Labelman упаковали халяльные полуфабрикаты "Сафияль"
В агентстве Labelman разработали дизайн упаковки для халяльной марки мясных полуфабрикатов "Сафияль". Необходимо было сформировать цельный и выразительный образ марки.
Результатом стала упаковка, в полной мере соответствующая изначальной концепции, однако при этом более яркая, индивидуальная и видимая на полке с конкурентами – крупными федеральными брендами.
Традиционный для халяльной продукции зеленый был выбран в новом, более благородном оттенке, соответствующем высочайшему качеству продукции. Паттерн добавляет индивидуальности образу и подчеркивает форму вырубке на фейсе этикетки. Марка выглядит ярче и заметнее, а значит – более запоминаемой.
Источник: https://news.unipack.ru/102310/
Другие новости
20.06.2025
Пей джин Hendrick’s из лейки!
Производитель шотландского джина Hendrick’s заменил стандартную бутылку на нечто гораздо более интересное: изящную черную лейку. Упаковка, разработанная агентством Boundless Brand Design и компанией Hunter luxury, является удачной отсылкой к растительным ...
20.06.2025
Свариваемость и герметичность лотков
19 июня в рамках деловой программы международной выставки RosUpack 2025 состоялась экспертная сессия «Что соприкасается с нашей едой? Пищевая упаковка и безопасность продуктов питания». Модератором сессии выступила Ирина Шилова, ведущий ...
20.06.2025
Эмоции в брендинге – путь к успеху
19 июня в рамках деловой программы международной выставки RosUpack 2025 состоялась кейс-сессия «Упаковка как главный инструмент бренда: от иллюзий к реальным продажам». Модератором сессии выступил Дмитрий Иванченко, дизайн-директор DDC Group.
На ...
20.06.2025
Мифы и реальность экоупаковки и ЗОЖ
19 июня в рамках деловой программы международной выставки RosUpack 2025 агентство Ohmybrand провело круглый стол «Экоупаковка и ЗОЖ: мифы и реальность». Модератором выступила Надежда Паршина, основатель и творческий директор Ohmybrand.
Выступая ...
20.06.2025
Группа компаний "Дело" начинает масштабный ребрендинг
Группа компаний "Дело", крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, приступает к масштабному ребрендингу – Группа изменит логотип, шрифт, фирменный стиль и архитектуру бренда. Разработкой занимается брендинговое агентство LINII. Визуальное оформление всех ...
20.06.2025
К своему 50-летию "Крыница" выпускает специальное пиво
Белорусская пивоваренная компания "Крыница" выпустила новинку - пиво AVTORSKOЕ. Это премиальный пильзнер, созданный специально к 50-летию предприятия.
Пиво сварена по немецкой технологии из 100% солода, хмеля и воды в полном соответствии ...