Брендинговое агентство AVC разработало дизайн упаковки новой торговой марки "РАС-СОЛ". Эта биологически активная добавка снимает дискомфорт при похмельном синдроме.

упаковка "РАС-СОЛ"

В дизайне упаковки было важно отразить назначение и принадлежность к сегменту БАДОВ. Убедительная типографика, освежающие цвета и лаконичная иллюстрация раскрывают вкус и действие растворимой таблетки.

упаковка "РАС-СОЛ"

Простой, не перегруженный лишними элементами дизайн подчеркивает быстрое действие препарата и легкость процесса восстановления.

упаковка "РАС-СОЛ"



Источник: https://news.unipack.ru/87504/



Другие новости

08.08.2022 Мексиканское наследие Nixtlan Агентство Dobleu Studio обратилась к традициям изготовления тортилий для того, чтобы разработать дизайн упаковки бренда Nixtlán. Здесь сочетаются современные элементы дизайна с богатым культурным наследием Мексики. Дизайнеры выбрали оранжево-коричневую цветовую палитру. ... 08.08.2022 Greiner инвестирует в стартап MATR Greiner Innoventures, дочерняя компания Greiner AG, поддерживает молодых предпринимателей с помощью ноу-хау, обратной связи и доступа к сетям. Таким образом, стартап MATR, организованный под названием Sleepify, сопровождался с момента его ... 08.08.2022 Первое нефильтрованное вино от Chateau Tamagne Один из крупнейших российских производителей «Кубань-Вино» вывел на рынок свое первое нефильтрованное вино под брендом Chateau Tamagne. Новинка получила название Nude, что в переводе значит «обнаженный». Сухое красное вино создано из ... 08.08.2022 "Заводной апельсин 2022": итоги конкурса В редакции журнала «Тара и упаковка» состоялось жюри 27-го международного студенческого конкурса на лучший дизайн упаковки «Заводной апельсин». В состав независимого жюри вошли: Смиренный Игорь – директор/ главный редактор журнала «Тара ... 08.08.2022 Сеть Fix Price расширила линейку канцтоваров от российских производителей Fix Price, сеть магазинов низких фиксированных цен, в 2022 году расширила ассортимент канцтоваров, увеличив поставки от российских производителей. Общий тираж заказанных тетрадей в этом году вырос на 28% по сравнению ... 08.08.2022 SunDance выпустила бумажный пауч-пакет, полностью пригодный к переработке Американская компания SunDance, производитель упаковки с печатью, выпустила новый экологичный бумажный пауч-пакет, биоразлагаемый и полностью пригодный к вторичной переработке, а также к утилизации в компосте. Новинка сочетает в себе превосходную прочность ...