"Магнит" масштабирует программу по сбору батареек
Розничная сеть «Магнит» масштабирует инициативу по сбору и утилизации батареек и аккумуляторов. До конца года компания установит около 100 контейнеров в магазинах сети в Казани, Санкт-Петербурге и Ленинградской области и еще 100 – в 2022 году в Москве и Московской области.
«Магнит» запустил программу по сбору батареек еще в 2019 году, установив первые контейнеры в головном офисе в Краснодаре. Сегодня в рамках проекта размещено уже около 180 контейнеров в магазинах розничной сети в Краснодаре, Ярославле, Саранске и Самаре.
Один контейнер в месяц собирает около 35 кг использованных батареек всех видов – солевых, щелочных, литиевых, серебряных и воздушно-цинковых. Элементы питания вывозятся, сортируются и перерабатываются без вреда для окружающей среды на заводах «НЭК» в Ярославле и ГК «Мегаполисресурс» в Челябинске.
Всего с 2019 года «Магнит» собрал около 2,5 тонн батареек. При этом утилизация всего одной пальчиковой батарейки сохраняет 1 тонну чистой воды, а из 1 кг батареек можно сделать 20 карандашей.
«В рамках принятой компанией Стратегии устойчивого развития мы уделяем большое внимание экологическим проектам. А переработка позволяет не только безопасно утилизировать батарейки, но и вернуть назад в производство около 94% вторичных материалов – цинк, графит, марганец. Мы считаем важным помогать в создании инфраструктуры и дать жителям России больше возможностей для ответственного потребления», – прокомментировала Надежда Галактионова, руководитель управления по устойчивому развитию сети «Магнит».
Источник: https://news.unipack.ru/86983/
Другие новости
25.04.2024
Cafeopia - кафе про кофе!
Армянское агентство Backbone Branding представляет брендинг и дизайн упаковки для кафе Cafeopia. Так как визуальная айдентика основывается на идее зёрен, собранных вручную, главным элементом стали руки. Дизайнеры превратили руки в ...
25.04.2024
На должность генерального директора "БИАКСПЛЕНа" назначена Алла Потапова
На этой должности Алла Потапова сменила Андрея Петрова, который возглавил созданный в СИБУРе в рамках отраслевой трансформации дивизион «Гибкая упаковка».
Алла пришла в компанию в 2008 году на позицию главного специалиста ...
25.04.2024
Ecippo - для тех, кто любит путешествовать с умом!
По заказу сети гипермаркетов "Лента" в агентстве DDC Group разработали бренд багажа Ecippo. Это бренд для тех, кто любит путешествовать с умом, кто жаждет путешествий и ярких эмоций, но всё ...
25.04.2024
ПЦБК развивает деловые контакты с китайскими партнерами
В течение апреля делегация ПЦБК посетила Китайскую Народную Республику с рабочим визитом для знакомства с заводами-производителями гофрооборудования. Представители пермского предприятия посетили порядка 10 предприятий, на которых выпускаются гофроагрегаты, линии по ...
25.04.2024
SOLDIS разработал новый дизайн коньяка "Киновский"
По заказу компании "Алвиса" в агентстве SOLDIS разработали новый дизайн упаковки для коньяка "Киновский".
В декабре 2021 года компания "Алвиса" приобрела бренд “Киновский” ранее являвшийся одним из лидеров коньячной категории. К ...
25.04.2024
Ahlstrom взвешивает возможности продажи или закрытия завода во Франции
Компания Ahlstrom, один из ведущих производителей инновационных материалов на основе волокна, сообщила о начале процесса консультаций с представителями коллектива своего завода в Бусбеке (Франция) о возможности продажи или закрытия завода ...