В 2021 году виноделеня «Фанагория» произвела 2,0 млн. дал алкогольной продукции, практически удвоив объем выпуска премиальных выдержанных вин, а также на треть увеличив выпуск виноградной водки(чачи) и коньяков на 15%.

В прошедшем году «Фанагория» выпустила 1,6 млн. дал виноградных вин (в том числе 59,6 тыс. дал выдержанных) и 236,5 тыс. дал шампанских и игристых вин, а также 87,8 тыс. дал коньяков и 59,5 тыс. дал виноградной водки (чачи). Кроме того, в 2021 г. был удвоен объем производства сортового виноградного сока «Рислинг» и «Каберне», он составил почти 366,5 тыс. бутылок 0,375 л. Бондарный цех «Фанагории» произвел около 900 бочек разных объемов (от 20 до 600 л). В питомнике компании произведено 862 тыс. привитых саженцев винограда.

Все напитки производятся из винограда, выращенного на Таманском полуострове. Из него производятся вина защищенного географического указания «Кубань. Таманский полуостров». Также «Фанагория» является единственным производителем вин защищенного наименования места происхождения «Сенной». В прошлом году премиальный сегмент фанагорийских вин расширился за счет новых линеек «Формула Q», «Special Reserve» (расширение Cru Lermont за счет новых блендов), а также суперпремиального вина «Фанагория. Точка. Саперави» с потенциалом выдержки до 25 лет. Также в 2021 году было запущен выпуск масла виноградной косточки, произвели почти 13 тыс. бутылок объемом 0,375 л.

«Мы видим большой потенциал для дальнейшего развития в связи с ростом интереса потребителей к качественным российским винам. И в 2022 году мы планируем продолжить активное расширение премиального сегмента наших вин и обязательно предложим ценителям интересные новинки. Кроме того, мы будем увеличить количество наших фирменных винотек в городах-миллионниках, преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге, а также на Черноморском побережье», – делится планами генеральный директор «Фанагории» Петр Романишин.

Собственная розничная сеть «Фанагории» выросла на 8 магазинов на Черноморском побережье, в Кавминводах и Санкт-Петербурге и теперь насчитывает 74 магазина в различных регионах. Кроме того, еще 78 магазинов по всей России работают в качестве франчайзи «Фанагории». В 2021 г. две гостиницы «Порт», принадлежащие группе компаний «Фанагория» и расположенные по обе стороны автотрассы, ведущей в Крым, приняли 6 600 гостей. В поселке Сенном, в котором расположен головной офис и винзавод «Фанагории», открылся эногастрономический ресторан «Каберне», предлагающий гостям блюда черноморской, кубанской и кавказской кухни и местные сыры в сочетании с подходящими фанагорийскими винами. А в Москве все в преддверии Нового года и до завершения праздничных дней работал первый поп-ап бар «Фанагории», предлагавший посетителям уникальные вина из ассортимента винодельни.

В 2021 г. «Фанагория» приняла участие в 5 престижных международных дегустационных конкурсах, проходивших в Великобритании, Австрии, Франции и Германии, в которых завоевала 6 золотых, 7 серебряных и 3 бронзовые медали.



Источник: https://news.unipack.ru/87513/



Другие новости

08.08.2022 Мексиканское наследие Nixtlan Агентство Dobleu Studio обратилась к традициям изготовления тортилий для того, чтобы разработать дизайн упаковки бренда Nixtlán. Здесь сочетаются современные элементы дизайна с богатым культурным наследием Мексики. Дизайнеры выбрали оранжево-коричневую цветовую палитру. ... 08.08.2022 Greiner инвестирует в стартап MATR Greiner Innoventures, дочерняя компания Greiner AG, поддерживает молодых предпринимателей с помощью ноу-хау, обратной связи и доступа к сетям. Таким образом, стартап MATR, организованный под названием Sleepify, сопровождался с момента его ... 08.08.2022 Первое нефильтрованное вино от Chateau Tamagne Один из крупнейших российских производителей «Кубань-Вино» вывел на рынок свое первое нефильтрованное вино под брендом Chateau Tamagne. Новинка получила название Nude, что в переводе значит «обнаженный». Сухое красное вино создано из ... 08.08.2022 "Заводной апельсин 2022": итоги конкурса В редакции журнала «Тара и упаковка» состоялось жюри 27-го международного студенческого конкурса на лучший дизайн упаковки «Заводной апельсин». В состав независимого жюри вошли: Смиренный Игорь – директор/ главный редактор журнала «Тара ... 08.08.2022 Сеть Fix Price расширила линейку канцтоваров от российских производителей Fix Price, сеть магазинов низких фиксированных цен, в 2022 году расширила ассортимент канцтоваров, увеличив поставки от российских производителей. Общий тираж заказанных тетрадей в этом году вырос на 28% по сравнению ... 08.08.2022 SunDance выпустила бумажный пауч-пакет, полностью пригодный к переработке Американская компания SunDance, производитель упаковки с печатью, выпустила новый экологичный бумажный пауч-пакет, биоразлагаемый и полностью пригодный к вторичной переработке, а также к утилизации в компосте. Новинка сочетает в себе превосходную прочность ...