Шведская компания Ikea полностью откажется от использования пластиковой потребительской упаковки к 2028 г. Ikea поставила себе цель – к 2030 г. стать благоприятной для климата компанией, основанной на принципах экономики замкнутого цикла. В настоящее время пластик составляет лишь около 10% упаковки компании, и Ikea работает над тем, чтобы полностью отказаться от него.

Поэтапный отказ будет осуществлен в ближайшие годы. К 2025 г. все новые продукты Ikea будут упакованы без пластика, а еще через три года все существующие продукты также будут в упаковке без пластика. Компания делает исключение для упаковки некоторых пищевых продуктов, где пластик необходим для поддержания их качества и безопасности.

При производстве большей части новой упаковки будет использоваться бумага, хотя компания также изучает и другие материалы. «Бумага – очень хороший материал для использования, потому что она поступает из возобновляемых источников, и у нее довольно сильные возможности замкнутого цикла», – говорит Майя Кьельберг (Maja Kjellberg), руководитель отдела разработки упаковки в Ikea.

Ежегодно мебельная сеть тратит более одного млрд евро на приобретение примерно 920000 т упаковочного материала, большая часть которого уже изготовлена из бумаги. Полистирол (пенополистирол), используемый в плоской картонной мебельной упаковке, уже несколько лет заменяется картонными трубками и другими бумажными материалами. В настоящее время пластик составляет 10% всего упаковочного материала.

«Устранение пластиковой упаковки, несомненно, станет сложной задачей в ближайшие годы. Благодаря этому движению мы надеемся стимулировать инновации в упаковке и оказать положительное влияние на всю отрасль», – заключает Майя Кьельберг.



Источник: https://news.unipack.ru/86987/



Другие новости

22.09.2023 The Heart Cut - виски от всего сердца Британское агентство Freytag Anderson представляет дизайн упаковки для линейки ржаного виски The Heart Cut. Новая небольшая компания из Нью-Йорка решила поделиться с миром своей страстью к хорошему виски и представила ... 22.09.2023 Почтовый сектор КНР зарегистрировала стабильный рост с января по июль 2023 г. По информации China Daily, почтовая отрасль Китая продемонстрировала стабильный рост доходов от бизнеса и объёма посылок за первые семь месяцев этого года. Об этом говорят данные официальной статистики. По данным Государственного ... 22.09.2023 ProteinRex и Кинопоиск выпустили "кибердесерт" Бренд продуктов здорового и спортивного питания ProteinRex и онлайн-кинотеатр Кинопоиск выпустили лимитированный десерт — кибербрауни. Запуск новинки приурочен к выходу сериала "Кибердеревня". «Кибердеревня» — одна из самых ожидаемых премьер этой осени. ... 22.09.2023 Нейросети помогли увеличить выборку вторсырья КПО Восток На КПО Восток (входит в Группу ЭкоЛайн) на 19.1% выросла выборка вторичного сырья по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Лидерами выборки на КПО Восток за 8 месяцев текущего года ... 22.09.2023 Depot провел ребрендинг торговой марки "Старт" Компания «А Зет» – эксперт с 30-летней историей, выпускающий широкий ассортимент электротехнических изделий и товаров для дома, сада и ремонта. Под собственной торговой маркой СТАРТ компания поставляет на рынок осветительные ... 22.09.2023 Лига зеленых брендов и Экологический союз подписали соглашение о сотрудничестве по продвижению в России ESG-повестки и зеленых госзакупок В рамках МУФ-2023 (Московский урбанистический форум) состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между Лигой зеленых брендов и Экологическим союзом. Предметом подписания стало сотрудничество по реализации мероприятий, направленных на достижение Целей устойчивого развития ...