США считают канадские правила обращения с пластиком техническим барьером в торговле

США выразили обеспокоенность по поводу канадской программы Zero Plastic Waste Agenda («Ноль пластиковых отходов»), в частности, положений о запрете одноразовых пластиковых изделий, указанных в программе, назвав их потенциальным техническим барьером в торговле.

Это произошло после опубликования отчета США о барьерах в торговле за 2025 год (US’ 2025 National Trade Estimates – NTE), в котором признается поддержка усилий Канады по охране окружающей среды, но выражаются опасения относительно доступности жизнеспособных альтернатив пластиковой упаковке. В отчете особо подчеркивается обеспокоенность США по поводу влияния компостируемой или перерабатываемой упаковки на безопасность пищевых продуктов, что предполагает, что такие материалы могут ограничить экспорт сельскохозяйственной продукции из США.

Несмотря на эти опасения, США подчеркнули свою готовность продолжать работать с Канадой в поиске научно обоснованных, устойчивых альтернатив пластиковой упаковке. Между тем, Совет по розничной торговле Канады взял на себя обязательство внимательно следить как за внутренней, так и за международной политикой в ​​отношении пластика, особенно в свете предстоящих федеральных выборов в Канаде.

В отчете NTE барьеры для внешней торговли классифицируются по 14 отдельным группам, начиная от политики в области импорта и заканчивая экологическими барьерами, каждая из которых может потенциально препятствовать международной торговле, инвестициям и электронной торговле.

В ноябре 2018 г. Совет министров по окружающей среде Канады, представляющий федеральное, провинциальное и территориальное правительства, официально принял общенациональную Стратегию по нулевым пластиковым отходам.

Эта стратегия, основанная на Хартии по пластику в океане (Ocean Plastics Charter), принимает подход экономики замкнутого цикла и жизненного цикла к управлению пластиком и излагает всеобъемлющую структуру действий в Канаде. Для реализации этой стратегии был принят общенациональный План действий по нулевым пластиковым отходам, в котором Фаза 1 (2019 г.) сосредоточена на улучшении замкнутого цикла пластика, а Фаза 2 (2020 г.) направлена ​​на сокращение загрязнения пластиком, повышение осведомленности, укрепление науки и принятие глобальных мер.



Источник: https://news.unipack.ru/102165/



Другие новости

12.05.2025 ПЦБК расширяет сотрудничество с Китаем и модернизирует производство Руководители Пермской целлюлозно-бумажной компании (ПЦБК) завершили деловую миссию в Китай, направленную на поиск новых возможностей для развития бизнеса. В ходе визита делегация провела переговоры с ведущими инжиниринговыми компаниями и изучила ... 12.05.2025 "Сибстекло" первым из предприятий Новосибирской области подтвердило статус утилизатора ООО «Сибирское стекло» включили в новый реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих утилизацию отходов от использования товаров, который формирует Росприроднадзор. В базе данных «Сибстекло» стало крупнейшим утилизатором стеклоотходов, а ... 12.05.2025 Labelman упаковали халяльные полуфабрикаты "Сафияль" В агентстве Labelman разработали дизайн упаковки для халяльной марки мясных полуфабрикатов "Сафияль". Необходимо было сформировать цельный и выразительный образ марки. Результатом стала упаковка, в полной мере соответствующая изначальной концепции, однако при ... 12.05.2025 Немецкие полиграфисты надеются на сильную экономическую политику Объединение немецких полиграфистов Bundesverband Druck und Medien e.V. (bvdm) опубликовало заявление, в котором говорится, что ассоциация приветствует быстрое соглашение, достигнутое партиями ХДС/ХСС и СДПГ в ходе коалиционных переговоров. Потому что ... 12.05.2025 Корейская Hankyung Media Group установила у себя две машины COLORMAN e:line По информации группы manroland Goss, одного из ведущих мировых производителей рулонного печатного оборудования, южнокорейская компания Hankyung Media Group, издатель известной газеты The Korea Economic Daily, успешно запустила в эксплуатацию две ... 12.05.2025 Getbrand разработали новый дизайн упаковки для растительного молока Vega Natura Barista Производители бренда Vega Natura обратились в агентство Getbrand с задачей редизайна упаковки линейки Vega Natura Barista. Задача заключалась в сохранении узнаваемости бренда, нужно было подчеркнуть его ценности и, одновременно, решить ...