«Пятёрочка» сняла видео-манифест о своём направлении устойчивого развития «Пятёрочка с заботой».

В видео последовательно показаны аспекты ESG-деятельности компании: фудшеринг, «Островок безопасности» для потерявшихся детей и пожилых людей, доступная среда для покупателей с инвалидностью, экологические и ЗОЖ-направления, «Центры местного сообщества».

Повествование строится вокруг ценностей «Пятёрочки» — заботы о людях и природе. В кадре — повседневная работа сотрудников, которые с любовью помогают покупателям, поддерживают экоинициативы и создают атмосферу доверия через ключевой посыл: «Наша работа — это забота».

Ролик стал частью большой коммуникационной стратегии в области ESG-развития «Пятёрочки».



Источник: https://news.unipack.ru/100965/



Другие новости

16.01.2025 Итальянское упаковочное оборудование: оборот более 9,5 млрд евро По предварительным данным итальянской ассоциации производителей упаковочного оборудования Ucima, итальянский сектор упаковочных технологий завершил 2024 год с исключительным результатом: общий оборот достигает 9,5 млрд евро, что на 3,5% больше, чем ... 16.01.2025 Новый рулонный ламинатор установлен в демозале ГК "РУССКОМ" Рулонный ламинатор R-SUPERLAM BFT-390B для односторонней горячей ламинации установлен в демозале ГК «РУССКОМ». Ламинатор предназначен для скоростной до 8 м/мин односторонней ламинации листовой бумажной продукции формата А3. Имеет два ламинирующих вала: ... 16.01.2025 OTVETDESIGN выступают против трудоголизма Агентство OTVETDESIGN разработало концептуальную коллекцию мерча TRUDIES. "Культура продуктивности опасна тем, что зачастую в ней не видят ничего плохого. Не «истощены», а «непрерывно двигаемся к целям». Не «трудоголики», а «компетентные специалисты». ... 16.01.2025 Половине россиян интересна работа на предприятиях целлюлозно-бумажной промышленности Большинство граждан оценивают отрасль как стратегически важную и перспективную, говорится в исследовании Сбера и аналитического центра НАФИ. Возможность трудоустройства на предприятиях целлюлозно-бумажной промышленности (ЦБП) интересует 47% участников всероссийского опроса. Чаще всего ... 16.01.2025 Трудная осень германских машиностроителей По информации Союза немецких машиностроителей VDMA, в ноябре 2024 года объём поступающих заказов на немецкие предприятия в секторе машиностроения и строительства оставался на низком уровне. По сравнению с предыдущим годом ... 16.01.2025 FABULA разработали айдентику компании "Мечел" В агентстве FABULA разработали айдентику и бренд-арт для горнодобывающей и металлургической компании "Мечел". В состав группы компаний «Мечел» входят около 20 промышленных предприятий, развивающих три направления российской промышленности: горнодобывающую, металлургическую ...