Электронные ценники резидента ОЭЗ "Дубна" разошлись по всей России

Компания «КОМПО» (резидент ОЭЗ «Дубна») наладила в Подмосковье серийный выпуск электронных ценников собственной разработки и производства. Сегодня инновационный продукт активно внедряют крупнейшие российские торговые сети, что позволяет значительно ускорить обслуживание покупателей.

«КОМПО» является полностью российской компанией c центром компетенций и разработки в Москве и современной автоматизированной производственной площадкой в ОЭЗ «Дубна». Основные выпускаемые предприятием изделия - это ПАК электронные ценники и цифровые шелфтокеры. Продукция поставляется на рынок под собственным брендом компании - Betterstore.

За сравнительно небольшой период реализации современных изделий по итогам прошлого года «КОМПО» удалось стать лидером рынка электронных ценников и ключевым партнером для крупнейших торговых сетей в России. Сегодня в компании активно работают над обновлением модельного ряда продукции и в 2022 году планируют представить новое поколение системы электронных ценников, отвечающей всем мировым стандартам.

«В связи с антироссийским санкциями, регулярно вводимыми западными странами, мы решили обновить компонентную базу продукции, что абсолютно не повлияло на качество, но позволило стать более независимыми от недружественных поставщиков и даже сократить некоторые издержки, предложив рынку более конкурентную цену, - рассказал руководитель отдела развития продукта Александр Бакланов. - Поскольку все компоненты системы - от схемотехники, протокола передачи данных до верхнеуровневого ПО управления системой - являются собственными разработками компании, переход на комплектующие из дружественных стран и отечественного производства является лишь задачей по адаптации имеющихся наработок, и никак не влияет на доступность и поддержку наших решений для клиентов в долгосрочной перспективе».



Источник: https://news.unipack.ru/89016/



Другие новости

24.04.2024 Stranger & Stranger упаковали пустынный джин Astraea Британское агентство Stranger & Stranger разработало дизайн упаковки для нового джина от американской компании Astraea. В качестве ингредиентов для этого эксклюзивного и редкого джина используются пустынные растения. Предыдущие позиции джина Astraea ... 24.04.2024 LINII разработали бренд лакокрасочного завода Talatu В агентстве LINII разработан бренд для лакокрасочного завода Talatu. Этот бренд с нордическим характером и скандинавскими корнями появился на российском рынке в 2022 году. «В очень короткие сроки мы разработали несколько ... 24.04.2024 "Московский картофель" модернизирует производство Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве, ООО «Московский Картофель», вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства. Теперь обновлённая и модернизированная линия способна производить более полутора тысяч тонн готовой продукции в ... 24.04.2024 Костромской завод полимерной упаковки увеличит производство продукции Проект одобрен на заседании регионального Совета по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата, сообщает пресс-служба Администрации Костромской области. Костромской завод полимерной упаковки расположен с 2006 года специализируется на производстве полиэтиленовой ... 24.04.2024 "Атлантис-Пак" увеличил экспорт продукции С января по март 2024 года «Атлантис-Пак» экспортировал продукцию более чем на 669 млн рублей – это на 20% больше показателей аналогичного периода прошлого года. В первую очередь этого удалось достичь ... 24.04.2024 DGeo добавила в свой портфель деревянные ящики производства Action Wood 360 DGeo, упаковочное подразделение компании Labelmaster, объявило о расширении ассортимента решений по упаковке крупноформатных литиевых батарей, представив линейку складных деревянных ящиков с защелками. Ящики Obexion MAX, доступные в составе линейки защитной ...