В 2021 году виноделеня «Фанагория» произвела 2,0 млн. дал алкогольной продукции, практически удвоив объем выпуска премиальных выдержанных вин, а также на треть увеличив выпуск виноградной водки(чачи) и коньяков на 15%.

В прошедшем году «Фанагория» выпустила 1,6 млн. дал виноградных вин (в том числе 59,6 тыс. дал выдержанных) и 236,5 тыс. дал шампанских и игристых вин, а также 87,8 тыс. дал коньяков и 59,5 тыс. дал виноградной водки (чачи). Кроме того, в 2021 г. был удвоен объем производства сортового виноградного сока «Рислинг» и «Каберне», он составил почти 366,5 тыс. бутылок 0,375 л. Бондарный цех «Фанагории» произвел около 900 бочек разных объемов (от 20 до 600 л). В питомнике компании произведено 862 тыс. привитых саженцев винограда.

Все напитки производятся из винограда, выращенного на Таманском полуострове. Из него производятся вина защищенного географического указания «Кубань. Таманский полуостров». Также «Фанагория» является единственным производителем вин защищенного наименования места происхождения «Сенной». В прошлом году премиальный сегмент фанагорийских вин расширился за счет новых линеек «Формула Q», «Special Reserve» (расширение Cru Lermont за счет новых блендов), а также суперпремиального вина «Фанагория. Точка. Саперави» с потенциалом выдержки до 25 лет. Также в 2021 году было запущен выпуск масла виноградной косточки, произвели почти 13 тыс. бутылок объемом 0,375 л.

«Мы видим большой потенциал для дальнейшего развития в связи с ростом интереса потребителей к качественным российским винам. И в 2022 году мы планируем продолжить активное расширение премиального сегмента наших вин и обязательно предложим ценителям интересные новинки. Кроме того, мы будем увеличить количество наших фирменных винотек в городах-миллионниках, преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге, а также на Черноморском побережье», – делится планами генеральный директор «Фанагории» Петр Романишин.

Собственная розничная сеть «Фанагории» выросла на 8 магазинов на Черноморском побережье, в Кавминводах и Санкт-Петербурге и теперь насчитывает 74 магазина в различных регионах. Кроме того, еще 78 магазинов по всей России работают в качестве франчайзи «Фанагории». В 2021 г. две гостиницы «Порт», принадлежащие группе компаний «Фанагория» и расположенные по обе стороны автотрассы, ведущей в Крым, приняли 6 600 гостей. В поселке Сенном, в котором расположен головной офис и винзавод «Фанагории», открылся эногастрономический ресторан «Каберне», предлагающий гостям блюда черноморской, кубанской и кавказской кухни и местные сыры в сочетании с подходящими фанагорийскими винами. А в Москве все в преддверии Нового года и до завершения праздничных дней работал первый поп-ап бар «Фанагории», предлагавший посетителям уникальные вина из ассортимента винодельни.

В 2021 г. «Фанагория» приняла участие в 5 престижных международных дегустационных конкурсах, проходивших в Великобритании, Австрии, Франции и Германии, в которых завоевала 6 золотых, 7 серебряных и 3 бронзовые медали.



Источник: https://news.unipack.ru/87513/



Другие новости

21.01.2022 GEO-ENGINEERING на выставке DairyTech 2022 GEO-ENGINEERING вместе со своим итальянским партнером AVE TECHNOLOGIES (Della Toffola Group) примет участие (стенд A6015) в 20-й международной выставке оборудования для производства молока и молочной продукции DairyTech 2022, которая 25-27 ... 21.01.2022 Что меняется в брендинге в связи с пандемией? В рамках деловой программы выставки upakovka 2022, которая пройдёт в период с 25 по 28 января 2022 г. в московском ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне, 26 января состоится конференция «GOOD ... 21.01.2022 Stranger & Stranger упаковали премиальное грузинское пиво Aluda Международное агентство Stranger & Stranger, специализирующееся на создании дизайна упаковки для алкогольных напитков, представило работу для грузинского пива Aluda. Aluda позиционируется как первое грузинское пиво премиум класса. В линейку входит 3 ... 21.01.2022 Профессионалы рынка косметической упаковки на выставке upakovka 2022 Компания «Унипак Центр», известный отечественный дистрибьютор пищевой и косметической упаковки ведущих зарубежных брендов, сообщает о своем участии в международной отраслевой выставке upakovka 2022. 29-я международная специализированная выставка технологий переработки и упаковки ... 21.01.2022 Valio представляет линейку премиальных твёрдых сыров Royal Cheese Collection Российское подразделение финского концерна Valio возвращается в категорию выдержанных сыров. Ассортимент Valio Royal Cheese Collection будет представлен тремя новинками с разным сроком созревания: два, четыре и восемь месяцев. Коллекция премиальных ... 21.01.2022 Unblvbl разработал новый дизайн упаковки для строительных смесей ЕК Кемикал Команда агентства Unblvbl представляет редизайн упаковки для крупного производителя сухих строительных смесей ЕК Кемикал. Текущая дизайн система, которая поддерживалась до недавнего времени, была разработана много лет назад, за это время изменились ...