Нильсен: темпы роста продаж замороженных бургеров ускорились

Еще год назад динамика категории находилась в отрицательной зоне, составляя – 4,7% в натуральном выражении, но за последние 12 месяцев по сентябрь 2024 ей удалось перейти к активному росту, достигнув отметки в 7%.

При этом внутри категории активно развиваются несколько сегментов, спрос на которые обуславливает положительную динамику всей категории. Так, например, темпы роста натуральных продаж бургеров из курицы значительно обгоняют все другие виды мяса, составляя 263%. Еще одним растущим сегментом со значимым вкладом в развитие тренда стали бургеры с говядиной, продажи которых за год выросли на 57%.



Источник: https://news.unipack.ru/100146/



Другие новости

08.11.2024 Выставки "Экспоцентра" на новой площадке До 1 июня 2025 года «Экспоцентр» продолжит проводить выставки на площадке на Краснопресненской набережной согласно ранее утвержденному графику. Во второй половине 2025 года все выставки «Экспоцентра» продолжат свою работу на ... 08.11.2024 A.Studio провело ребрендинг для "Сыктывкархлеб" Агентство A.Studio провело вкусный ребрендинг крупнейшего производителя хлеба в Сыктывкаре "Сыктывкархлеб". В ходе анализа выяснилось, что одной из основных причин снижения эффективности деятельности «Сыктывкархлеб» является всплеск конкуренции на рынке хлебобулочных изделий ... 08.11.2024 Walki Group и Lactips сотрудничают в разработке биоразлагаемой упаковки с натуральными полимерами Walki Group, один из ведущих производителей защитных упаковочных и технических многослойных материалов, и компания Lactips, обладающая технологией производства пластика из натурального полимера — молочного белка казеина, объявили о стратегическом партнерстве ... 08.11.2024 "Пятёрочка" подключила к фудшерингу все дарксторы в Москве Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с благотворительным фондом X5 Group «Выручаем», банком еды «Русь» и АНО «Фудшеринг» подключила все 26 столичных дарксторов к проекту по безвозмездной продуктовой помощи для нуждающихся. Согласно ... 08.11.2024 AVC разработали айдентику магазина в стиле интеллигентной квартиры В агентстве AVC разработан первый тематический концептуальный магазин "Магнит" формата ультра конвиниенс. Для реализации идеи был выбран магазин у дома в историческом центре на улице Садовая. Перед агентством стояла задача показать ... 07.11.2024 Армянское мастерство для бальзама Matenits Армянское агентство Backbone Branding представляет дизайн упаковки для бальзама Matenits. Вдохновение черпалось в армянском Киликийсом царстве 11 века, во временах, когда процветали искусство и культура. Matenits – это не просто напиток, ...