"Магнит" введет ограничение максимальной наценки на социально значимые товары

ПАО «Магнит», один из ведущих российских ретейлеров, планирует установить добровольное ограничение наценки на определенный перечень социально значимых товаров. Соответствующее письмо Компания направила в Федеральную антимонопольную службу России (ФАС России) для правовой оценки инициативы. «Магнит» рассматривает добровольное ограничение наценки как механизм смягчения инфляционного давления на доходы населения.

Инициатива предусматривает установление максимальной наценки на товары первой необходимости на уровне не более 10%, при этом ее минимальный размер не ограничен. Предполагается, что ограничение будет установлено на примерно 200 товарных позиций из 25 категорий, составляющих базовую продовольственную корзину российского покупателя, в том числе, вермишель, овощи борщевого набора, хлеб, молоко, сливочное масло, гречневую крупу и другие. Доля товаров, которые подпадут под добровольное ограничение наценки, может составить 30-40% от оборота социально значимых товаров в «Магните» в денежном выражении.

Предложение разработано по итогам ряда совещаний с ФАС России, в ходе которых ведомство предложило проработать дополнительные механизмы ответственного ценообразования, направленные на добровольное ограничение размера наценок на социально значимые продовольственные товары.

После согласования с ФАС России добровольное ограничение наценки будет установлено сроком до конца 2022 года. Компания будет использовать специальные ценники для выделения товаров с ограниченной наценкой на полках.

«Мы традиционно устанавливаем минимальные торговые наценки на товары первой необходимости и не раз за последние годы вводили нулевые наценки на базовый ассортимент. Тем не менее, на фоне заметного роста инфляции в 2021 году мы совместно с ФАС и Минпромторгом проработали дополнительные меры для смягчения инфляционного давления. Добровольное ограничение наценки на достаточной широкий перечень социально значимых товаров позволит оказать адресную поддержку тем жителям страны, которые в ней действительно нуждаются, не нарушая при этом работу устоявшихся на розничном рынке рыночных механизмов», - сообщил Президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.



Источник: https://news.unipack.ru/87514/



Другие новости

22.09.2023 The Heart Cut - виски от всего сердца Британское агентство Freytag Anderson представляет дизайн упаковки для линейки ржаного виски The Heart Cut. Новая небольшая компания из Нью-Йорка решила поделиться с миром своей страстью к хорошему виски и представила ... 22.09.2023 Почтовый сектор КНР зарегистрировала стабильный рост с января по июль 2023 г. По информации China Daily, почтовая отрасль Китая продемонстрировала стабильный рост доходов от бизнеса и объёма посылок за первые семь месяцев этого года. Об этом говорят данные официальной статистики. По данным Государственного ... 22.09.2023 ProteinRex и Кинопоиск выпустили "кибердесерт" Бренд продуктов здорового и спортивного питания ProteinRex и онлайн-кинотеатр Кинопоиск выпустили лимитированный десерт — кибербрауни. Запуск новинки приурочен к выходу сериала "Кибердеревня". «Кибердеревня» — одна из самых ожидаемых премьер этой осени. ... 22.09.2023 Нейросети помогли увеличить выборку вторсырья КПО Восток На КПО Восток (входит в Группу ЭкоЛайн) на 19.1% выросла выборка вторичного сырья по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Лидерами выборки на КПО Восток за 8 месяцев текущего года ... 22.09.2023 Depot провел ребрендинг торговой марки "Старт" Компания «А Зет» – эксперт с 30-летней историей, выпускающий широкий ассортимент электротехнических изделий и товаров для дома, сада и ремонта. Под собственной торговой маркой СТАРТ компания поставляет на рынок осветительные ... 22.09.2023 Лига зеленых брендов и Экологический союз подписали соглашение о сотрудничестве по продвижению в России ESG-повестки и зеленых госзакупок В рамках МУФ-2023 (Московский урбанистический форум) состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между Лигой зеленых брендов и Экологическим союзом. Предметом подписания стало сотрудничество по реализации мероприятий, направленных на достижение Целей устойчивого развития ...