Ведущая мировая выставка индустрии напитков и жидких пищевых продуктов drinctec, пройдет в Мюнхене с 12 по 16 сентября 2022 г. Постоянно высокий спрос на площади со стороны экспонентов из Германии и из-за рубежа показывает, что выставка пользуется большим признанием индустрии напитков и жидких пищевых продуктов.

«С уровнем бронирования выставочных площадей 90% мы можем ясно видеть, что присутствие на мероприятиях и личные встречи продолжают играть важную роль для наших экспонентов», – объясняют Петра Вестфаль (Petra Westphal), директор выставки, и Маркус Козак (Markus Kosak), менеджер выставки drinktec.

Уже сейчас можно предвидеть, что спрос на выставочные площади будет на уровне, сопоставимом с таковым на предыдущих выставках drinktec. Потребность в актуальной технической информации по-прежнему велика. «Когда дело доходит до инвестиций, ничто не может заменить полного обзора технологических решений. Производители напитков по всему миру нуждаются в прорывах и диалоге с экспонентами. Особенно во время пандемии стало ясно, насколько важно, чтобы все рынки могли снабжаться хорошо, быстро и экономично. Для этого необходима правильная технология», – подчеркивает Рихард Клеменс (Richard Clemens), директор Ассоциации пищевого и упаковочного оборудования Союза немецких машиностроителей VDMA.

Выставка drinktec начнет онлайн-программу Drinktec Talk уже в декабре 2021 г. В четырех онлайн-мероприятиях по основным темам презентации экспертов по текущим решениям предоставят полную информацию и позволят обменяться мнениями со спикерами. Серия веб-семинаров предлагается в прямом эфире на английском языке и включает в себя презентации, а также открытую сессию вопросов и ответов, в которой участники также могут вступить в диалог.



Источник: https://news.unipack.ru/86972/



Другие новости

28.03.2024 Liquid Death и e.l.f. упаковали косметический набор в гроб Компания Liquid Death заявила об очередной коллаборации. В этот раз партнером производителя питьевой воды стал косметический бренд e.l.f. Cosmetics. Вместе они выпустили набор Corpse Paint – косметику для поклонников музыки ... 28.03.2024 Корейская Sansu и TotalEnergies Corbion разрабатывают бутылку из биопластика Пор информации компании TotalEnergies Corbion, корейский производитель воды Sansu совместно с TotalEnergies Corbion разрабатывает бутылку для воды с тисненой этикеткой, изготовленную из биопластика Luminy PLA, чтобы ускорить внедрение переработанной полимолочной ... 28.03.2024 PG разработали косметический бренд Beau Nebula Когда говорят о неземной красоте, то первой в череде ассоциаций будет космическая тематика. Ледяной красотой бескрайнего космоса вдохновлялась команда агентства PG при создании бренда косметики Beau Nebula. В дизайне этой линейки ... 28.03.2024 Производство пластмассовых изделий для медицины и пищевой промышленности создаст новый резидент ТОР "Приморье" «Приморский завод литьевых пластмасс» в статусе резидента ТОР «Приморье» в декабре 2024 года введет в работу высокотехнологичное производство пластмассовых изделий и полимерной упаковки. Производитель планирует выпускать продукцию для медицинской и ... 28.03.2024 Muhina Branding&Design обновила дизайн упаковки соков "Кубана" Для ООО "Кубснаб" команда агентства Muhina Branding&Design сделала новый дизайн упаковки натуральных соков и нектаров торговой марки "Кубана". Концепция марки предполагает 100% натуральность продукта. Специалисты агентства отразили это в дизайне ... 28.03.2024 Почта России будет выдавать заказы из Яндекс Маркета по всей России Почта России кратно увеличила число отделений, выдающих заказы, сделанные на Яндекс Маркете. Покупки теперь можно забрать почти в 17 000 отделений Почты России и 6 000 почтоматов логистического оператора. Благодаря обширной ...