Агенство PG Branding (Беларусь) разработало дизайн упаковки для торговой марки соленых кукурузных снеков "KROKI" Витьба для молодой аудитории.

KROKI

Соленые кукурузные шарики – нетипичная продуктовая категория на белорусском рынке. Поэтому задачей PG было открыть для молодой аудитории с активным образом жизни новый образ продуктовой категории “из прошлого”, создать новые ассоциации с ситуацией потребления и кукурузными шариками в “несладком варианте”.

KROKI

Название "KROKI" ( “шаги” с белорусского) передает активность и динамичность бренда, отсылает к образу жизни потребителей. На упаковке изображены пары персонажей, которые «шагают по планете» в каждой стране пробуя новый вкус (например, сыр – Франция), дифференциация между SKU реализована за счет уникальных для каждого вкуса иллюстраций и цвета.

Иллюстрации создают особый мир KROKI, такой же насыщенный событиями и путешествиями, как и жизнь нашей аудитории.

В коммуникации бренд предлагает потребителю идеи активностей для ярких эмоций, разделяет увлечения, придает смелости и мотивации для реализации идей. Слоган РК – «KROKI к твоим приключениям!» Тон коммуникации – эмоциональный, активный, вдохновляющий, смелый и немного дерзкий.

KROKI



Источник: https://news.unipack.ru/88918/



Другие новости

19.04.2024 В институте переработки пластмасс IKV открыли центр инноваций PIC 4.0 В Институте переработки пластмасс (IKV) Рейнско-Вестфальского технического университета (RWTH) Аахена (Германия) официально открылся центр инноваций в области пластмасс Plastics Innovation Center 4.0 (PIC 4.0). Открытие нового центра знаменует собой важную ... 19.04.2024 Новую линию вакуумной упаковки запустили на Красноярском свинокомплексе "Сибагро" Производственная линия с роботом-упаковщиком будет выпускать мясо в вакуумном пакете, который защищает продукт, увеличивает срок годности, а также сохраняет его свежесть и вкус. «Новый цех обвалки мы ввели в эксплуатацию в ... 19.04.2024 Президент АБКР Анна Луканина подписала соглашение с Университетом "Синергия" на Российском форуме индустрии дизайна Брендинговое агентство Depot как действующий член АБКР поможет Университету «Синергия» разработать дополнительные учебные модули для студентов факультета дизайна и рекламы. Партнёры подписали соглашение с Ассоциацией брендинговых компаний России о сотрудничестве ... 19.04.2024 ТЕХНОНИКОЛЬ начала выпускать геотекстиль В ТЕХНОНИКОЛЬ завершили очередной этап модернизации завода Строительных пленок в Рязани. В 2024 году открыта линия по выпуску геотекстиля. Инвестиции в строительство и запуск первой линии составили около 358 млн рублей. ... 19.04.2024 CJ Biomaterials представила два компаунда на базе PHA для упаковочных плёнок Компания CJ Biomaterials, Inc, подразделение южнокорейской компании CJ CheilJedang и основной производитель биополимеров полигидроксиалканоата (PHA), представила два новых компаунда на основе PHA, разработанных для производства плёнок, получаемых при помощи выдувной, ... 19.04.2024 К 450-летию Уфы AB InBev Efes разработал новое пиво "Бахадир" К 450-летию столицы Башкортостана уфимские пивовары разработали и выпустили на рынок новый бренд "Бахадир". Название в переводе с башкирского языка означает «богатырь», что указывает на самобытность и принадлежность к щедрой земле ...