Шведская компания Ikea полностью откажется от использования пластиковой потребительской упаковки к 2028 г. Ikea поставила себе цель – к 2030 г. стать благоприятной для климата компанией, основанной на принципах экономики замкнутого цикла. В настоящее время пластик составляет лишь около 10% упаковки компании, и Ikea работает над тем, чтобы полностью отказаться от него.

Поэтапный отказ будет осуществлен в ближайшие годы. К 2025 г. все новые продукты Ikea будут упакованы без пластика, а еще через три года все существующие продукты также будут в упаковке без пластика. Компания делает исключение для упаковки некоторых пищевых продуктов, где пластик необходим для поддержания их качества и безопасности.

При производстве большей части новой упаковки будет использоваться бумага, хотя компания также изучает и другие материалы. «Бумага – очень хороший материал для использования, потому что она поступает из возобновляемых источников, и у нее довольно сильные возможности замкнутого цикла», – говорит Майя Кьельберг (Maja Kjellberg), руководитель отдела разработки упаковки в Ikea.

Ежегодно мебельная сеть тратит более одного млрд евро на приобретение примерно 920000 т упаковочного материала, большая часть которого уже изготовлена из бумаги. Полистирол (пенополистирол), используемый в плоской картонной мебельной упаковке, уже несколько лет заменяется картонными трубками и другими бумажными материалами. В настоящее время пластик составляет 10% всего упаковочного материала.

«Устранение пластиковой упаковки, несомненно, станет сложной задачей в ближайшие годы. Благодаря этому движению мы надеемся стимулировать инновации в упаковке и оказать положительное влияние на всю отрасль», – заключает Майя Кьельберг.



Источник: https://news.unipack.ru/86987/



Другие новости

21.01.2022 GEO-ENGINEERING на выставке DairyTech 2022 GEO-ENGINEERING вместе со своим итальянским партнером AVE TECHNOLOGIES (Della Toffola Group) примет участие (стенд A6015) в 20-й международной выставке оборудования для производства молока и молочной продукции DairyTech 2022, которая 25-27 ... 21.01.2022 Что меняется в брендинге в связи с пандемией? В рамках деловой программы выставки upakovka 2022, которая пройдёт в период с 25 по 28 января 2022 г. в московском ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне, 26 января состоится конференция «GOOD ... 21.01.2022 Stranger & Stranger упаковали премиальное грузинское пиво Aluda Международное агентство Stranger & Stranger, специализирующееся на создании дизайна упаковки для алкогольных напитков, представило работу для грузинского пива Aluda. Aluda позиционируется как первое грузинское пиво премиум класса. В линейку входит 3 ... 21.01.2022 Профессионалы рынка косметической упаковки на выставке upakovka 2022 Компания «Унипак Центр», известный отечественный дистрибьютор пищевой и косметической упаковки ведущих зарубежных брендов, сообщает о своем участии в международной отраслевой выставке upakovka 2022. 29-я международная специализированная выставка технологий переработки и упаковки ... 21.01.2022 Valio представляет линейку премиальных твёрдых сыров Royal Cheese Collection Российское подразделение финского концерна Valio возвращается в категорию выдержанных сыров. Ассортимент Valio Royal Cheese Collection будет представлен тремя новинками с разным сроком созревания: два, четыре и восемь месяцев. Коллекция премиальных ... 21.01.2022 Unblvbl разработал новый дизайн упаковки для строительных смесей ЕК Кемикал Команда агентства Unblvbl представляет редизайн упаковки для крупного производителя сухих строительных смесей ЕК Кемикал. Текущая дизайн система, которая поддерживалась до недавнего времени, была разработана много лет назад, за это время изменились ...