19 июня в рамках деловой программы международной выставки RosUpack 2025 состоялась кейс-сессия «Упаковка как главный инструмент бренда: от иллюзий к реальным продажам». Модератором сессии выступил Дмитрий Иванченко, дизайн-директор DDC Group.

На сессии выступила Алёна Иванова, управляющий партнёр брендингового агентства A.Studio Алёна Иванова с презентацией о том, чем брендинг может помочь в увеличении продаж производителю.

По словам Алёны Ивановой, эмоциональная реклама достигает успеха чаще (31%), чем рациональная (16%). Она отметила, что рынок продуктов питания – самый эмоциональный. Упаковка дает визуальную информацию. Её и видит потребитель. А что он при этом думает, интересует брендинговые агентства, которые работают над тем, о чем люди думают впоследствии, когда снова видят этот продукт.

Связь с потребителем выстраивается при помощи разных инструментов и стратегий, вызывающих эмоции, таких как вдохновляющая история; эмоциональные отсылки, коммуникация от первого лица, ценности и социальная ответственность.

Алёна Иванова представила ряд конкретных работ агентства, в которых отражена эмоциональная составляющая.



Источник: https://news.unipack.ru/102772/



Другие новости

11.07.2025 Wedge Studio разработали дизайн упаковки функционального чая Cha Канадское агентство Wedge Studio разработали дизайн упаковки для газированного чая Cha. Это новая линейка от американского бренда Better Booch, занимающегося производством комбучи. Cha - газированный чай с пробиотиками. Благодаря свойствам растительных ... 11.07.2025 Функциональный мерч для бренда красок Торговая марка порошковых красок ОХТЭК от лакокрасочного бренда TALATU обратилась в агентство LINII для разработки фирменного мерча. Цель — подарки, которые не только работают на лояльность к бренду, но и служат ... 11.07.2025 Генеральный директор РепроПарка Виталий Ковардаков на выставке RosUpack 2025 рассказал об эволюции логистики Также он предложил решения проблем снабжения в нестабильный экономический период. Доклад прошел в ходе деловой программы выставки и привлек внимание партнеров и клиентов рынка упаковочной индустрии. Среди трендов Виталий отметил скачок ... 11.07.2025 Depot разработали дизайн сезонной упаковки для магазинов "Чижик" Агентство Depot разработало дизайн-систему для сезонной упаковки товаров и оформления сети магазинов-дискаунтеров "Чижик". Перед дизайнерами стояла задача создать оформление упаковок к Новому году и ко Дню знаний, при этом сохранив ... 11.07.2025 РУСАЛ запустил производство алюминиевых пищевых контейнеров Крупнейший в России производителем бытовой фольги «РУСАЛ - Саянская фольга» (бренды Sayana, «Саянская фольга» и «Саяночка») запустил в Дмитрове Московской области линию по выпуску алюминиевых пищевых контейнеров. Мощность линии составляет ... 11.07.2025 HK COSMETIC PACKAGING представляет серию косметических баночек BRIANA Немецкая компания HK COSMETIC PACKAGING, специализирующаяся на производстве инновационной пластиковой упаковки для международных клиентов и входящая в группу Certina Packagng, представляет новую серию косметических баночек BRIANA. Эта линейка разработана специально ...