Дизайн-команда "Азбуки Вкуса" разработала дизайн упаковки для этнической линейки чая, и эта работа завоевала бронзовую награду на фестивале нового дизайна "Среда".

"Азбуки Вкуса" выпустила этническую линейку чая

Этническая линейка чая от «Азбуки Вкуса» — это авторская интерпретация национальных напитков народностей России, каждый из которых живет в разных климатических условиях, имеет свою историю, окружение, самобытность и культуру. Сбор трав осуществляется только вручную, с вниманием к каждому компоненту.

"Азбуки Вкуса" выпустила этническую линейку чая

Задача: передать культуру регионов, подчеркнуть традиционные травы-символы каждого чая, донести экспертизу частной марки, так как все купажи чаев были тщательно отобраны экспертами. Также важным аспектом задач является заметная визуальная презентация на полке, бесспорная отличимость между другими соседствующими игроками на полке.

Идея: раскрыть этническую составляющую через традиционные мотивы, легенды и сказки народов, а так же через основные ингредиенты чая. На каждой упаковке чая рассказана и проиллюстрирована традиционная сказка из той культуры, где были собраны его травы.

Дизайнерам удалось создать самобытную линейку, которая уникальна в своей манере и стала отображением истории и культурой этносов. Дизайн представляет собой синергию сказки, легенд народов России, традиционных элементов и продуктовых символик.

"Азбуки Вкуса" выпустила этническую линейку чая



Источник: https://news.unipack.ru/100551/



Другие новости

12.12.2024 Hennessy и Джеймс Леброн выпустили коньяк Агентство Appartement 103 представляет дизайн упаковки для лимитированной коллекции коньяка Hennessy, созданного в коллаборации с мировой звездой баскетбола Джеймсом Леброном. Этот выпуск посвящен слиянию богатого наследия Hennessy и несгибаемого духа Леброна, ... 12.12.2024 "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге Одна из крупнейших компаний в белорусской молочной промышленности «Савушкин продукт» анонсировала глобальный ребрендинг. Причем меняется не только логотип: в компании заявили о пересмотре позиционирования на рынке, ценности и миссии бренда, ... 12.12.2024 Импорт кофемашин для предприятий общественного питания в Россию вырос на 75% По данным «Анализа рынка кофемашин для предприятий общественного питания в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их импорт в страну вырос на 75% до 65 тыс. шт. ... 12.12.2024 Новогодние марки от Почты России Почта выпустила две новогодние марки со сказочными сюжетами авторства Татьяны Мячиной и Зинаиды Фармановой. Работы художниц выиграли конкурс эскизов почтовых марок. На марке по эскизу Татьяны Мячиной — лисичка-почтальон в заснеженном ... 12.12.2024 Европейская индустрия алюминиевой фольги в третьем квартале показала рост По информации Европейской ассоциации производителей алюминиевой фольги (EAFA), европейская индустрия алюминиевой фольги продемонстрировала устойчивый рост на 4,6% за первые девять месяцев 2024 г. Общий объём поставок вырос до почти 666 ... 12.12.2024 Школьники Егорьевского округа посоревнуются в раздельном сборе отходов Пилотная акция по сбору вторсырья «Разделять легко» пройдет в трех образовательных учреждениях и трех филиалах городского округа Егорьевск: МБОУ СОШ №15 и филиал в д. Поповская, МБОУ СОШ № 12 ...