Valio представляет линейку премиальных твёрдых сыров Royal Cheese Collection

Российское подразделение финского концерна Valio возвращается в категорию выдержанных сыров. Ассортимент Valio Royal Cheese Collection будет представлен тремя новинками с разным сроком созревания: два, четыре и восемь месяцев. Коллекция премиальных сыров Valio поступит на полки магазинов Москвы и Санкт-Петербурга уже во второй половине января.

«Valio производит сыры более ста лет — с 1910 года. Сегодня вкус и качество сыров Valio ценятся по всему миру. Мы прошли непростой путь поиска оптимальных рецептур, длительных аудитов и согласований, чтобы представить российскому потребителю продукт, на упаковке которого по достоинству размещен логотип Valio, — рассказала Елена Александрова, бренд-менеджер категории. — Сыры из новой коллекции Valio станут прекрасным аккомпанементом к закускам, украшением праздничного стола и изысканным дополнением к вину».

Линейка Valio Royal Cheese Collection представлена твёрдым сыром Young сроком созревания 60 суток — он обладает выраженно сырным, пряным вкусом, сыром Classic сроком созревания 120 суток — его отличает легкая характерная острота, а также сладковато-пряным сыром Extra Hard с ореховыми и фруктовыми нотками, сроком созревания 240 суток. Все новинки производятся из цельного пастеризованного молока, соответствующего требованиям концерна в части безопасности и качества. При этом сыры не содержат углеводов и являются низколактозным продуктом: на 100 г приходится менее 0.2 г молочного сахара.

Даже на фоне непростой экономической ситуации в стране интерес потребителей к сырам продолжает расти. В соответствии с открытыми данными среднегодовые темпы роста рынка в категории составляют порядка 8 %. На премиальные сыры по оценкам экспертов приходится порядка одной десятой рынка — при этом по данным Valio за первую половину 2021 эта категория выросла более чем на 120 % в натуральном выражении.


«Конечно, сегодня уровень потребления сыров в Европе все еще опережает аналогичные показатели в России. Вместе с тем культура питания меняется — и мы убеждены, что вкусные, качественные сыры будут и дальше набирать популярность», — отметила Елена Александрова.



Источник: https://news.unipack.ru/87623/



Другие новости

24.05.2022 Sinichka выбирает только натуральное! Для компании "Золотой колос" дизайнер Алексей Лысогоров (Кыргызстан) разработал айдентику бренда хлебцов Sinichka. Хлебцы содержат только натуральные ингредиенты, в них также добавлены семена льна. Маскотом бренда не зря стала птичка, ведь ... 24.05.2022 Epica выпустила йогурты в стиле "городского сафари" Бренд Epica выпустил лимитированную коллекцию йогуртов в стиле «городского сафари». Как отметили Sostav в компании, дизайнеры Design Department (часть Friends Moscow) разработали «дикие принты, за которыми хочется начать охоту». В 2022 ... 24.05.2022 Специалисты "Лазерпак" расскажут об инновациях в вырубной оснастке В рамках деловой программы международной выставки индустрии упаковки RosUpack (7-10 июня 2022 г. МВЦ «Крокус Экспо», Москва), 8 и 9 июня компания «Лазерпак» совместно с компанией Bobst проводит двухдневный семинар ... 24.05.2022 Новая микробиологическая лаборатория открылась в Томском политехническом университете при поддержке "ЭФКО" Группа компаний "ЭФКО" оборудовала в Томском политехническом университете новую микробиологическую лабораторию. Ее открытие позволит существенно расширить спектр микробиологических работ, выполняемых учеными Томского политеха. К проектам лаборатории будут активно привлекать студентов-химиков. ... 24.05.2022 Выставка IFFA 2022 во Франкфурте зафиксировала более 49 000 посетителей Ведущую международную отраслевую выставку мясной промышленности IFFA 2022 посетили более 49 000 профессионалов из 129 стран мира. Выставка прошла в период с 14 по 19 мая 2022 г. во Франкфурте-на-Майне ... 24.05.2022 "Пестравка" вышла в новом дизайне упаковки "Пестравка" встречает лето новым дизайном упаковки. В магазинах Самарской и Ульяновской областей уже можно приобрести молоко, кефир, ряженку и йогурты в симпатичных бутылочках с новыми этикетками. Развитие торговой марки «Пестравка» направлено ...