Агентство enDESIGN разработало бренд Псковской одежды "I am Skobarian", воплощающий русские народные традиции через современный взгляд. Необходимо было найти баланс между фольклорными мотивами и визуальной привлекательностью для современной аудитории.

enDESIGN разработали псковский бренд одежды "I am Skobarian"

«I am Skobarian» — бренд, воплощающий русские народные традиции через современный взгляд. Компания создает одежду и аксессуары, объединяя элементы древнего фольклора, ремесла и актуальной стилистики. Особенность бренда — акцент на национальном характере и ценностях, таких как сила, стойкость и доброта, скрытая за внешней суровостью.

enDESIGN разработали псковский бренд одежды "I am Skobarian"

Дизайнеры сосредоточились на создании уникального позиционирования бренда «Скобариан», объединившего народные традиции и современную стилистику. Ключевой идеей стало формирование образа народного героя — внешне грубоватого, но доброго и мудрого. Это позволило создать эмоциональную связь с аудиторией, подчеркнув такие качества, как стойкость, искренность и юмор.

В агентстве разработали фирменный тон коммуникации, в котором присутствует легкая ирония и народная мудрость. Используя ключевые фразы, напоминающие народные изречения или дзенские коаны («Живу куя», «Не нужен третий глаз, дорогу видит сердце»), бренд «Скобариан» создает особый, неформальный стиль общения. Такой подход усиливает ощущение близости и доверия, формируя связь с клиентом на уровне культурных ассоциаций и эмоционального отклика​.

Визуальный стиль был продуман с акцентом на связь с историческим наследием. Для съемок выбрали формат street-style на фоне древних памятников, таких как архитектура Пскова. Холодные тона и использование натуральных материалов (камня, воды, дерева) подчеркивают дух стойкости и усиливают ассоциации бренда с аутентичностью и прочностью. Эти визуальные элементы добавили брендовой идентичности глубину и выразительность, делая ее привлекательной для современной аудитории​.

enDESIGN разработали псковский бренд одежды "I am Skobarian"



Источник: https://news.unipack.ru/100962/



Другие новости

11.07.2025 Wedge Studio разработали дизайн упаковки функционального чая Cha Канадское агентство Wedge Studio разработали дизайн упаковки для газированного чая Cha. Это новая линейка от американского бренда Better Booch, занимающегося производством комбучи. Cha - газированный чай с пробиотиками. Благодаря свойствам растительных ... 11.07.2025 Функциональный мерч для бренда красок Торговая марка порошковых красок ОХТЭК от лакокрасочного бренда TALATU обратилась в агентство LINII для разработки фирменного мерча. Цель — подарки, которые не только работают на лояльность к бренду, но и служат ... 11.07.2025 Генеральный директор РепроПарка Виталий Ковардаков на выставке RosUpack 2025 рассказал об эволюции логистики Также он предложил решения проблем снабжения в нестабильный экономический период. Доклад прошел в ходе деловой программы выставки и привлек внимание партнеров и клиентов рынка упаковочной индустрии. Среди трендов Виталий отметил скачок ... 11.07.2025 Depot разработали дизайн сезонной упаковки для магазинов "Чижик" Агентство Depot разработало дизайн-систему для сезонной упаковки товаров и оформления сети магазинов-дискаунтеров "Чижик". Перед дизайнерами стояла задача создать оформление упаковок к Новому году и ко Дню знаний, при этом сохранив ... 11.07.2025 РУСАЛ запустил производство алюминиевых пищевых контейнеров Крупнейший в России производителем бытовой фольги «РУСАЛ - Саянская фольга» (бренды Sayana, «Саянская фольга» и «Саяночка») запустил в Дмитрове Московской области линию по выпуску алюминиевых пищевых контейнеров. Мощность линии составляет ... 11.07.2025 HK COSMETIC PACKAGING представляет серию косметических баночек BRIANA Немецкая компания HK COSMETIC PACKAGING, специализирующаяся на производстве инновационной пластиковой упаковки для международных клиентов и входящая в группу Certina Packagng, представляет новую серию косметических баночек BRIANA. Эта линейка разработана специально ...