Анализ рынка пластмассовых бутылей, бутылок, флаконов в России

По данным «Анализа рынка пластмассовых бутылей, бутылок, флаконов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг их продажи в стране выросли на 17%: с 23 до 27 млрд шт. Благодаря практичности и надежности пластмассовая тара востребована в пищевой индустрии, производстве косметических средств, бытовой и промышленной химии, лекарственных препаратов.

Спад продаж пластмассовых бутылок и аналогичных изделий наблюдался только в 2022 г (на 1,1% к уровню 2021 г) на фоне приостановки деятельности или ухода из России многих иностранных компаний-потребителей пластиковой упаковки, сокращения линейки международных брендов. В результате сужения спроса на продукцию, проблем с ингредиентами и оборудованием снизилось производство минеральной и питьевой воды, соков и нектаров, некоторых видов косметики и бытовой химии.

Постепенное увеличение числа локальных брендов, замещение импортной продукции и оживление потребительского поведения способствовало восстановлению и росту реализации бутылей, бутылок и флаконов из пластмассы. По итогам 2023 г рост продаж пластмассовой тары составил 10,4%.

Фото: Unipack.Ru



Источник: https://news.unipack.ru/100175/



Другие новости

18.04.2025 Огненные специи Riega Foods Американское агентство Whiskey Design представляет дизайн упаковки для органических специй Riega Foods. Специи для техасско-мексиканской кухни получили яркий, энергичный и оригинальный дизайн. Дизайн упаковки излучает энергию. Использование огненно-красного цвета, игривой типографики ... 18.04.2025 "КАМА" провела семинар с компанией "Папирус" 15 апреля на картонно-бумажном комбинате «КАМА» группы «Свеза» побывали представители компании «Папирус» и полиграфисты из разных регионов России. В рамках клиентского дня состоялся семинар по продукции предприятия и экскурсия на ... 18.04.2025 США считают канадские правила обращения с пластиком техническим барьером в торговле США выразили обеспокоенность по поводу канадской программы Zero Plastic Waste Agenda («Ноль пластиковых отходов»), в частности, положений о запрете одноразовых пластиковых изделий, указанных в программе, назвав их потенциальным техническим барьером ... 18.04.2025 Новый премиальный лагер от компании "Объединенные Пивоварни" Компания «Объединенные Пивоварни» выводит на рынок новинку для любителей классического светлого пива. В портфеле брендов появится лагер United Legacy. «United Legacy — премиальный светлый лагер с эталонным вкусом и безупречным качеством. ... 18.04.2025 TAB Coffee — кофе с научным подходом Агентство Lovemedo провело ребрендинг кофейного обжарщика из Новосибирска TAB Coffee. Компания сертифицирована по стандартам SCA, сама закупает зерно в странах происхождения, проводит лабораторный контроль на всех этапах и обучает бариста ... 18.04.2025 Фонд "Экология" РСХБ проводит серию постер-сессий о микропластике для студентов вузов по всей стране Фонд «Экология» РСХБ подводит промежуточные итоги проекта «Экопросвещение», направленного на повышение экологической грамотности и развитие сферы обращения с отходами. Одним из ключевых мероприятий проекта стала тематическая постер-сессия о микропластике, которая ...