Брендинговое агентство Depot разработало позиционирование и айдентику для инновационной частной школы "СКОЛКА" на территории ИЦ "Сколково".

Depot разработали айдентику инновационной школы "СКОЛКА"

Позиционирование отражает не только характер и миссию СКОЛКИ как бренда, но и раскрывает особенности обучения и индивидуальный подход к учащимся. «Школа, которая формирует самостоятельных разносторонних молодых людей, способных сделать осознанный выбор своего пути в сфере индустрий будущего».

Одной из главных особенностей системы образования СКОЛКИ является наличие профилированных треков в четырёх индустриях будущего: ИТ/ИИ, биотехнологии, креативные индустрии и космические технологии. У учащихся есть возможность попробовать себя в разных профилях и выбрать индивидуальный карьерный трек, который будет востребован по окончании обучения. В основе образовательной модели школы лежит подход complex learning – обучение на основе решения реальных задач, позволяющее ученикам получить опыт через практику и спланировать свою образовательную и карьерную траекторию.

Depot разработали айдентику инновационной школы "СКОЛКА"

Итоговая дизайн-система базируется на двух основных направлениях, несущих идеологическую и эстетическую ценности: космос и кросс-индустриальные треки развития. Было важно передать инновационность и индивидуальность подхода школы, идею свободы выбора траекторий и стремления к знаниям. Коллеги со стороны клиента видели бренд модным, ярким и современным, ориентирующимся на учеников и их родителей.

Одна из функций бренда «СКОЛКИ» — мотивировать детей и подростков к обучению и развитию. Второй важный блок — возможность использования и в b2g, и в b2b коммуникациях.

Вся айдентика пронизана космическими кодами. Палитра бренда состоит из цветов, взятых «пипеткой» с изображений космоса: глубокого синего, розоватого и оттенков голубого. Вместе светлые цвета сливаются в плавный градиент, контрастирующий с насыщенным тёмно-синим, подобно звёздам и галактикам в космическом пространстве. Космический градиент также отсылает к стилю тай-дай. Такой вид окрашивания интересен тем, что его итог невозможно предугадать, поэтому результат всегда получается уникальным. В дополнение к выбранному цветовому решению была подобрана футуристичная голографическая текстура, подчёркивающая технологичность школы.

Depot разработали айдентику инновационной школы "СКОЛКА"

Для коммуникаций и брендирования носителей создали простой запоминающийся паттерн в виде точек. Акцентные точки не только схематично изображают россыпь звёзд на небе, продолжая тему космоса, но и символизируют индивидуальность каждого ученика и большое количество возможностей, предоставляемых школой.

Ещё одним элементом, вдохновившим дизайнеров на создание этого паттерна, стали перфокарты. Любую информацию можно закодировать, используя нули и единицы. Перфокарта — архаичный физический носитель двоично-кодированной информации в виде бумаги с круглыми отверстиями, где каждое отверстие хранит определённое значение.

Россыпь точек в паттерне отлично дополняют стрелки, также ставшие частью айдентики. В первую очередь они отсылают к образовательным трекам СКОЛКИ. Стрелки показывают, как, выбирая профтрек, ученики ставят цели на будущее и вместе со СКОЛКОЙ проходят путь из точки А в точку B. Графичная стрелка с фирменным градиентом добавляет бренду динамичности, символизируя устремлённость в будущее, целеполагание и смелость. В сочетании с фирменным паттерном стрелки, ведущие от точки к точке, иллюстрируют, как дети и подростки пробуют себя в разных направлениях и в итоге делают свой выбор.

Depot разработали айдентику инновационной школы "СКОЛКА"



Источник: https://news.unipack.ru/100961/



Другие новости

11.07.2025 Wedge Studio разработали дизайн упаковки функционального чая Cha Канадское агентство Wedge Studio разработали дизайн упаковки для газированного чая Cha. Это новая линейка от американского бренда Better Booch, занимающегося производством комбучи. Cha - газированный чай с пробиотиками. Благодаря свойствам растительных ... 11.07.2025 Функциональный мерч для бренда красок Торговая марка порошковых красок ОХТЭК от лакокрасочного бренда TALATU обратилась в агентство LINII для разработки фирменного мерча. Цель — подарки, которые не только работают на лояльность к бренду, но и служат ... 11.07.2025 Генеральный директор РепроПарка Виталий Ковардаков на выставке RosUpack 2025 рассказал об эволюции логистики Также он предложил решения проблем снабжения в нестабильный экономический период. Доклад прошел в ходе деловой программы выставки и привлек внимание партнеров и клиентов рынка упаковочной индустрии. Среди трендов Виталий отметил скачок ... 11.07.2025 Depot разработали дизайн сезонной упаковки для магазинов "Чижик" Агентство Depot разработало дизайн-систему для сезонной упаковки товаров и оформления сети магазинов-дискаунтеров "Чижик". Перед дизайнерами стояла задача создать оформление упаковок к Новому году и ко Дню знаний, при этом сохранив ... 11.07.2025 РУСАЛ запустил производство алюминиевых пищевых контейнеров Крупнейший в России производителем бытовой фольги «РУСАЛ - Саянская фольга» (бренды Sayana, «Саянская фольга» и «Саяночка») запустил в Дмитрове Московской области линию по выпуску алюминиевых пищевых контейнеров. Мощность линии составляет ... 11.07.2025 HK COSMETIC PACKAGING представляет серию косметических баночек BRIANA Немецкая компания HK COSMETIC PACKAGING, специализирующаяся на производстве инновационной пластиковой упаковки для международных клиентов и входящая в группу Certina Packagng, представляет новую серию косметических баночек BRIANA. Эта линейка разработана специально ...