Компания "ГлавУпак" увеличила производство упаковки для хлебобулочных изделий

Донской производитель полимерной упаковки ООО «ГлавУпак» завершил первый этап реализации национального проекта «Производительность труда», сообщает Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области. В рамках этого этапа была оптимизирована технология производства пакетов с рисунком, которые занимают большую долю в объеме продаж. Основными заказчиками такой упаковки являются крупные производители хлебобулочных и кондитерских изделий.

В начале проекта сотрудники прошли комплексное обучение по использованию инструментов бережливого производства. Уже на этапе анкетирования персонала были выявлены определенные производственные проблемы. Дальнейшая диагностика процесса подтвердила наличие более 60 проблем, значительно тормозящих производство.

Рабочая группа проекта приступила к их устранению под руководством специалистов Регионального центра компетенций Ростовской области, действующего на базе АНО «Агентство инноваций Ростовской области». В результате внедрения инструментов бережливого производства, направленных на устранение производственных потерь, удалось увеличить выработку с 2928 до 5500 штук на одного человека в час (на 87,8%), снизить время протекания процесса с 347 до 94 часов (на 72,9%), сократить запасы в потоке с 1 679 325 до 985 064 штук (на 41,3%).

«Участие в нацпроекте «Производительность труда» позволило выработать системный подход к внедрению изменений в производственный процесс и тиражировать полученный опыт на все участки производства и склада. Были выявлены и устранены проблемы взаимодействия сотрудников подразделений предприятия, разработаны алгоритмы коммуникаций», –подчеркнул Александр Романюк, директор ООО «ГлавУпак».




Источник: https://news.unipack.ru/99842/



Другие новости

20.06.2025 Пей джин Hendrick’s из лейки! Производитель шотландского джина Hendrick’s заменил стандартную бутылку на нечто гораздо более интересное: изящную черную лейку. Упаковка, разработанная агентством Boundless Brand Design и компанией Hunter luxury, является удачной отсылкой к растительным ... 20.06.2025 Свариваемость и герметичность лотков 19 июня в рамках деловой программы международной выставки RosUpack 2025 состоялась экспертная сессия «Что соприкасается с нашей едой? Пищевая упаковка и безопасность продуктов питания». Модератором сессии выступила Ирина Шилова, ведущий ... 20.06.2025 Эмоции в брендинге – путь к успеху 19 июня в рамках деловой программы международной выставки RosUpack 2025 состоялась кейс-сессия «Упаковка как главный инструмент бренда: от иллюзий к реальным продажам». Модератором сессии выступил Дмитрий Иванченко, дизайн-директор DDC Group. На ... 20.06.2025 Мифы и реальность экоупаковки и ЗОЖ 19 июня в рамках деловой программы международной выставки RosUpack 2025 агентство Ohmybrand провело круглый стол «Экоупаковка и ЗОЖ: мифы и реальность». Модератором выступила Надежда Паршина, основатель и творческий директор Ohmybrand. Выступая ... 20.06.2025 Группа компаний "Дело" начинает масштабный ребрендинг Группа компаний "Дело", крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, приступает к масштабному ребрендингу – Группа изменит логотип, шрифт, фирменный стиль и архитектуру бренда. Разработкой занимается брендинговое агентство LINII. Визуальное оформление всех ... 20.06.2025 К своему 50-летию "Крыница" выпускает специальное пиво Белорусская пивоваренная компания "Крыница" выпустила новинку - пиво AVTORSKOЕ. Это премиальный пильзнер, созданный специально к 50-летию предприятия. Пиво сварена по немецкой технологии из 100% солода, хмеля и воды в полном соответствии ...