Российская компания "Техноэкспорт" создает и интегрирует комплексные решения для сельского хозяйства и садоводства, защиты дома от насекомых, а также разрабатывает продукты бытовой химии и хозяйственные товары для домашнего использования. В рамках комплексного проекта командами "Техноэкспорт" и Mildberry был разработан инновационный бренд репеллентов и инсектицидов Nettrix.

Nettrix

В соответствии с глобальным трендом на более ответственное отношение к потреблению и окружающей среде меняются ожидания и требования к производителям FMCG-товаров. В категории средств защиты от насекомых это выражается в растущем запросе на натуральные и безопасные продукты с прозрачным происхождением. Для современного покупателя репелленты должны сохранять высокую эффективность при максимальной открытости состава и отсутствии вреда для здоровья.

Nettrix

В основе стратегии бренда — идея научного баланса эффективности и безопасности. Nettrix — это репелленты нового поколения, разработанные совместно с европейской лабораторией.

Сбалансированные формулы средств сочетают эффективные действующие вещества с дополнительными натуральными ингредиентами, которые не только придают продуктам ненавязчивый аромат, но также усиливают степень защиты.

Nettrix

Название-неологизм подчёркивает современный научный образ бренда через технологичное звучание и английское слово “net” (сеть) в корне названия.

Визуальная концепция воплощает научную идею Nettrix. Единый подход к дизайну транслирует открытый состав продуктов бренда с указанием действующего вещества — компоненты и их процентное содержание всегда указываются на лицевой стороне. Айдентика построена на кодах лабораторной косметики и приёмах, которые свойственны аптечным средствам: лёгкая графика, технологичные шрифты, структурность всех элементов и строгая иерархия каждого уровня сообщений.

В рамках комплексного проекта помимо разработки стратегической платформы бренда, названия и слогана, были сформулированы ключевые рекомендации для продуктового портфеля и разработана архитектура линейки средств.

Формулы Nettrix отличаются по степени защиты IRPI (Insect Repellent Protection Index) — показатель был специально разработан и внедрён в дизайне упаковки. Линейка состоит из трёх типов продуктов: Soft — мягкие средства, разрешённые для детей от 1+ года, Universal — универсальные формулы для природы и дома, Intensive — максимальная защита для экстремальных походных условий.

Команда Mildberry также разработала оригинальную форму фумигатора, для которого было важно учесть не только эстетические и эргономические параметры, но и ключевые технологические особенности продукта.

Nettrix



Источник: https://news.unipack.ru/89006/



Другие новости

19.04.2024 В институте переработки пластмасс IKV открыли центр инноваций PIC 4.0 В Институте переработки пластмасс (IKV) Рейнско-Вестфальского технического университета (RWTH) Аахена (Германия) официально открылся центр инноваций в области пластмасс Plastics Innovation Center 4.0 (PIC 4.0). Открытие нового центра знаменует собой важную ... 19.04.2024 Новую линию вакуумной упаковки запустили на Красноярском свинокомплексе "Сибагро" Производственная линия с роботом-упаковщиком будет выпускать мясо в вакуумном пакете, который защищает продукт, увеличивает срок годности, а также сохраняет его свежесть и вкус. «Новый цех обвалки мы ввели в эксплуатацию в ... 19.04.2024 Президент АБКР Анна Луканина подписала соглашение с Университетом "Синергия" на Российском форуме индустрии дизайна Брендинговое агентство Depot как действующий член АБКР поможет Университету «Синергия» разработать дополнительные учебные модули для студентов факультета дизайна и рекламы. Партнёры подписали соглашение с Ассоциацией брендинговых компаний России о сотрудничестве ... 19.04.2024 ТЕХНОНИКОЛЬ начала выпускать геотекстиль В ТЕХНОНИКОЛЬ завершили очередной этап модернизации завода Строительных пленок в Рязани. В 2024 году открыта линия по выпуску геотекстиля. Инвестиции в строительство и запуск первой линии составили около 358 млн рублей. ... 19.04.2024 CJ Biomaterials представила два компаунда на базе PHA для упаковочных плёнок Компания CJ Biomaterials, Inc, подразделение южнокорейской компании CJ CheilJedang и основной производитель биополимеров полигидроксиалканоата (PHA), представила два новых компаунда на основе PHA, разработанных для производства плёнок, получаемых при помощи выдувной, ... 19.04.2024 К 450-летию Уфы AB InBev Efes разработал новое пиво "Бахадир" К 450-летию столицы Башкортостана уфимские пивовары разработали и выпустили на рынок новый бренд "Бахадир". Название в переводе с башкирского языка означает «богатырь», что указывает на самобытность и принадлежность к щедрой земле ...