Шведская компания Ikea полностью откажется от использования пластиковой потребительской упаковки к 2028 г. Ikea поставила себе цель – к 2030 г. стать благоприятной для климата компанией, основанной на принципах экономики замкнутого цикла. В настоящее время пластик составляет лишь около 10% упаковки компании, и Ikea работает над тем, чтобы полностью отказаться от него.

Поэтапный отказ будет осуществлен в ближайшие годы. К 2025 г. все новые продукты Ikea будут упакованы без пластика, а еще через три года все существующие продукты также будут в упаковке без пластика. Компания делает исключение для упаковки некоторых пищевых продуктов, где пластик необходим для поддержания их качества и безопасности.

При производстве большей части новой упаковки будет использоваться бумага, хотя компания также изучает и другие материалы. «Бумага – очень хороший материал для использования, потому что она поступает из возобновляемых источников, и у нее довольно сильные возможности замкнутого цикла», – говорит Майя Кьельберг (Maja Kjellberg), руководитель отдела разработки упаковки в Ikea.

Ежегодно мебельная сеть тратит более одного млрд евро на приобретение примерно 920000 т упаковочного материала, большая часть которого уже изготовлена из бумаги. Полистирол (пенополистирол), используемый в плоской картонной мебельной упаковке, уже несколько лет заменяется картонными трубками и другими бумажными материалами. В настоящее время пластик составляет 10% всего упаковочного материала.

«Устранение пластиковой упаковки, несомненно, станет сложной задачей в ближайшие годы. Благодаря этому движению мы надеемся стимулировать инновации в упаковке и оказать положительное влияние на всю отрасль», – заключает Майя Кьельберг.



Источник: https://news.unipack.ru/86987/



Другие новости

08.08.2022 Мексиканское наследие Nixtlan Агентство Dobleu Studio обратилась к традициям изготовления тортилий для того, чтобы разработать дизайн упаковки бренда Nixtlán. Здесь сочетаются современные элементы дизайна с богатым культурным наследием Мексики. Дизайнеры выбрали оранжево-коричневую цветовую палитру. ... 08.08.2022 Greiner инвестирует в стартап MATR Greiner Innoventures, дочерняя компания Greiner AG, поддерживает молодых предпринимателей с помощью ноу-хау, обратной связи и доступа к сетям. Таким образом, стартап MATR, организованный под названием Sleepify, сопровождался с момента его ... 08.08.2022 Первое нефильтрованное вино от Chateau Tamagne Один из крупнейших российских производителей «Кубань-Вино» вывел на рынок свое первое нефильтрованное вино под брендом Chateau Tamagne. Новинка получила название Nude, что в переводе значит «обнаженный». Сухое красное вино создано из ... 08.08.2022 "Заводной апельсин 2022": итоги конкурса В редакции журнала «Тара и упаковка» состоялось жюри 27-го международного студенческого конкурса на лучший дизайн упаковки «Заводной апельсин». В состав независимого жюри вошли: Смиренный Игорь – директор/ главный редактор журнала «Тара ... 08.08.2022 Сеть Fix Price расширила линейку канцтоваров от российских производителей Fix Price, сеть магазинов низких фиксированных цен, в 2022 году расширила ассортимент канцтоваров, увеличив поставки от российских производителей. Общий тираж заказанных тетрадей в этом году вырос на 28% по сравнению ... 08.08.2022 SunDance выпустила бумажный пауч-пакет, полностью пригодный к переработке Американская компания SunDance, производитель упаковки с печатью, выпустила новый экологичный бумажный пауч-пакет, биоразлагаемый и полностью пригодный к вторичной переработке, а также к утилизации в компосте. Новинка сочетает в себе превосходную прочность ...