Винный гид России-2021: результаты исследования отечественного вина

При поддержке Минпромторга России и Минсельхоза России Роскачество представило результаты самого крупного исследования вина в современной российской истории – «Винный гид 2021». В исследовании участвовало более 600 вин 47 производителей из семи основных винодельческих регионов страны. Каждый исследованный образец оценивался по 12 параметрам профессиональной экспертной комиссией.

Количество вин, соответствующих повышенному стандарту Роскачества, в 2021 году стало рекордным по сравнению со всеми предыдущими годами исследования.

«"Винный гид России" за несколько лет работы убедительно показал нам: качество вина из российского винограда ежегодно повышается и достигло стабильно высокого уровня: примерно 2/3 из нескольких сотен исследованных вин получили очень хорошие оценки. Этот важный и успешный проект по продвижению российского виноделия – только одна из составляющих в системной работе законодательной и исполнительной власти по развитию и поддержке отрасли российского виноделия, которая уже даёт ощутимые плоды», - отметил статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.

Результаты аналитики наглядно подтверждают, что качество российских вин в массовом ценовом сегменте растет, хотя понятие «хороший год» для российского виноделия также сохраняет свою актуальность. По оценкам Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, даже при неблагоприятных погодных условиях растет общий уровень производительности российских винодельческих предприятий, а также увеличиваются площади отечественных виноградников.

По словам Виктора Евтухова, продажи винодельческой продукции также увеличились: «Данные розничных продаж этой продукции за январь-октябрь 2021 года в сравнении с аналогичным периодом 2020 года заметно растут. Продажи шампанского и игристых вин выросли более чем на 8%, продажи ликерных вин выросли на 12%. Параллельно в связи со вступлением в силу федерального закона о виноградарстве и виноделии мы наблюдаем падение спроса на винные напитки, отнесённые новым законодательством к категории «Не является вином», – на эту маркировку на полках магазинов обращают внимание покупатели, отказываясь от приобретения сомнительной продукции. Продажи винных напитков за январь – октябрь 2021 года снизились более чем на 41% по отношению к показателям продаж аналогичного периода прошлого года».



Источник: https://news.unipack.ru/87009/



Другие новости

24.04.2024 Stranger & Stranger упаковали пустынный джин Astraea Британское агентство Stranger & Stranger разработало дизайн упаковки для нового джина от американской компании Astraea. В качестве ингредиентов для этого эксклюзивного и редкого джина используются пустынные растения. Предыдущие позиции джина Astraea ... 24.04.2024 LINII разработали бренд лакокрасочного завода Talatu В агентстве LINII разработан бренд для лакокрасочного завода Talatu. Этот бренд с нордическим характером и скандинавскими корнями появился на российском рынке в 2022 году. «В очень короткие сроки мы разработали несколько ... 24.04.2024 "Московский картофель" модернизирует производство Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве, ООО «Московский Картофель», вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства. Теперь обновлённая и модернизированная линия способна производить более полутора тысяч тонн готовой продукции в ... 24.04.2024 Костромской завод полимерной упаковки увеличит производство продукции Проект одобрен на заседании регионального Совета по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата, сообщает пресс-служба Администрации Костромской области. Костромской завод полимерной упаковки расположен с 2006 года специализируется на производстве полиэтиленовой ... 24.04.2024 "Атлантис-Пак" увеличил экспорт продукции С января по март 2024 года «Атлантис-Пак» экспортировал продукцию более чем на 669 млн рублей – это на 20% больше показателей аналогичного периода прошлого года. В первую очередь этого удалось достичь ... 24.04.2024 DGeo добавила в свой портфель деревянные ящики производства Action Wood 360 DGeo, упаковочное подразделение компании Labelmaster, объявило о расширении ассортимента решений по упаковке крупноформатных литиевых батарей, представив линейку складных деревянных ящиков с защелками. Ящики Obexion MAX, доступные в составе линейки защитной ...