Розничная сеть «Магнит» масштабирует инициативу по сбору и утилизации батареек и аккумуляторов. До конца года компания установит около 100 контейнеров в магазинах сети в Казани, Санкт-Петербурге и Ленинградской области и еще 100 – в 2022 году в Москве и Московской области.

«Магнит» запустил программу по сбору батареек еще в 2019 году, установив первые контейнеры в головном офисе в Краснодаре. Сегодня в рамках проекта размещено уже около 180 контейнеров в магазинах розничной сети в Краснодаре, Ярославле, Саранске и Самаре.

Один контейнер в месяц собирает около 35 кг использованных батареек всех видов – солевых, щелочных, литиевых, серебряных и воздушно-цинковых. Элементы питания вывозятся, сортируются и перерабатываются без вреда для окружающей среды на заводах «НЭК» в Ярославле и ГК «Мегаполисресурс» в Челябинске.

Всего с 2019 года «Магнит» собрал около 2,5 тонн батареек. При этом утилизация всего одной пальчиковой батарейки сохраняет 1 тонну чистой воды, а из 1 кг батареек можно сделать 20 карандашей.

«В рамках принятой компанией Стратегии устойчивого развития мы уделяем большое внимание экологическим проектам. А переработка позволяет не только безопасно утилизировать батарейки, но и вернуть назад в производство около 94% вторичных материалов – цинк, графит, марганец. Мы считаем важным помогать в создании инфраструктуры и дать жителям России больше возможностей для ответственного потребления», – прокомментировала Надежда Галактионова, руководитель управления по устойчивому развитию сети «Магнит».



Источник: https://news.unipack.ru/86983/



Другие новости

25.04.2024 Cafeopia - кафе про кофе! Армянское агентство Backbone Branding представляет брендинг и дизайн упаковки для кафе Cafeopia. Так как визуальная айдентика основывается на идее зёрен, собранных вручную, главным элементом стали руки. Дизайнеры превратили руки в ... 25.04.2024 На должность генерального директора "БИАКСПЛЕНа" назначена Алла Потапова На этой должности Алла Потапова сменила Андрея Петрова, который возглавил созданный в СИБУРе в рамках отраслевой трансформации дивизион «Гибкая упаковка». Алла пришла в компанию в 2008 году на позицию главного специалиста ... 25.04.2024 Ecippo - для тех, кто любит путешествовать с умом! По заказу сети гипермаркетов "Лента" в агентстве DDC Group разработали бренд багажа Ecippo. Это бренд для тех, кто любит путешествовать с умом, кто жаждет путешествий и ярких эмоций, но всё ... 25.04.2024 ПЦБК развивает деловые контакты с китайскими партнерами В течение апреля делегация ПЦБК посетила Китайскую Народную Республику с рабочим визитом для знакомства с заводами-производителями гофрооборудования. Представители пермского предприятия посетили порядка 10 предприятий, на которых выпускаются гофроагрегаты, линии по ... 25.04.2024 SOLDIS разработал новый дизайн коньяка "Киновский" По заказу компании "Алвиса" в агентстве SOLDIS разработали новый дизайн упаковки для коньяка "Киновский". В декабре 2021 года компания "Алвиса" приобрела бренд “Киновский” ранее являвшийся одним из лидеров коньячной категории. К ... 25.04.2024 Ahlstrom взвешивает возможности продажи или закрытия завода во Франции Компания Ahlstrom, один из ведущих производителей инновационных материалов на основе волокна, сообщила о начале процесса консультаций с представителями коллектива своего завода в Бусбеке (Франция) о возможности продажи или закрытия завода ...