующие материалы закуплены у российских поставщиков. Это отечественный продукт, который, мы надеемся, по достоинству оценят наши потребители», — сообщил старший директор по инновациям и исследованиям «Балтики» Дмитрий Афонин.

Фото: «Балтика»

Официальная презентация сорта пройдет 9-12 октября на агропромышленной выставке «Золотая осень» в Москве и 12 октября на первом Фестивале российского пива нового урожая в Санкт-Петербурге.




Источник: https://news.unipack.ru/99840/



Другие новости

18.04.2025 Огненные специи Riega Foods Американское агентство Whiskey Design представляет дизайн упаковки для органических специй Riega Foods. Специи для техасско-мексиканской кухни получили яркий, энергичный и оригинальный дизайн. Дизайн упаковки излучает энергию. Использование огненно-красного цвета, игривой типографики ... 18.04.2025 "КАМА" провела семинар с компанией "Папирус" 15 апреля на картонно-бумажном комбинате «КАМА» группы «Свеза» побывали представители компании «Папирус» и полиграфисты из разных регионов России. В рамках клиентского дня состоялся семинар по продукции предприятия и экскурсия на ... 18.04.2025 США считают канадские правила обращения с пластиком техническим барьером в торговле США выразили обеспокоенность по поводу канадской программы Zero Plastic Waste Agenda («Ноль пластиковых отходов»), в частности, положений о запрете одноразовых пластиковых изделий, указанных в программе, назвав их потенциальным техническим барьером ... 18.04.2025 Новый премиальный лагер от компании "Объединенные Пивоварни" Компания «Объединенные Пивоварни» выводит на рынок новинку для любителей классического светлого пива. В портфеле брендов появится лагер United Legacy. «United Legacy — премиальный светлый лагер с эталонным вкусом и безупречным качеством. ... 18.04.2025 TAB Coffee — кофе с научным подходом Агентство Lovemedo провело ребрендинг кофейного обжарщика из Новосибирска TAB Coffee. Компания сертифицирована по стандартам SCA, сама закупает зерно в странах происхождения, проводит лабораторный контроль на всех этапах и обучает бариста ... 18.04.2025 Фонд "Экология" РСХБ проводит серию постер-сессий о микропластике для студентов вузов по всей стране Фонд «Экология» РСХБ подводит промежуточные итоги проекта «Экопросвещение», направленного на повышение экологической грамотности и развитие сферы обращения с отходами. Одним из ключевых мероприятий проекта стала тематическая постер-сессия о микропластике, которая ...