Европейская индустрия алюминиевой фольги в третьем квартале показала рост

По информации Европейской ассоциации производителей алюминиевой фольги (EAFA), европейская индустрия алюминиевой фольги продемонстрировала устойчивый рост на 4,6% за первые девять месяцев 2024 г. Общий объём поставок вырос до почти 666 200 т (2023: 636 200 т) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Примечательно, что в третьем квартале наблюдался рост почти на 15% до 220 300 т (2023: 191 900 т).

Этот рост за первые три квартала был равномерно распределен. Рост на 4,6%, зафиксирован как в сегменте тонкой фольги, в основном используемой для выпуска гибкой упаковки, и бытовой фольги, так и в сегменте толстой фольги, в основном используемой для производства полужестких контейнеров, технических и других областей применения. С января по сентябрь внутренние поставки в Европе продемонстрировали сильный рост на 6%, в основном обусловленный высоким спросом на гибкую упаковку и полужесткие контейнеры. Этот растущий спрос отражает растущее использование алюминиевой фольги в различных упаковочных сферах применения.

Фото: Unipack.Ru

После вялой первой половины года в третьем квартале экспорт в страны за пределами Европы развивался очень позитивно, со значительным двузначным темпом роста в 30%. Однако за весь период с начала года экспорт снизился почти на 6%.

«В то время как спрос на упаковочные материалы и бытовую фольгу оставался высоким, спрос на технические материалы по-прежнему слаб из-за вялой активности в автомобильном и строительном секторах, – прокомментировал Гвидо Ауфдемкамп (Guido Aufdemkamp), исполнительный директор EAFA. – Текущая тенденция к росту показывает, что отрасль неуклонно стабилизируется и восстанавливается. Несмотря на слабый экономический рост в Европе и сохраняющуюся геополитическую неопределенность, мы с осторожным оптимизмом смотрим на последний квартал и следующий год».



Источник: https://news.unipack.ru/100717/



Другие новости

20.06.2025 Пей джин Hendrick’s из лейки! Производитель шотландского джина Hendrick’s заменил стандартную бутылку на нечто гораздо более интересное: изящную черную лейку. Упаковка, разработанная агентством Boundless Brand Design и компанией Hunter luxury, является удачной отсылкой к растительным ... 20.06.2025 Свариваемость и герметичность лотков 19 июня в рамках деловой программы международной выставки RosUpack 2025 состоялась экспертная сессия «Что соприкасается с нашей едой? Пищевая упаковка и безопасность продуктов питания». Модератором сессии выступила Ирина Шилова, ведущий ... 20.06.2025 Эмоции в брендинге – путь к успеху 19 июня в рамках деловой программы международной выставки RosUpack 2025 состоялась кейс-сессия «Упаковка как главный инструмент бренда: от иллюзий к реальным продажам». Модератором сессии выступил Дмитрий Иванченко, дизайн-директор DDC Group. На ... 20.06.2025 Мифы и реальность экоупаковки и ЗОЖ 19 июня в рамках деловой программы международной выставки RosUpack 2025 агентство Ohmybrand провело круглый стол «Экоупаковка и ЗОЖ: мифы и реальность». Модератором выступила Надежда Паршина, основатель и творческий директор Ohmybrand. Выступая ... 20.06.2025 Группа компаний "Дело" начинает масштабный ребрендинг Группа компаний "Дело", крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, приступает к масштабному ребрендингу – Группа изменит логотип, шрифт, фирменный стиль и архитектуру бренда. Разработкой занимается брендинговое агентство LINII. Визуальное оформление всех ... 20.06.2025 К своему 50-летию "Крыница" выпускает специальное пиво Белорусская пивоваренная компания "Крыница" выпустила новинку - пиво AVTORSKOЕ. Это премиальный пильзнер, созданный специально к 50-летию предприятия. Пиво сварена по немецкой технологии из 100% солода, хмеля и воды в полном соответствии ...