"ДизайнДепо" упаковали удобрения Calinka
Агентство "ДизайнДепо" представляет дизайн логотипа и упаковки для бренда Calinka компании Акрон. Это удобрения премиального класса.

В основе дизайн-концепции логотипа — стилизованная буква I, изображающая каплю удобрения над листьями растения. Расположенная по центру слова, буква-символ задаёт графическую доминанту всему логотипу. Выделенные цветом C и N подчёркивают основной химический состав удобрения (кальций + азот).

Эти решения, реализованные в логотипе, являются стилеобразующим для всей упаковки, концептуальный дизайн которой построен на использовании крупных и ярких графических блоков. В левом блоке размещена важная информация о продукте. А средний и правый — обыгрывают и развивают ключевые элементы логотипа — капли над ростками, «всходящими» непосредственно над буквами C и N.

Чёткие контуры, понятный символизм графических элементов, яркие чистые цвета, стройная и продуманная общая композиция — всё это создаёт ощущение премиальности и высокого качества удобрений, а также той ответственности и профессионализма, с которым компания «Акрон» подходит к производству своего нового продукта.

Источник: https://news.unipack.ru/101390/
Другие новости
27.03.2025
Заводу АВРОРА исполнилось 27 лет
23 марта 1998 года в Саратове был основан завод АВРОРА. За 27 лет компания прошла большой путь и стала одним из лидеров упаковочного машиностроения в России.
«Сегодня мы успешно продолжаем динамично ...
27.03.2025
WNT Production Group запустил в Подмосковье производство зубных паст полного цикла: от разработки до упаковки
Производитель косметических средств WNT Production Group запустил для собственных торговых марок производство средств для полости рта – зубных паст, спреев, ополаскивателей и пенок, в том числе для профессиональных стоматологических процедур. ...
27.03.2025
В Приангарье открылся новый участок по сортировке и маркировке куриного яйца
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев посетил сельскохозяйственное предприятие «Белореченское», на базе которого открылся новый участок по сортировке и маркировке куриного яйца. По мощности этот цех - самый крупный за Уралом ...
27.03.2025
Забавные соусы для начос от Александра Курича
Дизайнер Александр Курич представил обновленную линейку соусов начос. Нужно было осовременить упаковку, привлечь внимание потребителей и выделить товар среди конкурентов. Персонажи вылепленные вручную придают упаковке дружелюбности и раскрывают суть бренда.
«Я ...
27.03.2025
Elopak инвестирует в шведскую компанию Blue Ocean Closures
Для дальнейшего укрепления возможностей компании в области НИОКР компания Elopak инвестировала в Blue Ocean Closures AB (BOC), шведскую технологическую компанию, которая разрабатывает укупорочные средства на основе целлюлозных волокон для упаковки. ...
27.03.2025
"Бочкари" обновили дизайн упаковки и расширила линейку Weiss Berg
Компания "Бочкари" обновила дизайн упаковки и расширила линейку бренда Weiss Berg. Этикетка теперь выделяется яркой фудзоной, выполненной в эффектной полигональной технике, напоминающей цветную мозаику. В компании постарались сохранить традиции бренда, ...