Немецкие полиграфисты надеются на сильную экономическую политику

Объединение немецких полиграфистов Bundesverband Druck und Medien e.V. (bvdm) опубликовало заявление, в котором говорится, что ассоциация приветствует быстрое соглашение, достигнутое партиями ХДС/ХСС и СДПГ в ходе коалиционных переговоров. Потому что Германии срочно необходимо надежное и эффективное правительство, чтобы вернуть немецкую экономику туда, где она когда-то была: чемпионом мира по экспорту, инновационным регионом с высоким экономическим ростом и сильными малыми и средними предприятиями в качестве своей основы. По мнению полиграфистов, за обещаниями должны быстро последовать реформы, чтобы бизнес полиграфических и медиакомпаний снова стал прибыльным.

В пресс-релизе bvdm отмечается: «За последние недели экономическая ситуация еще больше ухудшилась. Экономический рост продолжает снижаться, цены стремительно растут, и при этом надвигаются мировые торговые конфликты. Все это также оказывает негативное влияние на немецкую полиграфическую и медиаиндустрию. Поэтому bvdm надеется на сильную экономическую политику от новой коалиции, как и обещано в коалиционном соглашении».

Немецкие полиграфисты приветствуют стимулирование инвестиций, объявленное в коалиционном соглашении. Однако это эффективно только в том случае, если экономическая политика создает инвестиционный климат. Ассоциация bvdm призывает воплотить расплывчатые заявления в конкретные меры.

Полиграфисты положительно оценивают усилия нового федерального правительства по предотвращению чрезмерного регулирования посредством таксономии, отчетности об устойчивом развитии (CSRD) и комплексной проверки цепочки поставок (CSDDD). Регламент по вырубке лесов (EUDR) не будет применяться в связи с введением «варианта с нулевым риском». Полиграфическая и медиаиндустрия ожидают сокращения бюрократии вместо дальнейшего регулирования со стороны ЕС.

С точки зрения bvdm, подход партнеров по коалиции к вопросу автономии в коллективных переговорах вызывает сомнения. Политики должны, наконец, сдержать свои обещания не вмешиваться в разработку минимальной заработной платы.

Еще одним пунктом критики со стороны bvdm в отношении коалиционного соглашения является отсутствие структурных реформ в системах социального обеспечения. В результате взносы на социальное обеспечение продолжают расти, создавая нагрузку как для работников, так и для работодателей. Расходы на рабочую силу, не связанные с заработной платой, в Германии уже сегодня слишком высоки.



Источник: https://news.unipack.ru/102315/



Другие новости

20.06.2025 Пей джин Hendrick’s из лейки! Производитель шотландского джина Hendrick’s заменил стандартную бутылку на нечто гораздо более интересное: изящную черную лейку. Упаковка, разработанная агентством Boundless Brand Design и компанией Hunter luxury, является удачной отсылкой к растительным ... 20.06.2025 Свариваемость и герметичность лотков 19 июня в рамках деловой программы международной выставки RosUpack 2025 состоялась экспертная сессия «Что соприкасается с нашей едой? Пищевая упаковка и безопасность продуктов питания». Модератором сессии выступила Ирина Шилова, ведущий ... 20.06.2025 Эмоции в брендинге – путь к успеху 19 июня в рамках деловой программы международной выставки RosUpack 2025 состоялась кейс-сессия «Упаковка как главный инструмент бренда: от иллюзий к реальным продажам». Модератором сессии выступил Дмитрий Иванченко, дизайн-директор DDC Group. На ... 20.06.2025 Мифы и реальность экоупаковки и ЗОЖ 19 июня в рамках деловой программы международной выставки RosUpack 2025 агентство Ohmybrand провело круглый стол «Экоупаковка и ЗОЖ: мифы и реальность». Модератором выступила Надежда Паршина, основатель и творческий директор Ohmybrand. Выступая ... 20.06.2025 Группа компаний "Дело" начинает масштабный ребрендинг Группа компаний "Дело", крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, приступает к масштабному ребрендингу – Группа изменит логотип, шрифт, фирменный стиль и архитектуру бренда. Разработкой занимается брендинговое агентство LINII. Визуальное оформление всех ... 20.06.2025 К своему 50-летию "Крыница" выпускает специальное пиво Белорусская пивоваренная компания "Крыница" выпустила новинку - пиво AVTORSKOЕ. Это премиальный пильзнер, созданный специально к 50-летию предприятия. Пиво сварена по немецкой технологии из 100% солода, хмеля и воды в полном соответствии ...