Винный гид России-2021: результаты исследования отечественного вина

При поддержке Минпромторга России и Минсельхоза России Роскачество представило результаты самого крупного исследования вина в современной российской истории – «Винный гид 2021». В исследовании участвовало более 600 вин 47 производителей из семи основных винодельческих регионов страны. Каждый исследованный образец оценивался по 12 параметрам профессиональной экспертной комиссией.

Количество вин, соответствующих повышенному стандарту Роскачества, в 2021 году стало рекордным по сравнению со всеми предыдущими годами исследования.

«"Винный гид России" за несколько лет работы убедительно показал нам: качество вина из российского винограда ежегодно повышается и достигло стабильно высокого уровня: примерно 2/3 из нескольких сотен исследованных вин получили очень хорошие оценки. Этот важный и успешный проект по продвижению российского виноделия – только одна из составляющих в системной работе законодательной и исполнительной власти по развитию и поддержке отрасли российского виноделия, которая уже даёт ощутимые плоды», - отметил статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.

Результаты аналитики наглядно подтверждают, что качество российских вин в массовом ценовом сегменте растет, хотя понятие «хороший год» для российского виноделия также сохраняет свою актуальность. По оценкам Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, даже при неблагоприятных погодных условиях растет общий уровень производительности российских винодельческих предприятий, а также увеличиваются площади отечественных виноградников.

По словам Виктора Евтухова, продажи винодельческой продукции также увеличились: «Данные розничных продаж этой продукции за январь-октябрь 2021 года в сравнении с аналогичным периодом 2020 года заметно растут. Продажи шампанского и игристых вин выросли более чем на 8%, продажи ликерных вин выросли на 12%. Параллельно в связи со вступлением в силу федерального закона о виноградарстве и виноделии мы наблюдаем падение спроса на винные напитки, отнесённые новым законодательством к категории «Не является вином», – на эту маркировку на полках магазинов обращают внимание покупатели, отказываясь от приобретения сомнительной продукции. Продажи винных напитков за январь – октябрь 2021 года снизились более чем на 41% по отношению к показателям продаж аналогичного периода прошлого года».



Источник: https://news.unipack.ru/87009/



Другие новости

08.08.2022 Мексиканское наследие Nixtlan Агентство Dobleu Studio обратилась к традициям изготовления тортилий для того, чтобы разработать дизайн упаковки бренда Nixtlán. Здесь сочетаются современные элементы дизайна с богатым культурным наследием Мексики. Дизайнеры выбрали оранжево-коричневую цветовую палитру. ... 08.08.2022 Greiner инвестирует в стартап MATR Greiner Innoventures, дочерняя компания Greiner AG, поддерживает молодых предпринимателей с помощью ноу-хау, обратной связи и доступа к сетям. Таким образом, стартап MATR, организованный под названием Sleepify, сопровождался с момента его ... 08.08.2022 Первое нефильтрованное вино от Chateau Tamagne Один из крупнейших российских производителей «Кубань-Вино» вывел на рынок свое первое нефильтрованное вино под брендом Chateau Tamagne. Новинка получила название Nude, что в переводе значит «обнаженный». Сухое красное вино создано из ... 08.08.2022 "Заводной апельсин 2022": итоги конкурса В редакции журнала «Тара и упаковка» состоялось жюри 27-го международного студенческого конкурса на лучший дизайн упаковки «Заводной апельсин». В состав независимого жюри вошли: Смиренный Игорь – директор/ главный редактор журнала «Тара ... 08.08.2022 Сеть Fix Price расширила линейку канцтоваров от российских производителей Fix Price, сеть магазинов низких фиксированных цен, в 2022 году расширила ассортимент канцтоваров, увеличив поставки от российских производителей. Общий тираж заказанных тетрадей в этом году вырос на 28% по сравнению ... 08.08.2022 SunDance выпустила бумажный пауч-пакет, полностью пригодный к переработке Американская компания SunDance, производитель упаковки с печатью, выпустила новый экологичный бумажный пауч-пакет, биоразлагаемый и полностью пригодный к вторичной переработке, а также к утилизации в компосте. Новинка сочетает в себе превосходную прочность ...