"Мираторг" запустил производство пиццы на заводе в Брянской области

Линия по изготовлению замороженной пиццы производительностью 2200 единиц продукции в час запущена на заводе кулинарных блюд компании «Мираторг» в Брянской области. На первом этапе ассортимент включает в себя три вида самых популярных пицц в России (пепперони, «Четыре сыра», Маргарита). В дальнейшем планируется расширить ассортимент до семи позиций, включая булочку-фокаччу.

Общая мощность производства составит 6 млн замороженных пицц в год. Их планируется поставлять во все регионы России и продавать через разные каналы сбыта — причём не только через федеральные сети или собственную торговую сеть «Мираторга», но и через локальные сети, а также через маркетплейсы. Компания не исключает в перспективе и экспорта этой продукции.

«На новой линии по изготовлению пиццы гармонично сочетаются как итальянское, так и российское оборудование и сырьё. Именно такое сочетание необходимо, чтобы выпускать продукт, который будет отвечать канонам неаполитанской пиццы и радовать потребителей тонким тестом с хрустящими бортиками, вкусной начинкой и тянущимся сыром. Поэтому наша пицца — это «настоящая пицца с русской душой». Выбирайте любимый вкус — пепперони, «Четыре сыра» или Маргарита — и готовьте дома за 8 минут в духовке настоящую русско-итальянскую настоящую пиццу», — прокомментировали выход новинки в пресс-службе «Мираторга».



Источник: https://news.unipack.ru/100174/



Другие новости

20.06.2025 Пей джин Hendrick’s из лейки! Производитель шотландского джина Hendrick’s заменил стандартную бутылку на нечто гораздо более интересное: изящную черную лейку. Упаковка, разработанная агентством Boundless Brand Design и компанией Hunter luxury, является удачной отсылкой к растительным ... 20.06.2025 Свариваемость и герметичность лотков 19 июня в рамках деловой программы международной выставки RosUpack 2025 состоялась экспертная сессия «Что соприкасается с нашей едой? Пищевая упаковка и безопасность продуктов питания». Модератором сессии выступила Ирина Шилова, ведущий ... 20.06.2025 Эмоции в брендинге – путь к успеху 19 июня в рамках деловой программы международной выставки RosUpack 2025 состоялась кейс-сессия «Упаковка как главный инструмент бренда: от иллюзий к реальным продажам». Модератором сессии выступил Дмитрий Иванченко, дизайн-директор DDC Group. На ... 20.06.2025 Мифы и реальность экоупаковки и ЗОЖ 19 июня в рамках деловой программы международной выставки RosUpack 2025 агентство Ohmybrand провело круглый стол «Экоупаковка и ЗОЖ: мифы и реальность». Модератором выступила Надежда Паршина, основатель и творческий директор Ohmybrand. Выступая ... 20.06.2025 Группа компаний "Дело" начинает масштабный ребрендинг Группа компаний "Дело", крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, приступает к масштабному ребрендингу – Группа изменит логотип, шрифт, фирменный стиль и архитектуру бренда. Разработкой занимается брендинговое агентство LINII. Визуальное оформление всех ... 20.06.2025 К своему 50-летию "Крыница" выпускает специальное пиво Белорусская пивоваренная компания "Крыница" выпустила новинку - пиво AVTORSKOЕ. Это премиальный пильзнер, созданный специально к 50-летию предприятия. Пиво сварена по немецкой технологии из 100% солода, хмеля и воды в полном соответствии ...