Группа «Черкизово» провела круглый стол на тему «Актуальные вопросы развития российского экспорта мясной и молочной продукции» для слушателей магистратуры «Мировые аграрные рынки» Школы бизнеса и международных компетенций МГИМО. В нем приняли участие главы крупнейших союзов и ассоциаций АПК, ведущие эксперты аграрного рынка России.

Модератором круглого стола для студентов 1 и 2 курсов магистратуры выступил руководитель управления отраслевой экспертизы и развития экспорта Группы «Черкизово» Андрей Терехин. Мероприятие было организовано в формате видеоконференцсвязи и прошло в рамках созданного «Черкизово» учебного модуля «Практические вопросы организации экспорта российской агропромышленной продукции», включающего курс лекций и практических занятий. К участию в круглом столе были приглашены ведущие эксперты мясной отрасли России с опытом внешнеэкономической работы.

В ходе мероприятия руководитель Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин отметил особую роль и значение экспортных поставок для обеспечения устойчивого развития АПК России. Он обратил внимание на то, что действующие за рубежом высокие требования к продуктам питания стимулируют российских производителей добиваться высоких стандартов качества и безопасности своей продукции также и для внутреннего рынка. По его мнению, создание института аграрных атташе при посольствах РФ в более чем 50 странах — еще один инструмент продвижения российской продукции за рубежом, а их подготовка на базе МГИМО дает уверенность в успехе разработанной программы.

О работе по организации доступа продукции российского АПК на зарубежные рынки говорил помощник руководителя Россельхознадзора Артем Даушев, отвечающий за сотрудничество с ветеринарными службами зарубежных стран. Он детально рассказал о передовых цифровых технологиях, широко применяемых российским надзорным органом для обеспечения качества и безопасности поставляемой на экспорт продовольственной продукции. Также в своем выступлении он остановился на практике взаимоотношений с зарубежными регуляторами и рассмотрел несколько конкретных кейсов, которые обеспечили открытие иностранных рынков для российской животноводческой продукции.

Руководитель направления ВЭД Национального союза птицеводов Лада Гольцова рассказала о перспективах птицеводческой отрасли России и о сложностях при выходе с данной продукцией на зарубежные рынки. Она отметила значительные успехи российских птицеводов по налаживанию экспорта мяса птицы, благодаря которым Россия стала одним из заметных игроков на мировом птицеводческом рынке, особенно в части поставок в страны СНГ и на емкий рынок Китая. При этом, добавила Лада Гольцова, сегодня российское мясо птицы активно экспортируется и по другим направлениям — Саудовская Аравия, страны Африки и др.

О значительном экспортном потенциале отечественной продукции из мяса индейки говорил президент Agrifood Strategies Альберт Давлеев. Он отметил конкурентные преимущества российских производителей, в том числе на перспективных рынках стран Ближнего Востока и Африки. В этой связи Альберт Давлеев подробно остановился на системе сертификации и возможностях производства мяса индейки в РФ по стандартам халяль, что открывает новые возможности для расширения ее поставок, в частности в мусульманские страны Юго-Восточной Азии.

Исполнительный директор агентства «Ринкон менеджмент» Константин Корнеев в своем выступлении рассказал о значении маркетинга для развития экспортных поставок мясо-молочной продукции. Особое внимание он обратил на необходимость учитывать специфические требования регулирующих органов разных стран, а также местные обычаи, традиции и кулинарные предпочтения населения.



Источник: https://news.unipack.ru/87010/



Другие новости

08.08.2022 Мексиканское наследие Nixtlan Агентство Dobleu Studio обратилась к традициям изготовления тортилий для того, чтобы разработать дизайн упаковки бренда Nixtlán. Здесь сочетаются современные элементы дизайна с богатым культурным наследием Мексики. Дизайнеры выбрали оранжево-коричневую цветовую палитру. ... 08.08.2022 Greiner инвестирует в стартап MATR Greiner Innoventures, дочерняя компания Greiner AG, поддерживает молодых предпринимателей с помощью ноу-хау, обратной связи и доступа к сетям. Таким образом, стартап MATR, организованный под названием Sleepify, сопровождался с момента его ... 08.08.2022 Первое нефильтрованное вино от Chateau Tamagne Один из крупнейших российских производителей «Кубань-Вино» вывел на рынок свое первое нефильтрованное вино под брендом Chateau Tamagne. Новинка получила название Nude, что в переводе значит «обнаженный». Сухое красное вино создано из ... 08.08.2022 "Заводной апельсин 2022": итоги конкурса В редакции журнала «Тара и упаковка» состоялось жюри 27-го международного студенческого конкурса на лучший дизайн упаковки «Заводной апельсин». В состав независимого жюри вошли: Смиренный Игорь – директор/ главный редактор журнала «Тара ... 08.08.2022 Сеть Fix Price расширила линейку канцтоваров от российских производителей Fix Price, сеть магазинов низких фиксированных цен, в 2022 году расширила ассортимент канцтоваров, увеличив поставки от российских производителей. Общий тираж заказанных тетрадей в этом году вырос на 28% по сравнению ... 08.08.2022 SunDance выпустила бумажный пауч-пакет, полностью пригодный к переработке Американская компания SunDance, производитель упаковки с печатью, выпустила новый экологичный бумажный пауч-пакет, биоразлагаемый и полностью пригодный к вторичной переработке, а также к утилизации в компосте. Новинка сочетает в себе превосходную прочность ...