Zacmi: Глобальная клиентская база требует глобальной поддержки

В современной промышленности редко можно найти компанию, которая заработала репутацию исключительно благодаря качеству продукции или оборудования, которые она производит. В наши дни не менее важным фактором позиции любой компании на рынке является уровень и качество предпродажной и послепродажной сервисной поддержки, которую она может предложить.

Как и потребители, которые имели простой и приятный опыт покупок и поддержки в крупных магазинах или интернет-магазинах, промышленные потребители ищут поставщиков, которые могут предложить комплексные решения.

В производстве продуктов питания и напитков высокий уровень сервиса имеет важное значение, поскольку многие компании следуют принципам бережливого производства для достижения максимальной производственной эффективности. Таким образом, длительное время простоя оборудования неприемлемо, а это означает, что пользователи зависят от поставщиков оборудования в вопросах обеспечения бесперебойной работы.

На местном уровне предоставление личной сервисной поддержки относительно просто, то же самое верно и в национальном масштабе, хотя и занимает больше времени для поездок на места, но оказание такого уровня поддержки на международном уровне становится более трудным и порой занимает больше времени. Именно по этой причине многие компании инвестируют в международную сеть сервисной поддержки.

Одной из таких компаний является итальянская компания Zacmi, расположенная в Парме, которая занимается проектированием, производством и установкой индивидуальных линий розлива, закатки и переработки для международной индустрии производства продуктов питания и напитков. Компания поставляет высокотехнологичное оборудование ведущим международным компаниям во многих странах и, таким образом, развила сеть поддержки быстрого реагирования для обеспечения своевременной поддержки максимально близко к установленному оборудованию.

Примером могут служить США и Мексика, где у компании имеются два постоянных, а также централизованный склад запасных частей в Индиане.

Zacmi также предлагает сервисную поддержку на девяти других ключевых основных рынках, как с личным присутствием, так и удаленно. Поддержку глобальной команде оказывает команда из головного офиса в Парме, состоящая из пяти инженеров и десяти наладчиков, которые выезжают для оказания сервисных услуг на местах, где отсутствует локальная служба поддержки, либо где требуется дополнительная поддержка. Помимо технической поддержки, служба поддержки также оказывает содействие с монтажом, обучением, запасными частями и модернизацией.

Благодаря передовым системам автоматизации и цифровизации на оборудовании, Zacmi также может предложить лучшую в своем классе программу сервиса удаленного доступа (Remote Access Service RAS). Используя безопасную коммуникационную сеть, инженеры Zacmi могут подключаться к оборудованию в любой точке мира для предоставления ряда дополнительных услуг, включая мониторинг и устранение неполадок, запуск и оптимизацию процессов, оптимизацию времени безотказной работы, а также исправление, обновление и улучшение программного обеспечения.

Программа также предлагает возможности дополненной реальности (AR) с помощью приложения для подключения через смартфон, планшет и умные очки. Используя этот сервис, пользователи могут виртуально взаимодействовать со службой поддержки Zacmi в режиме реального времени или с помощью фото- и видеосообщений. Также можно проводить обучение в режиме реального времени для повышения общей эффективности оборудования (OEE).

«Любая компания с глобальным присутствием, такая как наша, должна предлагать комплексную инфраструктуру поддержки, – объясняет Мартино Киефари (Martino Chiefari), менеджер по послепродажному обслуживанию Zacmi для рынка в США. – Мы должны обеспечить спокойствие, а также лучшие в своем классе технологии и помочь нашим клиентам работать максимально эффективно. Одним из наших ключевых преимуществ является общая эффективность оборудования (OEE), поэтому мы должны обеспечить это благодаря надежной поддержке, независимо от того, где находится клиент».



Источник: https://news.unipack.ru/88261/



Другие новости

24.05.2022 Sinichka выбирает только натуральное! Для компании "Золотой колос" дизайнер Алексей Лысогоров (Кыргызстан) разработал айдентику бренда хлебцов Sinichka. Хлебцы содержат только натуральные ингредиенты, в них также добавлены семена льна. Маскотом бренда не зря стала птичка, ведь ... 24.05.2022 Epica выпустила йогурты в стиле "городского сафари" Бренд Epica выпустил лимитированную коллекцию йогуртов в стиле «городского сафари». Как отметили Sostav в компании, дизайнеры Design Department (часть Friends Moscow) разработали «дикие принты, за которыми хочется начать охоту». В 2022 ... 24.05.2022 Специалисты "Лазерпак" расскажут об инновациях в вырубной оснастке В рамках деловой программы международной выставки индустрии упаковки RosUpack (7-10 июня 2022 г. МВЦ «Крокус Экспо», Москва), 8 и 9 июня компания «Лазерпак» совместно с компанией Bobst проводит двухдневный семинар ... 24.05.2022 Новая микробиологическая лаборатория открылась в Томском политехническом университете при поддержке "ЭФКО" Группа компаний "ЭФКО" оборудовала в Томском политехническом университете новую микробиологическую лабораторию. Ее открытие позволит существенно расширить спектр микробиологических работ, выполняемых учеными Томского политеха. К проектам лаборатории будут активно привлекать студентов-химиков. ... 24.05.2022 Выставка IFFA 2022 во Франкфурте зафиксировала более 49 000 посетителей Ведущую международную отраслевую выставку мясной промышленности IFFA 2022 посетили более 49 000 профессионалов из 129 стран мира. Выставка прошла в период с 14 по 19 мая 2022 г. во Франкфурте-на-Майне ... 24.05.2022 "Пестравка" вышла в новом дизайне упаковки "Пестравка" встречает лето новым дизайном упаковки. В магазинах Самарской и Ульяновской областей уже можно приобрести молоко, кефир, ряженку и йогурты в симпатичных бутылочках с новыми этикетками. Развитие торговой марки «Пестравка» направлено ...