Компания "Бочкари" обновила дизайн упаковки и расширила линейку бренда Weiss Berg. Этикетка теперь выделяется яркой фудзоной, выполненной в эффектной полигональной технике, напоминающей цветную мозаику. В компании постарались сохранить традиции бренда, добавив современные акценты, которые сделают его еще более привлекательным на полке.

"Бочкари" обновили дизайн упаковки и расширили линейку бренда Weiss Berg

Кроме того линейка бренда расширилась двумя освежающими вкусами: Weiss Berg Spritz и Weiss Berg Персик-Манго.

Weiss Berg Spritz – напиток со вкусом апельсина, созданный по мотивам коктейля Aperol Spritz. Он сочетает в себе аромат красного апельсина, легкие аперитивные ноты Aperol и мягкую, практически неуловимую пивную основу.

Weiss Berg Персик-Манго – сочетание персика и манго. Напиток обладает мягким, сладковатым вкусом с легкой терпкостью и богатым ароматом. Легкая пивная основа делает его особенно мягким и приятным.

"Бочкари" обновили дизайн упаковки и расширили линейку бренда Weiss Berg

Фото: Бочкари



Источник: https://news.unipack.ru/101888/



Другие новости

18.04.2025 Огненные специи Riega Foods Американское агентство Whiskey Design представляет дизайн упаковки для органических специй Riega Foods. Специи для техасско-мексиканской кухни получили яркий, энергичный и оригинальный дизайн. Дизайн упаковки излучает энергию. Использование огненно-красного цвета, игривой типографики ... 18.04.2025 "КАМА" провела семинар с компанией "Папирус" 15 апреля на картонно-бумажном комбинате «КАМА» группы «Свеза» побывали представители компании «Папирус» и полиграфисты из разных регионов России. В рамках клиентского дня состоялся семинар по продукции предприятия и экскурсия на ... 18.04.2025 США считают канадские правила обращения с пластиком техническим барьером в торговле США выразили обеспокоенность по поводу канадской программы Zero Plastic Waste Agenda («Ноль пластиковых отходов»), в частности, положений о запрете одноразовых пластиковых изделий, указанных в программе, назвав их потенциальным техническим барьером ... 18.04.2025 Новый премиальный лагер от компании "Объединенные Пивоварни" Компания «Объединенные Пивоварни» выводит на рынок новинку для любителей классического светлого пива. В портфеле брендов появится лагер United Legacy. «United Legacy — премиальный светлый лагер с эталонным вкусом и безупречным качеством. ... 18.04.2025 TAB Coffee — кофе с научным подходом Агентство Lovemedo провело ребрендинг кофейного обжарщика из Новосибирска TAB Coffee. Компания сертифицирована по стандартам SCA, сама закупает зерно в странах происхождения, проводит лабораторный контроль на всех этапах и обучает бариста ... 18.04.2025 Фонд "Экология" РСХБ проводит серию постер-сессий о микропластике для студентов вузов по всей стране Фонд «Экология» РСХБ подводит промежуточные итоги проекта «Экопросвещение», направленного на повышение экологической грамотности и развитие сферы обращения с отходами. Одним из ключевых мероприятий проекта стала тематическая постер-сессия о микропластике, которая ...