Брендинговое агентство Depot разработало позиционирование и айдентику для инновационной частной школы "СКОЛКА" на территории ИЦ "Сколково".

Depot разработали айдентику инновационной школы "СКОЛКА"

Позиционирование отражает не только характер и миссию СКОЛКИ как бренда, но и раскрывает особенности обучения и индивидуальный подход к учащимся. «Школа, которая формирует самостоятельных разносторонних молодых людей, способных сделать осознанный выбор своего пути в сфере индустрий будущего».

Одной из главных особенностей системы образования СКОЛКИ является наличие профилированных треков в четырёх индустриях будущего: ИТ/ИИ, биотехнологии, креативные индустрии и космические технологии. У учащихся есть возможность попробовать себя в разных профилях и выбрать индивидуальный карьерный трек, который будет востребован по окончании обучения. В основе образовательной модели школы лежит подход complex learning – обучение на основе решения реальных задач, позволяющее ученикам получить опыт через практику и спланировать свою образовательную и карьерную траекторию.

Depot разработали айдентику инновационной школы "СКОЛКА"

Итоговая дизайн-система базируется на двух основных направлениях, несущих идеологическую и эстетическую ценности: космос и кросс-индустриальные треки развития. Было важно передать инновационность и индивидуальность подхода школы, идею свободы выбора траекторий и стремления к знаниям. Коллеги со стороны клиента видели бренд модным, ярким и современным, ориентирующимся на учеников и их родителей.

Одна из функций бренда «СКОЛКИ» — мотивировать детей и подростков к обучению и развитию. Второй важный блок — возможность использования и в b2g, и в b2b коммуникациях.

Вся айдентика пронизана космическими кодами. Палитра бренда состоит из цветов, взятых «пипеткой» с изображений космоса: глубокого синего, розоватого и оттенков голубого. Вместе светлые цвета сливаются в плавный градиент, контрастирующий с насыщенным тёмно-синим, подобно звёздам и галактикам в космическом пространстве. Космический градиент также отсылает к стилю тай-дай. Такой вид окрашивания интересен тем, что его итог невозможно предугадать, поэтому результат всегда получается уникальным. В дополнение к выбранному цветовому решению была подобрана футуристичная голографическая текстура, подчёркивающая технологичность школы.

Depot разработали айдентику инновационной школы "СКОЛКА"

Для коммуникаций и брендирования носителей создали простой запоминающийся паттерн в виде точек. Акцентные точки не только схематично изображают россыпь звёзд на небе, продолжая тему космоса, но и символизируют индивидуальность каждого ученика и большое количество возможностей, предоставляемых школой.

Ещё одним элементом, вдохновившим дизайнеров на создание этого паттерна, стали перфокарты. Любую информацию можно закодировать, используя нули и единицы. Перфокарта — архаичный физический носитель двоично-кодированной информации в виде бумаги с круглыми отверстиями, где каждое отверстие хранит определённое значение.

Россыпь точек в паттерне отлично дополняют стрелки, также ставшие частью айдентики. В первую очередь они отсылают к образовательным трекам СКОЛКИ. Стрелки показывают, как, выбирая профтрек, ученики ставят цели на будущее и вместе со СКОЛКОЙ проходят путь из точки А в точку B. Графичная стрелка с фирменным градиентом добавляет бренду динамичности, символизируя устремлённость в будущее, целеполагание и смелость. В сочетании с фирменным паттерном стрелки, ведущие от точки к точке, иллюстрируют, как дети и подростки пробуют себя в разных направлениях и в итоге делают свой выбор.

Depot разработали айдентику инновационной школы "СКОЛКА"



Источник: https://news.unipack.ru/100961/



Другие новости

16.01.2025 Компания Corn Next выпустила биоматериал CornNext-17 Компания Corn Next выпустила биоматериал CornNext-17 для решения проблем пластикового загрязнения. Изготовленный из возобновляемого кукурузного крахмала, биоматериал CornNext-17 использует запатентованный процесс ферментации и обладает способностью к быстрому разложению. По данным компании, ... 16.01.2025 AVC разработали айдентику для компании "НЕОТИОН" НЕОТИОН — компания, которая производит и внедряет инновационные технологические решения для нейтрализации вредных испарений, очистки воздуха, поверхностей и промышленных выбросов от вредных веществ и запахов. Основополагающими являются инновационные технологии и ... 16.01.2025 Итальянское упаковочное оборудование: оборот более 9,5 млрд евро По предварительным данным итальянской ассоциации производителей упаковочного оборудования Ucima, итальянский сектор упаковочных технологий завершил 2024 год с исключительным результатом: общий оборот достигает 9,5 млрд евро, что на 3,5% больше, чем ... 16.01.2025 Новый рулонный ламинатор установлен в демозале ГК "РУССКОМ" Рулонный ламинатор R-SUPERLAM BFT-390B для односторонней горячей ламинации установлен в демозале ГК «РУССКОМ». Ламинатор предназначен для скоростной до 8 м/мин односторонней ламинации листовой бумажной продукции формата А3. Имеет два ламинирующих вала: ... 16.01.2025 OTVETDESIGN выступают против трудоголизма Агентство OTVETDESIGN разработало концептуальную коллекцию мерча TRUDIES. "Культура продуктивности опасна тем, что зачастую в ней не видят ничего плохого. Не «истощены», а «непрерывно двигаемся к целям». Не «трудоголики», а «компетентные специалисты». ... 16.01.2025 Половине россиян интересна работа на предприятиях целлюлозно-бумажной промышленности Большинство граждан оценивают отрасль как стратегически важную и перспективную, говорится в исследовании Сбера и аналитического центра НАФИ. Возможность трудоустройства на предприятиях целлюлозно-бумажной промышленности (ЦБП) интересует 47% участников всероссийского опроса. Чаще всего ...