Точки роста и новые возможности маркетинга и брендинга в секторе FMCG
В рамках Форума производителей и потребителей упаковки, который запланирован в деловой программе международной выставки индустрии упаковки RosUpack (7-10 июня 2022 г. МВЦ «Крокус Экспо», Москва), 8 июня пройдёт практическая сессия «Стратегии развития, маркетинг и брендинг российских FMCG-компаний в текущих условиях: точки роста и новые возможности». Сессию организует Высшая школа брендинга.
На ней будут обсуждаться вопросы стратегического мышления бизнеса в период нестабильности, новые стратегии на рынке товаров массового повседневного спроса (FMCG), дизайн-стратегий в упаковке, психологии потребителя, архитектуры бренда, управления портфелями торговых марок.
На сессии выступят ведущие эксперты: Фархад Кучкаров, директор по стратегии брендингового агентства Depot; Виктор Китаев, креативный директор брендингового агентства DDVB (Direct Design Visual Branding); Алексей Муразанов, управляющий партнёр, руководитель департамента маркетинга и коммуникаций консалтинговой компании PSYCHEA, руководитель образовательной программы Psychea School. Модератором сессии выступит Андрей Кожанов, генеральный директор и идейный вдохновитель Высшей школы брендинга.