Одна из крупнейших компаний в белорусской молочной промышленности «Савушкин продукт» анонсировала глобальный ребрендинг. Причем меняется не только логотип: в компании заявили о пересмотре позиционирования на рынке, ценности и миссии бренда, пишет Myfin.

«Нынешний ребрендинг уже третий в истории компании. Для нас важно, чтобы бренд «жил» в реальном времени, точно отражал нашу философию и принципы, сохраняя то, что любят и ценят наши потребители, – прокомментировала заместитель генерального директора по маркетингу «Савушкин продукт» Елена Васенкова. – Идея: «Савушкин – источник здоровой жизни» – и легла в основу масштабной трансформации, которая позволит нам лучше представить себя на рынке и стать ближе нашей аудитории».

ребрендинг "Савушкин продукт"

В ходе ребрендинга заметно изменится дизайн упаковки известных молочных продуктов. Поменяется визуальный стиль линейки молока, творога, сметаны, десертов. На упаковке появится обновленный логотип потребительского бренда, объединяющий все молочные продукты, которые под ним выпускаются.

Корпоративный бренд «Савушкин» также получил новое лого – как единое обозначение для всего, чем занимается компания: от создания молочных продуктов до социальных и благотворительных проектов и инициатив.

Как пояснили в компании – желтый круг в логотипе корпоративного бренда – символ солнца – источника жизни, энергии, единства, слаженной совместной работы, стремления к общей цели.



Источник: https://news.unipack.ru/100707/



Другие новости

16.01.2025 AVC разработали айдентику для компании "НЕОТИОН" НЕОТИОН — компания, которая производит и внедряет инновационные технологические решения для нейтрализации вредных испарений, очистки воздуха, поверхностей и промышленных выбросов от вредных веществ и запахов. Основополагающими являются инновационные технологии и ... 16.01.2025 Итальянское упаковочное оборудование: оборот более 9,5 млрд евро По предварительным данным итальянской ассоциации производителей упаковочного оборудования Ucima, итальянский сектор упаковочных технологий завершил 2024 год с исключительным результатом: общий оборот достигает 9,5 млрд евро, что на 3,5% больше, чем ... 16.01.2025 Новый рулонный ламинатор установлен в демозале ГК "РУССКОМ" Рулонный ламинатор R-SUPERLAM BFT-390B для односторонней горячей ламинации установлен в демозале ГК «РУССКОМ». Ламинатор предназначен для скоростной до 8 м/мин односторонней ламинации листовой бумажной продукции формата А3. Имеет два ламинирующих вала: ... 16.01.2025 OTVETDESIGN выступают против трудоголизма Агентство OTVETDESIGN разработало концептуальную коллекцию мерча TRUDIES. "Культура продуктивности опасна тем, что зачастую в ней не видят ничего плохого. Не «истощены», а «непрерывно двигаемся к целям». Не «трудоголики», а «компетентные специалисты». ... 16.01.2025 Половине россиян интересна работа на предприятиях целлюлозно-бумажной промышленности Большинство граждан оценивают отрасль как стратегически важную и перспективную, говорится в исследовании Сбера и аналитического центра НАФИ. Возможность трудоустройства на предприятиях целлюлозно-бумажной промышленности (ЦБП) интересует 47% участников всероссийского опроса. Чаще всего ... 16.01.2025 Трудная осень германских машиностроителей По информации Союза немецких машиностроителей VDMA, в ноябре 2024 года объём поступающих заказов на немецкие предприятия в секторе машиностроения и строительства оставался на низком уровне. По сравнению с предыдущим годом ...