Elopak инвестирует в шведскую компанию Blue Ocean Closures
Для дальнейшего укрепления возможностей компании в области НИОКР компания Elopak инвестировала в Blue Ocean Closures AB (BOC), шведскую технологическую компанию, которая разрабатывает укупорочные средства на основе целлюлозных волокон для упаковки. Сделка последовала за запуском пересмотренной стратегии Elopak ‘Repackaging tomorrow’ («Переупаковка завтра») в сентябре 2024 г. По информации Elopak, эта стратегическая инвестиция демонстрирует надежную возможность объединить две компании и их научно-исследовательские среды, которые вместе могут разрабатывать колпачки и крышки для будущего.
Blue Ocean Closures продолжит выводить на рынок новинки вместе со своими существующими партнерами, теперь при мощной поддержке Elopak в ускорении ранних разработок. В рамках своих инвестиций Elopak обеспечила себе эксклюзивные права на маркетинг, продажу и распространение по всему миру формованных крышек BOC для картонной упаковки с верхним гребнем, включая знаковые коробки Pure-Pak и D-PAK.

Колпачки BOC призваны стать более устойчивой альтернативой пластиковой укупорке. Это может помочь еще больше снизить общий углеродный след картонной упаковки Elopak за счет сокращения содержания пластика и увеличения использования бумажных волокон.
Blue Ocean Closures – шведский стартап в области экологически устойчивого развития, который разрабатывает и производит винтовые крышки и колпачки на основе волокон.
Источник: https://news.unipack.ru/101898/
Другие новости
18.04.2025
Огненные специи Riega Foods
Американское агентство Whiskey Design представляет дизайн упаковки для органических специй Riega Foods. Специи для техасско-мексиканской кухни получили яркий, энергичный и оригинальный дизайн.
Дизайн упаковки излучает энергию. Использование огненно-красного цвета, игривой типографики ...
18.04.2025
"КАМА" провела семинар с компанией "Папирус"
15 апреля на картонно-бумажном комбинате «КАМА» группы «Свеза» побывали представители компании «Папирус» и полиграфисты из разных регионов России. В рамках клиентского дня состоялся семинар по продукции предприятия и экскурсия на ...
18.04.2025
США считают канадские правила обращения с пластиком техническим барьером в торговле
США выразили обеспокоенность по поводу канадской программы Zero Plastic Waste Agenda («Ноль пластиковых отходов»), в частности, положений о запрете одноразовых пластиковых изделий, указанных в программе, назвав их потенциальным техническим барьером ...
18.04.2025
Новый премиальный лагер от компании "Объединенные Пивоварни"
Компания «Объединенные Пивоварни» выводит на рынок новинку для любителей классического светлого пива. В портфеле брендов появится лагер United Legacy.
«United Legacy — премиальный светлый лагер с эталонным вкусом и безупречным качеством. ...
18.04.2025
TAB Coffee — кофе с научным подходом
Агентство Lovemedo провело ребрендинг кофейного обжарщика из Новосибирска TAB Coffee. Компания сертифицирована по стандартам SCA, сама закупает зерно в странах происхождения, проводит лабораторный контроль на всех этапах и обучает бариста ...
18.04.2025
Фонд "Экология" РСХБ проводит серию постер-сессий о микропластике для студентов вузов по всей стране
Фонд «Экология» РСХБ подводит промежуточные итоги проекта «Экопросвещение», направленного на повышение экологической грамотности и развитие сферы обращения с отходами. Одним из ключевых мероприятий проекта стала тематическая постер-сессия о микропластике, которая ...