"Ферма" разработало фирменный стиль грузинского ресторана "Персонажи"

Агентство "Ферма" разработало фирменный стиль нового бренда грузинского ресторана. Перед дизайнерами стояла задача — передать демократичность и эмоциональность, но при этом не указывать прямо на грузинский характер заведения.

"Ферма" разработало фирменный стиль грузинского ресторана "Персонажи"

В нейминге было важно рассказать про атмосферу ресторана — передать его эмоциональность, шумные застолья, добрые разговоры и звон бокалов. Поиск названия осуществлялся в трёх семантических полях — Грузия, гости, эмоции.

"Ферма" разработало фирменный стиль грузинского ресторана "Персонажи"

Были исключены из списка очевидные грузинские названия, чтобы отстроиться от отраслевых шаблонов и рассказать про новое прочтение грузинской кухни. Нейминг «Персонажи» делает акцент на самом главном — на гостях, каждый из которых становится частью истории заведения, имеет собственный характер и привносят частичку себя в образ ресторана. Самое интересное в этом названии, что p'ersonazhi переводятся с грузинского как «характер».

"Ферма" разработало фирменный стиль грузинского ресторана "Персонажи"

Основной акцент сделан на персонажах. Они могут восприниматься как гости заведения, а могут ассоциироваться с Грузией. Дизайнеры использовали векторные иллюстрации как собирательный образ различных черт и качеств людей. Они выполнены в дружелюбной манере и задают настроение бренда. Герои держат в руках гиперболизированные блюда — это отсылка к грузинским столам, которые ломятся от количества еды.

В агентстве разработали яркую и эмоциональную упаковку take away — этикетки для контейнеров, пакеты и стаканчики.

"Ферма" разработало фирменный стиль грузинского ресторана "Персонажи"



Источник: https://news.unipack.ru/86963/



Другие новости

19.04.2024 В институте переработки пластмасс IKV открыли центр инноваций PIC 4.0 В Институте переработки пластмасс (IKV) Рейнско-Вестфальского технического университета (RWTH) Аахена (Германия) официально открылся центр инноваций в области пластмасс Plastics Innovation Center 4.0 (PIC 4.0). Открытие нового центра знаменует собой важную ... 19.04.2024 Новую линию вакуумной упаковки запустили на Красноярском свинокомплексе "Сибагро" Производственная линия с роботом-упаковщиком будет выпускать мясо в вакуумном пакете, который защищает продукт, увеличивает срок годности, а также сохраняет его свежесть и вкус. «Новый цех обвалки мы ввели в эксплуатацию в ... 19.04.2024 Президент АБКР Анна Луканина подписала соглашение с Университетом "Синергия" на Российском форуме индустрии дизайна Брендинговое агентство Depot как действующий член АБКР поможет Университету «Синергия» разработать дополнительные учебные модули для студентов факультета дизайна и рекламы. Партнёры подписали соглашение с Ассоциацией брендинговых компаний России о сотрудничестве ... 19.04.2024 ТЕХНОНИКОЛЬ начала выпускать геотекстиль В ТЕХНОНИКОЛЬ завершили очередной этап модернизации завода Строительных пленок в Рязани. В 2024 году открыта линия по выпуску геотекстиля. Инвестиции в строительство и запуск первой линии составили около 358 млн рублей. ... 19.04.2024 CJ Biomaterials представила два компаунда на базе PHA для упаковочных плёнок Компания CJ Biomaterials, Inc, подразделение южнокорейской компании CJ CheilJedang и основной производитель биополимеров полигидроксиалканоата (PHA), представила два новых компаунда на основе PHA, разработанных для производства плёнок, получаемых при помощи выдувной, ... 19.04.2024 К 450-летию Уфы AB InBev Efes разработал новое пиво "Бахадир" К 450-летию столицы Башкортостана уфимские пивовары разработали и выпустили на рынок новый бренд "Бахадир". Название в переводе с башкирского языка означает «богатырь», что указывает на самобытность и принадлежность к щедрой земле ...