Getbrand разработали новый дизайн упаковки для растительного молока Vega Natura Barista
Производители бренда Vega Natura обратились в агентство Getbrand с задачей редизайна упаковки линейки Vega Natura Barista. Задача заключалась в сохранении узнаваемости бренда, нужно было подчеркнуть его ценности и, одновременно, решить практическую проблему, связанную с удобством использования продукта в HoReCa сегменте.

В рамках редизайна линейки ключевой задачей стало создание более светлой и функциональной упаковки. Чтобы подчеркнуть, что данное молоко идеально подходит для профессионального использования, на упаковке появилась аппетитная фудзона с изображением искусно выполненного латте-арта. Этот элемент не только демонстрирует нежную текстуру и способность молока создавать устойчивую пену, но и привлекает внимание бариста и любителей кофе. На обратной стороне упаковки размещены авторские рецепты напитков на основе растительного молока Vega Natura, вдохновляющие на эксперименты и создание собственных шедевров. Также рассказана история рождения продукта, что еще большее вызывает доверие клиента.

Инфографика с четкими иконками и нумерацией помогает легко воспринимать информацию о каждом этапе производства. Это делает процесс более понятным и привлекательным для потребителя. Основной акцент делается на высоком качестве ингредиентов и натуральности продукта.

Источник: https://news.unipack.ru/102309/
Другие новости
20.06.2025
Пей джин Hendrick’s из лейки!
Производитель шотландского джина Hendrick’s заменил стандартную бутылку на нечто гораздо более интересное: изящную черную лейку. Упаковка, разработанная агентством Boundless Brand Design и компанией Hunter luxury, является удачной отсылкой к растительным ...
20.06.2025
Свариваемость и герметичность лотков
19 июня в рамках деловой программы международной выставки RosUpack 2025 состоялась экспертная сессия «Что соприкасается с нашей едой? Пищевая упаковка и безопасность продуктов питания». Модератором сессии выступила Ирина Шилова, ведущий ...
20.06.2025
Эмоции в брендинге – путь к успеху
19 июня в рамках деловой программы международной выставки RosUpack 2025 состоялась кейс-сессия «Упаковка как главный инструмент бренда: от иллюзий к реальным продажам». Модератором сессии выступил Дмитрий Иванченко, дизайн-директор DDC Group.
На ...
20.06.2025
Мифы и реальность экоупаковки и ЗОЖ
19 июня в рамках деловой программы международной выставки RosUpack 2025 агентство Ohmybrand провело круглый стол «Экоупаковка и ЗОЖ: мифы и реальность». Модератором выступила Надежда Паршина, основатель и творческий директор Ohmybrand.
Выступая ...
20.06.2025
Группа компаний "Дело" начинает масштабный ребрендинг
Группа компаний "Дело", крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, приступает к масштабному ребрендингу – Группа изменит логотип, шрифт, фирменный стиль и архитектуру бренда. Разработкой занимается брендинговое агентство LINII. Визуальное оформление всех ...
20.06.2025
К своему 50-летию "Крыница" выпускает специальное пиво
Белорусская пивоваренная компания "Крыница" выпустила новинку - пиво AVTORSKOЕ. Это премиальный пильзнер, созданный специально к 50-летию предприятия.
Пиво сварена по немецкой технологии из 100% солода, хмеля и воды в полном соответствии ...