Группа компаний "Дело", крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, приступает к масштабному ребрендингу – Группа изменит логотип, шрифт, фирменный стиль и архитектуру бренда. Разработкой занимается брендинговое агентство LINII. Визуальное оформление всех активов холдинга будет собрано в единую систему с акцентом на их принадлежность к ГК "Дело".

Группа компаний "Дело" начинает масштабный ребрендинг

В новом логотипе сохранена преемственность с предыдущим – есть и образ земного шара, и привычные сине-белые цвета, но появилась динамика. Стилизованные стрелки, расходящиеся по сторонам света, олицетворяют сегодняшние амбиции Группы и её стремление к росту.

Группа компаний "Дело" начинает масштабный ребрендинг

Холдинг также реализует благотворительные программы и инициативы в области поддержки демографии и спорта, поэтому в логотипе заложен образ не только земного шара, но и мяча.

Группа компаний "Дело" начинает масштабный ребрендинг

Дизайн-команда LINII сохранила фирменную палитру бренда, осовременив цвета. Теперь это «глубокий морской синий», «парусный» белый», а также «металлический серый». Цвета символизируют неразрывную связь с морем, колыбелью компании, а также отражают надёжность сервиса и устойчивость бизнеса.

Новая архитектура бренда будет трансформирована из мультибрендовой в монолитную, в основе которой динамичный логотип. Все компании Группы объединит знак, фирменный шрифт и цвета, названия не изменятся.

Ребрендинг будет состоять из нескольких этапов, в течение которых будут обновлены фирменные стили компаний, носители. В это время новый и старые логотипы будут сосуществовать.

Группа компаний "Дело" начинает масштабный ребрендинг



Источник: https://news.unipack.ru/102759/



Другие новости

11.07.2025 Wedge Studio разработали дизайн упаковки функционального чая Cha Канадское агентство Wedge Studio разработали дизайн упаковки для газированного чая Cha. Это новая линейка от американского бренда Better Booch, занимающегося производством комбучи. Cha - газированный чай с пробиотиками. Благодаря свойствам растительных ... 11.07.2025 Функциональный мерч для бренда красок Торговая марка порошковых красок ОХТЭК от лакокрасочного бренда TALATU обратилась в агентство LINII для разработки фирменного мерча. Цель — подарки, которые не только работают на лояльность к бренду, но и служат ... 11.07.2025 Генеральный директор РепроПарка Виталий Ковардаков на выставке RosUpack 2025 рассказал об эволюции логистики Также он предложил решения проблем снабжения в нестабильный экономический период. Доклад прошел в ходе деловой программы выставки и привлек внимание партнеров и клиентов рынка упаковочной индустрии. Среди трендов Виталий отметил скачок ... 11.07.2025 Depot разработали дизайн сезонной упаковки для магазинов "Чижик" Агентство Depot разработало дизайн-систему для сезонной упаковки товаров и оформления сети магазинов-дискаунтеров "Чижик". Перед дизайнерами стояла задача создать оформление упаковок к Новому году и ко Дню знаний, при этом сохранив ... 11.07.2025 РУСАЛ запустил производство алюминиевых пищевых контейнеров Крупнейший в России производителем бытовой фольги «РУСАЛ - Саянская фольга» (бренды Sayana, «Саянская фольга» и «Саяночка») запустил в Дмитрове Московской области линию по выпуску алюминиевых пищевых контейнеров. Мощность линии составляет ... 11.07.2025 HK COSMETIC PACKAGING представляет серию косметических баночек BRIANA Немецкая компания HK COSMETIC PACKAGING, специализирующаяся на производстве инновационной пластиковой упаковки для международных клиентов и входящая в группу Certina Packagng, представляет новую серию косметических баночек BRIANA. Эта линейка разработана специально ...