Компания Walki, один из ведущих производителей защитных упаковочных и технических многослойных материалов, сообщила о инвестициях в печатную машину Allstein на своем заводе в Питарсаари (Финляндия) в ответ на растущий спрос на упаковку на основе волокна.

Компания Walki вложила значительные средства в свой завод в Пиетарсаари, приобретя 10-красочную флексографскую печатную машину. Новая машина обеспечивает более качественную и точную печать, что особенно важно в высококонкурентной пищевой промышленности.

«Потребность в экологичной упаковке для пищевой промышленности растет. В дополнение к критериям экоустойчивости клиенты также ожидают высокого фотографического качества печати и воспроизводимости», – говорит Петтери Пихайоки (Petteri Pihajoki), руководитель производства на заводе в Пиетарсаари.

Бренды потребительских товаров все больше сокращают использование пластика и, следовательно, ищут решения, которые не ставят под угрозу безопасность пищевых продуктов, но при этом пригодны для переработки в потоке целлюлозного волокна. Упаковки Walki на волокнистой основе с высококачественной печатью также подходят для сегмента замороженных продуктов, где упаковка должна быть устойчивой к проколам и выдерживать большие перепады температур.

Печатная машина также подходит для выпуска термосвариваемых решений для непродовольственных товаров и упаковки для электронной торговли. Ширина печати машины Allstein составляет 1600 мм, что достаточно для больших упаковок, таких как упаковка из гофрокартона.

«Мы хотим предложить экологически безопасные альтернативы, которые сводят к минимуму отходы, в соответствии с нашей задачей – ускорить движение мира к безотходному будущему», – говорит Петтери Пихайоки.

Новая технология печати эффективна с точки зрения энергии, а также использования красок и воды.



Источник: https://news.unipack.ru/88924/



Другие новости

24.05.2022 Sinichka выбирает только натуральное! Для компании "Золотой колос" дизайнер Алексей Лысогоров (Кыргызстан) разработал айдентику бренда хлебцов Sinichka. Хлебцы содержат только натуральные ингредиенты, в них также добавлены семена льна. Маскотом бренда не зря стала птичка, ведь ... 24.05.2022 Epica выпустила йогурты в стиле "городского сафари" Бренд Epica выпустил лимитированную коллекцию йогуртов в стиле «городского сафари». Как отметили Sostav в компании, дизайнеры Design Department (часть Friends Moscow) разработали «дикие принты, за которыми хочется начать охоту». В 2022 ... 24.05.2022 Специалисты "Лазерпак" расскажут об инновациях в вырубной оснастке В рамках деловой программы международной выставки индустрии упаковки RosUpack (7-10 июня 2022 г. МВЦ «Крокус Экспо», Москва), 8 и 9 июня компания «Лазерпак» совместно с компанией Bobst проводит двухдневный семинар ... 24.05.2022 Новая микробиологическая лаборатория открылась в Томском политехническом университете при поддержке "ЭФКО" Группа компаний "ЭФКО" оборудовала в Томском политехническом университете новую микробиологическую лабораторию. Ее открытие позволит существенно расширить спектр микробиологических работ, выполняемых учеными Томского политеха. К проектам лаборатории будут активно привлекать студентов-химиков. ... 24.05.2022 Выставка IFFA 2022 во Франкфурте зафиксировала более 49 000 посетителей Ведущую международную отраслевую выставку мясной промышленности IFFA 2022 посетили более 49 000 профессионалов из 129 стран мира. Выставка прошла в период с 14 по 19 мая 2022 г. во Франкфурте-на-Майне ... 24.05.2022 "Пестравка" вышла в новом дизайне упаковки "Пестравка" встречает лето новым дизайном упаковки. В магазинах Самарской и Ульяновской областей уже можно приобрести молоко, кефир, ряженку и йогурты в симпатичных бутылочках с новыми этикетками. Развитие торговой марки «Пестравка» направлено ...