Шведская компания Ikea полностью откажется от использования пластиковой потребительской упаковки к 2028 г. Ikea поставила себе цель – к 2030 г. стать благоприятной для климата компанией, основанной на принципах экономики замкнутого цикла. В настоящее время пластик составляет лишь около 10% упаковки компании, и Ikea работает над тем, чтобы полностью отказаться от него.

Поэтапный отказ будет осуществлен в ближайшие годы. К 2025 г. все новые продукты Ikea будут упакованы без пластика, а еще через три года все существующие продукты также будут в упаковке без пластика. Компания делает исключение для упаковки некоторых пищевых продуктов, где пластик необходим для поддержания их качества и безопасности.

При производстве большей части новой упаковки будет использоваться бумага, хотя компания также изучает и другие материалы. «Бумага – очень хороший материал для использования, потому что она поступает из возобновляемых источников, и у нее довольно сильные возможности замкнутого цикла», – говорит Майя Кьельберг (Maja Kjellberg), руководитель отдела разработки упаковки в Ikea.

Ежегодно мебельная сеть тратит более одного млрд евро на приобретение примерно 920000 т упаковочного материала, большая часть которого уже изготовлена из бумаги. Полистирол (пенополистирол), используемый в плоской картонной мебельной упаковке, уже несколько лет заменяется картонными трубками и другими бумажными материалами. В настоящее время пластик составляет 10% всего упаковочного материала.

«Устранение пластиковой упаковки, несомненно, станет сложной задачей в ближайшие годы. Благодаря этому движению мы надеемся стимулировать инновации в упаковке и оказать положительное влияние на всю отрасль», – заключает Майя Кьельберг.



Источник: https://news.unipack.ru/86987/



Другие новости

28.03.2024 Liquid Death и e.l.f. упаковали косметический набор в гроб Компания Liquid Death заявила об очередной коллаборации. В этот раз партнером производителя питьевой воды стал косметический бренд e.l.f. Cosmetics. Вместе они выпустили набор Corpse Paint – косметику для поклонников музыки ... 28.03.2024 Корейская Sansu и TotalEnergies Corbion разрабатывают бутылку из биопластика Пор информации компании TotalEnergies Corbion, корейский производитель воды Sansu совместно с TotalEnergies Corbion разрабатывает бутылку для воды с тисненой этикеткой, изготовленную из биопластика Luminy PLA, чтобы ускорить внедрение переработанной полимолочной ... 28.03.2024 PG разработали косметический бренд Beau Nebula Когда говорят о неземной красоте, то первой в череде ассоциаций будет космическая тематика. Ледяной красотой бескрайнего космоса вдохновлялась команда агентства PG при создании бренда косметики Beau Nebula. В дизайне этой линейки ... 28.03.2024 Производство пластмассовых изделий для медицины и пищевой промышленности создаст новый резидент ТОР "Приморье" «Приморский завод литьевых пластмасс» в статусе резидента ТОР «Приморье» в декабре 2024 года введет в работу высокотехнологичное производство пластмассовых изделий и полимерной упаковки. Производитель планирует выпускать продукцию для медицинской и ... 28.03.2024 Muhina Branding&Design обновила дизайн упаковки соков "Кубана" Для ООО "Кубснаб" команда агентства Muhina Branding&Design сделала новый дизайн упаковки натуральных соков и нектаров торговой марки "Кубана". Концепция марки предполагает 100% натуральность продукта. Специалисты агентства отразили это в дизайне ... 28.03.2024 Почта России будет выдавать заказы из Яндекс Маркета по всей России Почта России кратно увеличила число отделений, выдающих заказы, сделанные на Яндекс Маркете. Покупки теперь можно забрать почти в 17 000 отделений Почты России и 6 000 почтоматов логистического оператора. Благодаря обширной ...