Роскачество и "Лига зеленых брендов" запустят Зеленый рейтинг

Роскачество и Автономная некоммерческая организация по оказанию содействия развитию зеленого рынка «Лига зеленых брендов» запустят рейтинг Зеленых брендов, а также будут совместно помогать российскому бизнесу внедрять критерии экологической, социальной и корпоративной ответственности ESG в свою деловую практику.

Стороны будут проводить оценку соответствия деятельности брендов ESG-критериям, являющимся основой Национального стандарта - ГОСТ Р «Устойчивое развитие бренда», вести работу с субъектами Российской Федерации в части реализации проектов и программ, направленных на продвижение Зеленого рейтинга и его участников, а также помогать внедрять принципы и подходы ESG в хозяйственную деятельность российских компаний.

Соответствующее соглашение было подписано заместителем руководителя Роскачества Александром Чумаком и президентом «Лиги зеленых брендов» Анастасией Поповой 6 ноября 2024 года в ходе Международной специализированной b2b выставки производителей и участников рынка плодоовощной продукции «Global Fresh Market: Vegetables & Fruits». Она проходит в Москве с 6 по 8 ноября. Соглашение позволит производителям подать заявки на получение зеленого рейтинга в конце этого года.

Во время панельной дискуссии «Национальная платформа «Зеленый эталон»: новые возможности для плодоовощной отрасли», организованной Роскачеством, Анастасия Попова представила участникам будущий Рейтинг Зеленых Брендов, который позволит компаниям подготовиться к прохождению процедуры подтверждения требованиям и критериям нового стандарта ГОСТ Р «Устойчивое развития бренда».

«Основной барьер развития зеленого рынка в России заключается в отсутствии системной регуляции, что затрудняет формирование доверия потребителей к экологически чистым брендам и создает необходимость в единой платформе для оценки зеленых поставщиков. Формирование единого реестра производителей зеленых брендов - действенный инструмент повышения прозрачности и снятия барьеров на российском рынке зеленых закупок», - отметила Анастасия Попова.

«Создание Зеленого рейтинга отвечает духу времени и является закономерным ответом на вызовы и требования современной эпохи. Зеленый стандарт — это честная коммуникация бренда с потребителем,это ключевой аспект, который помогает установить доверие и лояльность. В условиях растущего интереса к устойчивому развитию и экологической ответственности, стандарты, позволяющие унифицировать заявления в области устойчивого развития и маркировки, становятся особенно актуальными. Создание такой системы оценки позволит потребителям легко ориентироваться в многообразии предложений на рынке и делать осознанный выбор. Это, в свою очередь, будет стимулировать бренды к выработке более ответственных подходов к своей деятельности, как внутрикорпоративной, так и внешней, что положительно скажется и на экологии, и на качестве жизни населения», - подчеркнул Александр Чумак.



Источник: https://news.unipack.ru/100296/



Другие новости

11.07.2025 Wedge Studio разработали дизайн упаковки функционального чая Cha Канадское агентство Wedge Studio разработали дизайн упаковки для газированного чая Cha. Это новая линейка от американского бренда Better Booch, занимающегося производством комбучи. Cha - газированный чай с пробиотиками. Благодаря свойствам растительных ... 11.07.2025 Функциональный мерч для бренда красок Торговая марка порошковых красок ОХТЭК от лакокрасочного бренда TALATU обратилась в агентство LINII для разработки фирменного мерча. Цель — подарки, которые не только работают на лояльность к бренду, но и служат ... 11.07.2025 Генеральный директор РепроПарка Виталий Ковардаков на выставке RosUpack 2025 рассказал об эволюции логистики Также он предложил решения проблем снабжения в нестабильный экономический период. Доклад прошел в ходе деловой программы выставки и привлек внимание партнеров и клиентов рынка упаковочной индустрии. Среди трендов Виталий отметил скачок ... 11.07.2025 Depot разработали дизайн сезонной упаковки для магазинов "Чижик" Агентство Depot разработало дизайн-систему для сезонной упаковки товаров и оформления сети магазинов-дискаунтеров "Чижик". Перед дизайнерами стояла задача создать оформление упаковок к Новому году и ко Дню знаний, при этом сохранив ... 11.07.2025 РУСАЛ запустил производство алюминиевых пищевых контейнеров Крупнейший в России производителем бытовой фольги «РУСАЛ - Саянская фольга» (бренды Sayana, «Саянская фольга» и «Саяночка») запустил в Дмитрове Московской области линию по выпуску алюминиевых пищевых контейнеров. Мощность линии составляет ... 11.07.2025 HK COSMETIC PACKAGING представляет серию косметических баночек BRIANA Немецкая компания HK COSMETIC PACKAGING, специализирующаяся на производстве инновационной пластиковой упаковки для международных клиентов и входящая в группу Certina Packagng, представляет новую серию косметических баночек BRIANA. Эта линейка разработана специально ...