Студия Акима Мельника разработала аппетитный дизайн упаковки для серии печенья "Chocoline" в яркой солнечной гамме.

Студия Акима Мельника упаковала печенье "Chocoline"

Серия из трех видов глазированного печенья (с арахисом, шоколадное и декорированное) объединена общей концепцией. Логотип и торговая марка гармонично вписываются в дизайн, подчеркивая кондитерскую тематику. Для выгодной демонстрации продукта, была организована постановочная фотосъемка (печенье целиком и в разрезе). Качественная флексографическая печать и использование дополнительных цветов позволили получить упаковку, которая привлекает внимание и соответствует ожиданиям потребителей.



Источник: https://news.unipack.ru/87505/



Другие новости

24.04.2024 Aptar отметила открытие интеллектуальной производственной и исследовательской базы в Сучжоу Международная группа Aptar со штаб-квартирой в США сообщила о недавней церемонии открытия Китайской базы интеллектуального производства, исследований и разработок в Сучжоу (Китай). По заявлению компании, этот новый объект станет высокотехнологичной и ... 24.04.2024 Компания "Беринг" получила сертификат FSSC 22000 Компания «Беринг» успешно получила сертификат по Системе менеджмента безопасности пищевой продукции. Это подтверждает, что ООО «Компания «Беринг» полностью соответствует требованиям FSSC 22000. FSSC 22000 (Food Safety System Certification 22000) - это ... 24.04.2024 Depot разработал фирменный стиль для бренда кормов Wellement Брендинговое агентство Depot разработало фирменный стиль для бренда кормов Wellement. Wellement – это бренд кормов класса "холистик" для кошек и собак, который продвигает идею гибкой системы питания. Продукция бренда обеспечивает инновационный ... 24.04.2024 "Мираторг" выпустил новый шашлык В новом сезоне в ассортименте компании "Мираторг" появился новый вид шашлыка — Tender Pork из свинины влажного вызревания (мясо вызревает в специальных условиях при соблюдении определенной температуры и влажности воздуха ... 24.04.2024 Студенты КемГУ посетили завод "Кузбасский СКАРАБЕЙ" На днях завод «Кузбасский СКАРАБЕЙ» посетила группа студентов 3-го курса Института экономики и управления Кемеровского государственного университета. «Для обучающихся по профилю «Экономика организации (предприятия)» студентов выпала возможность познакомиться с едва ли ... 23.04.2024 Pearlfisher обновил дизайн упаковки спортивных напитков Lucozade Английское агентство Pearlfisher представляет новый дизайн для напитков Lucozade. Это первое крупное обновление дизайна за 97-летнию историю бренда, под которым выпускаются энергетические и спортивные напитки. Задача заключалась в том, чтобы осовременить ...