"Магнит" введет ограничение максимальной наценки на социально значимые товары

ПАО «Магнит», один из ведущих российских ретейлеров, планирует установить добровольное ограничение наценки на определенный перечень социально значимых товаров. Соответствующее письмо Компания направила в Федеральную антимонопольную службу России (ФАС России) для правовой оценки инициативы. «Магнит» рассматривает добровольное ограничение наценки как механизм смягчения инфляционного давления на доходы населения.

Инициатива предусматривает установление максимальной наценки на товары первой необходимости на уровне не более 10%, при этом ее минимальный размер не ограничен. Предполагается, что ограничение будет установлено на примерно 200 товарных позиций из 25 категорий, составляющих базовую продовольственную корзину российского покупателя, в том числе, вермишель, овощи борщевого набора, хлеб, молоко, сливочное масло, гречневую крупу и другие. Доля товаров, которые подпадут под добровольное ограничение наценки, может составить 30-40% от оборота социально значимых товаров в «Магните» в денежном выражении.

Предложение разработано по итогам ряда совещаний с ФАС России, в ходе которых ведомство предложило проработать дополнительные механизмы ответственного ценообразования, направленные на добровольное ограничение размера наценок на социально значимые продовольственные товары.

После согласования с ФАС России добровольное ограничение наценки будет установлено сроком до конца 2022 года. Компания будет использовать специальные ценники для выделения товаров с ограниченной наценкой на полках.

«Мы традиционно устанавливаем минимальные торговые наценки на товары первой необходимости и не раз за последние годы вводили нулевые наценки на базовый ассортимент. Тем не менее, на фоне заметного роста инфляции в 2021 году мы совместно с ФАС и Минпромторгом проработали дополнительные меры для смягчения инфляционного давления. Добровольное ограничение наценки на достаточной широкий перечень социально значимых товаров позволит оказать адресную поддержку тем жителям страны, которые в ней действительно нуждаются, не нарушая при этом работу устоявшихся на розничном рынке рыночных механизмов», - сообщил Президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.



Источник: https://news.unipack.ru/87514/



Другие новости

21.01.2022 GEO-ENGINEERING на выставке DairyTech 2022 GEO-ENGINEERING вместе со своим итальянским партнером AVE TECHNOLOGIES (Della Toffola Group) примет участие (стенд A6015) в 20-й международной выставке оборудования для производства молока и молочной продукции DairyTech 2022, которая 25-27 ... 21.01.2022 Что меняется в брендинге в связи с пандемией? В рамках деловой программы выставки upakovka 2022, которая пройдёт в период с 25 по 28 января 2022 г. в московском ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне, 26 января состоится конференция «GOOD ... 21.01.2022 Stranger & Stranger упаковали премиальное грузинское пиво Aluda Международное агентство Stranger & Stranger, специализирующееся на создании дизайна упаковки для алкогольных напитков, представило работу для грузинского пива Aluda. Aluda позиционируется как первое грузинское пиво премиум класса. В линейку входит 3 ... 21.01.2022 Профессионалы рынка косметической упаковки на выставке upakovka 2022 Компания «Унипак Центр», известный отечественный дистрибьютор пищевой и косметической упаковки ведущих зарубежных брендов, сообщает о своем участии в международной отраслевой выставке upakovka 2022. 29-я международная специализированная выставка технологий переработки и упаковки ... 21.01.2022 Valio представляет линейку премиальных твёрдых сыров Royal Cheese Collection Российское подразделение финского концерна Valio возвращается в категорию выдержанных сыров. Ассортимент Valio Royal Cheese Collection будет представлен тремя новинками с разным сроком созревания: два, четыре и восемь месяцев. Коллекция премиальных ... 21.01.2022 Unblvbl разработал новый дизайн упаковки для строительных смесей ЕК Кемикал Команда агентства Unblvbl представляет редизайн упаковки для крупного производителя сухих строительных смесей ЕК Кемикал. Текущая дизайн система, которая поддерживалась до недавнего времени, была разработана много лет назад, за это время изменились ...