"Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге
Одна из крупнейших компаний в белорусской молочной промышленности «Савушкин продукт»анонсировала глобальный ребрендинг. Причем меняется не только логотип: в компании заявили о пересмотре позиционирования на рынке, ценности и миссии бренда, пишет Myfin.
«Нынешний ребрендинг уже третий в истории компании. Для нас важно, чтобы бренд «жил» в реальном времени, точно отражал нашу философию и принципы, сохраняя то, что любят и ценят наши потребители, – прокомментировала заместитель генерального директора по маркетингу «Савушкин продукт» Елена Васенкова. – Идея: «Савушкин – источник здоровой жизни» – и легла в основу масштабной трансформации, которая позволит нам лучше представить себя на рынке и стать ближе нашей аудитории».
В ходе ребрендинга заметно изменится дизайн упаковки известных молочных продуктов. Поменяется визуальный стиль линейки молока, творога, сметаны, десертов. На упаковке появится обновленный логотип потребительского бренда, объединяющий все молочные продукты, которые под ним выпускаются.
Корпоративный бренд «Савушкин» также получил новое лого – как единое обозначение для всего, чем занимается компания: от создания молочных продуктов до социальных и благотворительных проектов и инициатив.
Как пояснили в компании – желтый круг в логотипе корпоративного бренда – символ солнца – источника жизни, энергии, единства, слаженной совместной работы, стремления к общей цели.