"Азбука Вкуса" выпустила этническую линейку чая
Дизайн-команда "Азбуки Вкуса" разработала дизайн упаковки для этнической линейки чая, и эта работа завоевала бронзовую награду на фестивале нового дизайна "Среда".
Этническая линейка чая от «Азбуки Вкуса» — это авторская интерпретация национальных напитков народностей России, каждый из которых живет в разных климатических условиях, имеет свою историю, окружение, самобытность и культуру. Сбор трав осуществляется только вручную, с вниманием к каждому компоненту.
Задача: передать культуру регионов, подчеркнуть традиционные травы-символы каждого чая, донести экспертизу частной марки, так как все купажи чаев были тщательно отобраны экспертами. Также важным аспектом задач является заметная визуальная презентация на полке, бесспорная отличимость между другими соседствующими игроками на полке.
Идея: раскрыть этническую составляющую через традиционные мотивы, легенды и сказки народов, а так же через основные ингредиенты чая. На каждой упаковке чая рассказана и проиллюстрирована традиционная сказка из той культуры, где были собраны его травы.
Дизайнерам удалось создать самобытную линейку, которая уникальна в своей манере и стала отображением истории и культурой этносов. Дизайн представляет собой синергию сказки, легенд народов России, традиционных элементов и продуктовых символик.
Источник: https://news.unipack.ru/100551/