В рамках деловой программы выставки upakovka 2022, которая пройдёт в период с 25 по 28 января 2022 г. в московском ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне, 26 января состоится конференция «GOOD – BETTER – BEST. Как создать бренд, который полюбит потребитель и ... ретейлер», организуемая Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР).

На этом мероприятии Кирилл Пикульский, руководитель проектов Brandson Branding Agency (TSN), расскажет об эмоциональном брендинге без эмоций. Практика разработки брендов и упаковки во время пандемии во время пандемии COVID-19 претерпевает определенные изменения.

Фото: АБКР

Классический подход предполагает выполнение нескольких обязательных условий. Первое – понять потребителя, второе – дать ему эмоции, в которых он нуждается. Третье – сделать жизнь покупателя хотя бы в какой-то степени проще, наконец, четвертое – вызвать желание повторить положительный эмоциональный опыт от покупки товара. Чтобы выполнить все перечисленное, необходимо провести аудит, разработать стратегию, креативную концепцию, обеспечить реализацию и продвижение.

Классические инструменты по-прежнему эффективны, но COVID-19 внес серьезные коррективы. Кирилл Пикульский рассккажет о том, что изменилось в работе из-за пандемии. Он отмечает: «Для многих секторов долгие исследования неактуальны: каждый день меняются настроение людей, уровень их тревожности, доходы. Появляются новые ниши, многим компаниям как никогда важно двигаться быстро. В некоторых случаях лучше запустить проект неидеально, чем потерять время». Чтобы побеждать в конкурентной борьбе, опережая соперников, приходится использовать быстрые и относительно бюджетные инструменты аналитики и стратегии. В частности, стратегические сессии с участием потребителей, digital-сервисы, дополненные глубинными интервью. При этом никто не отменял стратегию, архитипирование, психографическое сегментирование.


Доступ на ведущую выставку упаковочных технологий upakovka 2022 прост и безопасен! Для посещения выставки Вам нужно загрузить / предъявить один из документов в Зоне регистрации в дни работы выставки:

Зарегистрироваться сейчас



Источник: https://news.unipack.ru/87596/



Другие новости

24.05.2022 Sinichka выбирает только натуральное! Для компании "Золотой колос" дизайнер Алексей Лысогоров (Кыргызстан) разработал айдентику бренда хлебцов Sinichka. Хлебцы содержат только натуральные ингредиенты, в них также добавлены семена льна. Маскотом бренда не зря стала птичка, ведь ... 24.05.2022 Epica выпустила йогурты в стиле "городского сафари" Бренд Epica выпустил лимитированную коллекцию йогуртов в стиле «городского сафари». Как отметили Sostav в компании, дизайнеры Design Department (часть Friends Moscow) разработали «дикие принты, за которыми хочется начать охоту». В 2022 ... 24.05.2022 Специалисты "Лазерпак" расскажут об инновациях в вырубной оснастке В рамках деловой программы международной выставки индустрии упаковки RosUpack (7-10 июня 2022 г. МВЦ «Крокус Экспо», Москва), 8 и 9 июня компания «Лазерпак» совместно с компанией Bobst проводит двухдневный семинар ... 24.05.2022 Новая микробиологическая лаборатория открылась в Томском политехническом университете при поддержке "ЭФКО" Группа компаний "ЭФКО" оборудовала в Томском политехническом университете новую микробиологическую лабораторию. Ее открытие позволит существенно расширить спектр микробиологических работ, выполняемых учеными Томского политеха. К проектам лаборатории будут активно привлекать студентов-химиков. ... 24.05.2022 Выставка IFFA 2022 во Франкфурте зафиксировала более 49 000 посетителей Ведущую международную отраслевую выставку мясной промышленности IFFA 2022 посетили более 49 000 профессионалов из 129 стран мира. Выставка прошла в период с 14 по 19 мая 2022 г. во Франкфурте-на-Майне ... 24.05.2022 "Пестравка" вышла в новом дизайне упаковки "Пестравка" встречает лето новым дизайном упаковки. В магазинах Самарской и Ульяновской областей уже можно приобрести молоко, кефир, ряженку и йогурты в симпатичных бутылочках с новыми этикетками. Развитие торговой марки «Пестравка» направлено ...