Агентство A.Studio провело вкусный ребрендинг крупнейшего производителя хлеба в Сыктывкаре "Сыктывкархлеб".

"Сыктывкархлеб"

В ходе анализа выяснилось, что одной из основных причин снижения эффективности деятельности «Сыктывкархлеб» является всплеск конкуренции на рынке хлебобулочных изделий внутри региона. Бренд «потерялся» на полке, его внешний вид стал нефункциональным.

Перед командой агентства стояла задача осуществить репозиционирование предприятия таким образом, чтобы сделать его современным, но при этом сохранить традиции многонационального края и основные его ценности: вкус, качество и непрерывное совершенствование продукции.

"Сыктывкархлеб"

"Сыктывкархлеб"

В позиционировании бренда упор делается на традициях Республики Коми, усиливая тем самым статус «Сыктывкархлеб» и его связи с регионом. Логотип претерпел небольшую трансформацию, став ярче и насыщеннее, сохраняя при этом узнаваемость. Дизайн наполнен элементами самобытности: пиктограммы, орнаменты народов Коми.

Основным элементом логотипа является изображение птицы по мотивам пермского звериного стиля, позволяющее выгодно отличаться от конкурентов. Новая упаковка «Сыктывкархлеба» объединила всю продукцию хлебозавода, выделила ее на полке. В ее дизайне большая часть пакета прозрачная, чтобы покупатель мог сразу видеть свежий хлеб. Здесь же создается дополнительная коммуникация через копирайтинг в стилизации фольклора. Доброжелательные фразы обращают на себя внимание, что способствует быстрому запоминанию.

"Сыктывкархлеб"



Источник: https://news.unipack.ru/100259/



Другие новости

12.12.2024 Hennessy и Джеймс Леброн выпустили коньяк Агентство Appartement 103 представляет дизайн упаковки для лимитированной коллекции коньяка Hennessy, созданного в коллаборации с мировой звездой баскетбола Джеймсом Леброном. Этот выпуск посвящен слиянию богатого наследия Hennessy и несгибаемого духа Леброна, ... 12.12.2024 "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге Одна из крупнейших компаний в белорусской молочной промышленности «Савушкин продукт» анонсировала глобальный ребрендинг. Причем меняется не только логотип: в компании заявили о пересмотре позиционирования на рынке, ценности и миссии бренда, ... 12.12.2024 Импорт кофемашин для предприятий общественного питания в Россию вырос на 75% По данным «Анализа рынка кофемашин для предприятий общественного питания в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их импорт в страну вырос на 75% до 65 тыс. шт. ... 12.12.2024 Новогодние марки от Почты России Почта выпустила две новогодние марки со сказочными сюжетами авторства Татьяны Мячиной и Зинаиды Фармановой. Работы художниц выиграли конкурс эскизов почтовых марок. На марке по эскизу Татьяны Мячиной — лисичка-почтальон в заснеженном ... 12.12.2024 Европейская индустрия алюминиевой фольги в третьем квартале показала рост По информации Европейской ассоциации производителей алюминиевой фольги (EAFA), европейская индустрия алюминиевой фольги продемонстрировала устойчивый рост на 4,6% за первые девять месяцев 2024 г. Общий объём поставок вырос до почти 666 ... 12.12.2024 Школьники Егорьевского округа посоревнуются в раздельном сборе отходов Пилотная акция по сбору вторсырья «Разделять легко» пройдет в трех образовательных учреждениях и трех филиалах городского округа Егорьевск: МБОУ СОШ №15 и филиал в д. Поповская, МБОУ СОШ № 12 ...