Агентство enDESIGN разработало бренд Псковской одежды "I am Skobarian", воплощающий русские народные традиции через современный взгляд. Необходимо было найти баланс между фольклорными мотивами и визуальной привлекательностью для современной аудитории.

enDESIGN разработали псковский бренд одежды "I am Skobarian"

«I am Skobarian» — бренд, воплощающий русские народные традиции через современный взгляд. Компания создает одежду и аксессуары, объединяя элементы древнего фольклора, ремесла и актуальной стилистики. Особенность бренда — акцент на национальном характере и ценностях, таких как сила, стойкость и доброта, скрытая за внешней суровостью.

enDESIGN разработали псковский бренд одежды "I am Skobarian"

Дизайнеры сосредоточились на создании уникального позиционирования бренда «Скобариан», объединившего народные традиции и современную стилистику. Ключевой идеей стало формирование образа народного героя — внешне грубоватого, но доброго и мудрого. Это позволило создать эмоциональную связь с аудиторией, подчеркнув такие качества, как стойкость, искренность и юмор.

В агентстве разработали фирменный тон коммуникации, в котором присутствует легкая ирония и народная мудрость. Используя ключевые фразы, напоминающие народные изречения или дзенские коаны («Живу куя», «Не нужен третий глаз, дорогу видит сердце»), бренд «Скобариан» создает особый, неформальный стиль общения. Такой подход усиливает ощущение близости и доверия, формируя связь с клиентом на уровне культурных ассоциаций и эмоционального отклика​.

Визуальный стиль был продуман с акцентом на связь с историческим наследием. Для съемок выбрали формат street-style на фоне древних памятников, таких как архитектура Пскова. Холодные тона и использование натуральных материалов (камня, воды, дерева) подчеркивают дух стойкости и усиливают ассоциации бренда с аутентичностью и прочностью. Эти визуальные элементы добавили брендовой идентичности глубину и выразительность, делая ее привлекательной для современной аудитории​.

enDESIGN разработали псковский бренд одежды "I am Skobarian"



Источник: https://news.unipack.ru/100962/



Другие новости

16.01.2025 Итальянское упаковочное оборудование: оборот более 9,5 млрд евро По предварительным данным итальянской ассоциации производителей упаковочного оборудования Ucima, итальянский сектор упаковочных технологий завершил 2024 год с исключительным результатом: общий оборот достигает 9,5 млрд евро, что на 3,5% больше, чем ... 16.01.2025 Новый рулонный ламинатор установлен в демозале ГК "РУССКОМ" Рулонный ламинатор R-SUPERLAM BFT-390B для односторонней горячей ламинации установлен в демозале ГК «РУССКОМ». Ламинатор предназначен для скоростной до 8 м/мин односторонней ламинации листовой бумажной продукции формата А3. Имеет два ламинирующих вала: ... 16.01.2025 OTVETDESIGN выступают против трудоголизма Агентство OTVETDESIGN разработало концептуальную коллекцию мерча TRUDIES. "Культура продуктивности опасна тем, что зачастую в ней не видят ничего плохого. Не «истощены», а «непрерывно двигаемся к целям». Не «трудоголики», а «компетентные специалисты». ... 16.01.2025 Половине россиян интересна работа на предприятиях целлюлозно-бумажной промышленности Большинство граждан оценивают отрасль как стратегически важную и перспективную, говорится в исследовании Сбера и аналитического центра НАФИ. Возможность трудоустройства на предприятиях целлюлозно-бумажной промышленности (ЦБП) интересует 47% участников всероссийского опроса. Чаще всего ... 16.01.2025 Трудная осень германских машиностроителей По информации Союза немецких машиностроителей VDMA, в ноябре 2024 года объём поступающих заказов на немецкие предприятия в секторе машиностроения и строительства оставался на низком уровне. По сравнению с предыдущим годом ... 16.01.2025 FABULA разработали айдентику компании "Мечел" В агентстве FABULA разработали айдентику и бренд-арт для горнодобывающей и металлургической компании "Мечел". В состав группы компаний «Мечел» входят около 20 промышленных предприятий, развивающих три направления российской промышленности: горнодобывающую, металлургическую ...