Роскачество и "Лига зеленых брендов" запустят Зеленый рейтинг

Роскачество и Автономная некоммерческая организация по оказанию содействия развитию зеленого рынка «Лига зеленых брендов» запустят рейтинг Зеленых брендов, а также будут совместно помогать российскому бизнесу внедрять критерии экологической, социальной и корпоративной ответственности ESG в свою деловую практику.

Стороны будут проводить оценку соответствия деятельности брендов ESG-критериям, являющимся основой Национального стандарта - ГОСТ Р «Устойчивое развитие бренда», вести работу с субъектами Российской Федерации в части реализации проектов и программ, направленных на продвижение Зеленого рейтинга и его участников, а также помогать внедрять принципы и подходы ESG в хозяйственную деятельность российских компаний.

Соответствующее соглашение было подписано заместителем руководителя Роскачества Александром Чумаком и президентом «Лиги зеленых брендов» Анастасией Поповой 6 ноября 2024 года в ходе Международной специализированной b2b выставки производителей и участников рынка плодоовощной продукции «Global Fresh Market: Vegetables & Fruits». Она проходит в Москве с 6 по 8 ноября. Соглашение позволит производителям подать заявки на получение зеленого рейтинга в конце этого года.

Во время панельной дискуссии «Национальная платформа «Зеленый эталон»: новые возможности для плодоовощной отрасли», организованной Роскачеством, Анастасия Попова представила участникам будущий Рейтинг Зеленых Брендов, который позволит компаниям подготовиться к прохождению процедуры подтверждения требованиям и критериям нового стандарта ГОСТ Р «Устойчивое развития бренда».

«Основной барьер развития зеленого рынка в России заключается в отсутствии системной регуляции, что затрудняет формирование доверия потребителей к экологически чистым брендам и создает необходимость в единой платформе для оценки зеленых поставщиков. Формирование единого реестра производителей зеленых брендов - действенный инструмент повышения прозрачности и снятия барьеров на российском рынке зеленых закупок», - отметила Анастасия Попова.

«Создание Зеленого рейтинга отвечает духу времени и является закономерным ответом на вызовы и требования современной эпохи. Зеленый стандарт — это честная коммуникация бренда с потребителем,это ключевой аспект, который помогает установить доверие и лояльность. В условиях растущего интереса к устойчивому развитию и экологической ответственности, стандарты, позволяющие унифицировать заявления в области устойчивого развития и маркировки, становятся особенно актуальными. Создание такой системы оценки позволит потребителям легко ориентироваться в многообразии предложений на рынке и делать осознанный выбор. Это, в свою очередь, будет стимулировать бренды к выработке более ответственных подходов к своей деятельности, как внутрикорпоративной, так и внешней, что положительно скажется и на экологии, и на качестве жизни населения», - подчеркнул Александр Чумак.



Источник: https://news.unipack.ru/100296/



Другие новости

12.12.2024 Hennessy и Джеймс Леброн выпустили коньяк Агентство Appartement 103 представляет дизайн упаковки для лимитированной коллекции коньяка Hennessy, созданного в коллаборации с мировой звездой баскетбола Джеймсом Леброном. Этот выпуск посвящен слиянию богатого наследия Hennessy и несгибаемого духа Леброна, ... 12.12.2024 "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге Одна из крупнейших компаний в белорусской молочной промышленности «Савушкин продукт» анонсировала глобальный ребрендинг. Причем меняется не только логотип: в компании заявили о пересмотре позиционирования на рынке, ценности и миссии бренда, ... 12.12.2024 Импорт кофемашин для предприятий общественного питания в Россию вырос на 75% По данным «Анализа рынка кофемашин для предприятий общественного питания в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их импорт в страну вырос на 75% до 65 тыс. шт. ... 12.12.2024 Новогодние марки от Почты России Почта выпустила две новогодние марки со сказочными сюжетами авторства Татьяны Мячиной и Зинаиды Фармановой. Работы художниц выиграли конкурс эскизов почтовых марок. На марке по эскизу Татьяны Мячиной — лисичка-почтальон в заснеженном ... 12.12.2024 Европейская индустрия алюминиевой фольги в третьем квартале показала рост По информации Европейской ассоциации производителей алюминиевой фольги (EAFA), европейская индустрия алюминиевой фольги продемонстрировала устойчивый рост на 4,6% за первые девять месяцев 2024 г. Общий объём поставок вырос до почти 666 ... 12.12.2024 Школьники Егорьевского округа посоревнуются в раздельном сборе отходов Пилотная акция по сбору вторсырья «Разделять легко» пройдет в трех образовательных учреждениях и трех филиалах городского округа Егорьевск: МБОУ СОШ №15 и филиал в д. Поповская, МБОУ СОШ № 12 ...