"Мираторг" обновляет дизайн упаковок колбасных изделий
В обновленном дизайне «Мираторг» доносит до потребителя свое уникальное преимущество: это главная коммуникация на упаковке – «Исключительно из мяса с собственных ферм», а также новый слоган «Сделано из мяса! Сделано в России!», поскольку «Мираторг» самостоятельно производит именно в России все виды мяса (свинину, говядину и курицу), которые используются в производстве колбасных изделий.
Редизайн создавался с учетом трендов FMCG-рынка на интеграцию аппетитных и стильных фудзон на упаковке продукции.
Основные цели редизайна заключаются в усилении позиционирования бренда в сегменте «средний +». Новая яркая привлекательная упаковка также повысит видимость продукции на полках магазинов.
Первая продукция в обновленном дизайне была выпущена весной 2024 года, ими стали новинки: сырокопчёные колбасы «Куршская» и «Неаполитано», а также варено-копчёные колбаски «Чиполетти». Название новой колбасы «Куршская» связано с Калининградской областью, где расположено одно из производств компании «Мираторг» — именно там находится Куршская коса, жемчужина Русской Балтики. «Неаполитано» – уникальная новинка на рынке колбасных изделий: сырокопчёная колбаса в обсыпке из натуральных специй в формате нарезки.
«Мираторг» полностью завершит обновление дизайна упаковки всей колбасной продукции в 2025 году.
Источник: https://news.unipack.ru/100568/