WNT Production Group запустил в Подмосковье производство зубных паст полного цикла: от разработки до упаковки

Производитель косметических средств WNT Production Group запустил для собственных торговых марок производство средств для полости рта – зубных паст, спреев, ополаскивателей и пенок, в том числе для профессиональных стоматологических процедур. Об этом сообщает пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области. Всю продукцию на территории цифрового промышленного коворкинга в индустриальном парке «Есипово» компания производит либо по формулам заказчика, либо по собственным разработкам технологов предприятия.

«Запуск производства зубных паст стал частью масштабного проекта компании, инвестиции в реализацию которого оцениваются в 1 млрд рублей. Полтора года назад компания запустила на территории индустриального парка «Есипово» производство косметической продукции. Менее чем за год предприятию удалось на 70% увеличить производственные мощности, а также приступить к запуску новых производственных линий», - рассказала заместитель председателя правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

Компания уже приступила к производству зубных паст: отбеливающих с древесным углем, исландским мхом и цитрусовыми экстрактами; антибактериальных с маслом чайного дерева, экстрактами розмарина, ромашки, прополиса; для чувствительных зубов с корой дуба, шалфеем и солодкой, а также зубных паст для детей. Особое внимание технологи предприятия уделили разработке паст с необычными компонентами и вкусами. Например, в ближайшее время будет запущено производство средств для полости рта на основе восточных ингредиентов - с экстрактами женьшеня, корицы и кардамона. Среди новых вкусов - красный апельсин, розовый перец, береза и мята, а также табак и ваниль.

«Сейчас наибольшим спросом пользуются зубные пасты в дозаторах. Производство такой продукции сложнее – специально для этого нам пришлось модифицировать оборудование. Наши производственные мощности позволяют обеспечивать изготовление как крупных регулярных поставок для сетевых магазинов, так и небольших партий. Ручной труд на нашем производстве сведен к минимуму, а количество высокотехнологичного оборудования – к максимуму. В начале года мы расширили линейку профессиональных стоматологических средств, премиальных зубных паст с эксклюзивными вкусами и ингредиентами, а также приступили к производству зубных паст для животных», - отметила генеральный директор компании WNT Production Group Кристина Бармина.

На производственной площадке в «Есипово» были установлены варочные реакторы, тубные машины, линии фасовки и этикетировки, что позволило быстро адаптировать производство под новые продукты. Рецептура каждого разрабатывается технологами предприятия в собственной лаборатории компании, расположенной в индустриальном парке «Есипово».



Источник: https://news.unipack.ru/101890/



Другие новости

18.04.2025 Огненные специи Riega Foods Американское агентство Whiskey Design представляет дизайн упаковки для органических специй Riega Foods. Специи для техасско-мексиканской кухни получили яркий, энергичный и оригинальный дизайн. Дизайн упаковки излучает энергию. Использование огненно-красного цвета, игривой типографики ... 18.04.2025 "КАМА" провела семинар с компанией "Папирус" 15 апреля на картонно-бумажном комбинате «КАМА» группы «Свеза» побывали представители компании «Папирус» и полиграфисты из разных регионов России. В рамках клиентского дня состоялся семинар по продукции предприятия и экскурсия на ... 18.04.2025 США считают канадские правила обращения с пластиком техническим барьером в торговле США выразили обеспокоенность по поводу канадской программы Zero Plastic Waste Agenda («Ноль пластиковых отходов»), в частности, положений о запрете одноразовых пластиковых изделий, указанных в программе, назвав их потенциальным техническим барьером ... 18.04.2025 Новый премиальный лагер от компании "Объединенные Пивоварни" Компания «Объединенные Пивоварни» выводит на рынок новинку для любителей классического светлого пива. В портфеле брендов появится лагер United Legacy. «United Legacy — премиальный светлый лагер с эталонным вкусом и безупречным качеством. ... 18.04.2025 TAB Coffee — кофе с научным подходом Агентство Lovemedo провело ребрендинг кофейного обжарщика из Новосибирска TAB Coffee. Компания сертифицирована по стандартам SCA, сама закупает зерно в странах происхождения, проводит лабораторный контроль на всех этапах и обучает бариста ... 18.04.2025 Фонд "Экология" РСХБ проводит серию постер-сессий о микропластике для студентов вузов по всей стране Фонд «Экология» РСХБ подводит промежуточные итоги проекта «Экопросвещение», направленного на повышение экологической грамотности и развитие сферы обращения с отходами. Одним из ключевых мероприятий проекта стала тематическая постер-сессия о микропластике, которая ...