Винный гид России-2021: результаты исследования отечественного вина

При поддержке Минпромторга России и Минсельхоза России Роскачество представило результаты самого крупного исследования вина в современной российской истории – «Винный гид 2021». В исследовании участвовало более 600 вин 47 производителей из семи основных винодельческих регионов страны. Каждый исследованный образец оценивался по 12 параметрам профессиональной экспертной комиссией.

Количество вин, соответствующих повышенному стандарту Роскачества, в 2021 году стало рекордным по сравнению со всеми предыдущими годами исследования.

«"Винный гид России" за несколько лет работы убедительно показал нам: качество вина из российского винограда ежегодно повышается и достигло стабильно высокого уровня: примерно 2/3 из нескольких сотен исследованных вин получили очень хорошие оценки. Этот важный и успешный проект по продвижению российского виноделия – только одна из составляющих в системной работе законодательной и исполнительной власти по развитию и поддержке отрасли российского виноделия, которая уже даёт ощутимые плоды», - отметил статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.

Результаты аналитики наглядно подтверждают, что качество российских вин в массовом ценовом сегменте растет, хотя понятие «хороший год» для российского виноделия также сохраняет свою актуальность. По оценкам Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, даже при неблагоприятных погодных условиях растет общий уровень производительности российских винодельческих предприятий, а также увеличиваются площади отечественных виноградников.

По словам Виктора Евтухова, продажи винодельческой продукции также увеличились: «Данные розничных продаж этой продукции за январь-октябрь 2021 года в сравнении с аналогичным периодом 2020 года заметно растут. Продажи шампанского и игристых вин выросли более чем на 8%, продажи ликерных вин выросли на 12%. Параллельно в связи со вступлением в силу федерального закона о виноградарстве и виноделии мы наблюдаем падение спроса на винные напитки, отнесённые новым законодательством к категории «Не является вином», – на эту маркировку на полках магазинов обращают внимание покупатели, отказываясь от приобретения сомнительной продукции. Продажи винных напитков за январь – октябрь 2021 года снизились более чем на 41% по отношению к показателям продаж аналогичного периода прошлого года».



Источник: https://news.unipack.ru/87009/



Другие новости

21.01.2022 GEO-ENGINEERING на выставке DairyTech 2022 GEO-ENGINEERING вместе со своим итальянским партнером AVE TECHNOLOGIES (Della Toffola Group) примет участие (стенд A6015) в 20-й международной выставке оборудования для производства молока и молочной продукции DairyTech 2022, которая 25-27 ... 21.01.2022 Что меняется в брендинге в связи с пандемией? В рамках деловой программы выставки upakovka 2022, которая пройдёт в период с 25 по 28 января 2022 г. в московском ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне, 26 января состоится конференция «GOOD ... 21.01.2022 Stranger & Stranger упаковали премиальное грузинское пиво Aluda Международное агентство Stranger & Stranger, специализирующееся на создании дизайна упаковки для алкогольных напитков, представило работу для грузинского пива Aluda. Aluda позиционируется как первое грузинское пиво премиум класса. В линейку входит 3 ... 21.01.2022 Профессионалы рынка косметической упаковки на выставке upakovka 2022 Компания «Унипак Центр», известный отечественный дистрибьютор пищевой и косметической упаковки ведущих зарубежных брендов, сообщает о своем участии в международной отраслевой выставке upakovka 2022. 29-я международная специализированная выставка технологий переработки и упаковки ... 21.01.2022 Valio представляет линейку премиальных твёрдых сыров Royal Cheese Collection Российское подразделение финского концерна Valio возвращается в категорию выдержанных сыров. Ассортимент Valio Royal Cheese Collection будет представлен тремя новинками с разным сроком созревания: два, четыре и восемь месяцев. Коллекция премиальных ... 21.01.2022 Unblvbl разработал новый дизайн упаковки для строительных смесей ЕК Кемикал Команда агентства Unblvbl представляет редизайн упаковки для крупного производителя сухих строительных смесей ЕК Кемикал. Текущая дизайн система, которая поддерживалась до недавнего времени, была разработана много лет назад, за это время изменились ...