Что меняется в брендинге в связи с пандемией?
В рамках деловой программы выставки upakovka 2022, которая пройдёт в период с 25 по 28 января 2022 г. в московском ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне, 26 января состоится конференция «GOOD – BETTER – BEST. Как создать бренд, который полюбит потребитель и ... ретейлер», организуемая Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР).
На этом мероприятии Кирилл Пикульский, руководитель проектов Brandson Branding Agency (TSN), расскажет об эмоциональном брендинге без эмоций. Практика разработки брендов и упаковки во время пандемии во время пандемии COVID-19 претерпевает определенные изменения.
Фото: АБКР
Классический подход предполагает выполнение нескольких обязательных условий. Первое – понять потребителя, второе – дать ему эмоции, в которых он нуждается. Третье – сделать жизнь покупателя хотя бы в какой-то степени проще, наконец, четвертое – вызвать желание повторить положительный эмоциональный опыт от покупки товара. Чтобы выполнить все перечисленное, необходимо провести аудит, разработать стратегию, креативную концепцию, обеспечить реализацию и продвижение.
Классические инструменты по-прежнему эффективны, но COVID-19 внес серьезные коррективы. Кирилл Пикульский рассккажет о том, что изменилось в работе из-за пандемии. Он отмечает: «Для многих секторов долгие исследования неактуальны: каждый день меняются настроение людей, уровень их тревожности, доходы. Появляются новые ниши, многим компаниям как никогда важно двигаться быстро. В некоторых случаях лучше запустить проект неидеально, чем потерять время». Чтобы побеждать в конкурентной борьбе, опережая соперников, приходится использовать быстрые и относительно бюджетные инструменты аналитики и стратегии. В частности, стратегические сессии с участием потребителей, digital-сервисы, дополненные глубинными интервью. При этом никто не отменял стратегию, архитипирование, психографическое сегментирование.
Доступ на ведущую выставку упаковочных технологий upakovka 2022 прост и безопасен! Для посещения выставки Вам нужно загрузить / предъявить один из документов в Зоне регистрации в дни работы выставки:
- Российский QR-код
- Документ, подтверждающий полную вакцинацию вакцинами, зарегистрированными в Российской Федерации, такими как: "Спутник V", "Эпиваккорона", "Ковивак", "Спутник Лайт" и "Эпиваккорона-Н"- не позднее 12 месяцев с момента прививки последним компонентом
- Свидетельство о перенесенном заболевании – не позднее 12 месяцев
- ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ПЦР-тест, действительный на день получения билета. ПЦР тест, сделанный на территории Российской Федерации - не позднее 48 часов.
Источник: https://news.unipack.ru/87596/