19 июня в рамках деловой программы международной выставки RosUpack 2025 состоялась экспертная сессия «Что соприкасается с нашей едой? Пищевая упаковка и безопасность продуктов питания». Модератором сессии выступила Ирина Шилова, ведущий аудитор по пищевой безопасности, генеральный директор российского офиса органа по сертификации CSI Ltd/ ITA srl (Италия).

В своем выступлении на сессии Илья Толстов, руководитель направления «Гибкие упаковочные материалы» компании «Георг Полимер» рассказал, как добиться герметичности при упаковке готовой еды в пластиковые лотки.

Герметичность лотков обеспечивается сваркой лотка и верхней покрывной плёнки. Илья Толстов отметил, что существует два вида сварки: сварка «в замок» (прочность сварного шва выше, чем прочность плёнки, и плёнка рвется прежде, чем разрушается сварной шов), а также сварка с peel-эффектом (прочность плёнки выше, чем прочность сварного шва, и сварной шов сравнительно легко разрушается при вскрытии упаковки за край плёнки).

Докладчик перечислил факторы, влияющие на свариваемость, среди которых: сродство материалов (т.е. схожесть их структуры строения), температура, время выдержки и сила прижима. Он объяснил слушателям, какие могут быть варианты свариваемости, представил диаграммы свариваемости.

Илья Толстов рассказал о том, что все хотят осуществлять сварку при низких температурах, но иногда получается так, что через год они снова работают при высоких температурах. Это происходит потому, что происходит износ, появляется нагар и загрязнение оборудования. Оператор видит, что шов уже не такой герметичный и увеличивает температуру сварки. Через пару месяцев всё повторяется. Работа на высоких температурах имеет негативные последствия, такие как повышенный расход электроэнергии, ускоренный износ и преждевременный выход из строя ТЭНов, ускоренный износ опорных резинок, ускоренное образование нагара, возможный выход за пределы зоны свариваемости.



Источник: https://news.unipack.ru/102773/



Другие новости

11.07.2025 Wedge Studio разработали дизайн упаковки функционального чая Cha Канадское агентство Wedge Studio разработали дизайн упаковки для газированного чая Cha. Это новая линейка от американского бренда Better Booch, занимающегося производством комбучи. Cha - газированный чай с пробиотиками. Благодаря свойствам растительных ... 11.07.2025 Функциональный мерч для бренда красок Торговая марка порошковых красок ОХТЭК от лакокрасочного бренда TALATU обратилась в агентство LINII для разработки фирменного мерча. Цель — подарки, которые не только работают на лояльность к бренду, но и служат ... 11.07.2025 Генеральный директор РепроПарка Виталий Ковардаков на выставке RosUpack 2025 рассказал об эволюции логистики Также он предложил решения проблем снабжения в нестабильный экономический период. Доклад прошел в ходе деловой программы выставки и привлек внимание партнеров и клиентов рынка упаковочной индустрии. Среди трендов Виталий отметил скачок ... 11.07.2025 Depot разработали дизайн сезонной упаковки для магазинов "Чижик" Агентство Depot разработало дизайн-систему для сезонной упаковки товаров и оформления сети магазинов-дискаунтеров "Чижик". Перед дизайнерами стояла задача создать оформление упаковок к Новому году и ко Дню знаний, при этом сохранив ... 11.07.2025 РУСАЛ запустил производство алюминиевых пищевых контейнеров Крупнейший в России производителем бытовой фольги «РУСАЛ - Саянская фольга» (бренды Sayana, «Саянская фольга» и «Саяночка») запустил в Дмитрове Московской области линию по выпуску алюминиевых пищевых контейнеров. Мощность линии составляет ... 11.07.2025 HK COSMETIC PACKAGING представляет серию косметических баночек BRIANA Немецкая компания HK COSMETIC PACKAGING, специализирующаяся на производстве инновационной пластиковой упаковки для международных клиентов и входящая в группу Certina Packagng, представляет новую серию косметических баночек BRIANA. Эта линейка разработана специально ...