Необходимость ее выработки возникла после февральских событий в стране и мире. Стратегия предполагает новые рынки сбыта и новых поставщиков, улучшение качества оборудования, цифровизацию, полный отказ от бумажных документов, а также возможное вхождение в токен-экономику.

«Основным рынком сбыта для нас является Россия, где мы продаём порядка 65% фотосепараторов и другой нашей продукции, главным экспортным рынком до недавних пор была Европа. После февральских событий объёмы продаж туда упали в два раза, но мы продолжаем поставки в Европу, пробуем новые пути оплаты, доставки, запуска оборудования. Мы продолжим поддерживать это направление, однако сосредоточимся на другом. Сейчас мы выбрали для себя 10 интересных рынков сбыта, они относятся, в основном, к Юго-Восточной Азии. Также нам интересна Южная Америка и Индия. Для того, чтобы переориентироваться на них, предстоит перезагрузить работу всего предприятия», - отмечает основатель компании Максим Савинков.


«СиСорт» в первую очередь сосредоточится на четырёх странах: Индонезии, Таиланде, Вьетнаме и Иране (где у компании уже есть представитель).

Для выхода на новые рынки компания модернизирует своё оборудование.

Сложившаяся ситуация подтолкнула «СиСорт» к смене многих поставщиков. И, как оказалось, в этом есть положительные моменты.

«Смена поставщиков позволила улучшить качество сортировки нашими фотосепараторами. Мы произвели изменения в аппарате, чтобы достичь лучшего результата. В ближайшее время свет увидят фотосепараторы с новой камерой и матрицей, результаты сортировки благодаря которым впечатляют», - рассказывает исполнительный директор «СиСорт» Виталий Савинков.

Компания продолжит цифровизацию и сейчас переходит на электронный документооборот. Поставлена задача - к концу лета полностью избавиться от бумаги на столах.

«Хранение, обмен, анализ документов - все наладим в электронном виде. Будет внедрен большой набор программных продуктов, которые позволяют хранить документы, анализировать, обмениваться, обобщать, копировать, чтобы как можно быстрее принимать решения на основе информации, полученной от менеджеров и техников, менять производственные планы. Сейчас мы корректируем их раз в неделю, а будем раз в день, потом - раз в час. И у всех будет система динамических расписаний. Синхронизация в аналоговом варианте - это долгий и трудный процесс, в электронном виде будет быстрее приспосабливаться к изменениям, которые происходят», - уточнил Максим Савинков.

Кроме того, компания направляет взгляд в сторону токен-экономики. Максим Савинков не исключает, что в будущем «СиСорт» внедрит расчёты в токенах.

Несколько месяцев назад компания запустила проект «Хлеборобот», который включает несколько направлений: анализ с помощью Big Data ситуации со спросом и предложением на сельхозпродукцию, помощь в поиске покупателей и продавцов SerpRobot, а также подборку новостей для аграриев в Telegram-канале «Хлеборобот». Развитие этого направления - тоже часть стратегии.

«Проект оказался актуальным и хорошо «зашёл». Это честная история для клиентов, которые стали получать обратную связь от рынка в ежедневном формате, некая цифровизация их работы», - отмечает Виталий Савинков.



Источник: https://news.unipack.ru/89028/



Другие новости

19.04.2024 В институте переработки пластмасс IKV открыли центр инноваций PIC 4.0 В Институте переработки пластмасс (IKV) Рейнско-Вестфальского технического университета (RWTH) Аахена (Германия) официально открылся центр инноваций в области пластмасс Plastics Innovation Center 4.0 (PIC 4.0). Открытие нового центра знаменует собой важную ... 19.04.2024 Новую линию вакуумной упаковки запустили на Красноярском свинокомплексе "Сибагро" Производственная линия с роботом-упаковщиком будет выпускать мясо в вакуумном пакете, который защищает продукт, увеличивает срок годности, а также сохраняет его свежесть и вкус. «Новый цех обвалки мы ввели в эксплуатацию в ... 19.04.2024 Президент АБКР Анна Луканина подписала соглашение с Университетом "Синергия" на Российском форуме индустрии дизайна Брендинговое агентство Depot как действующий член АБКР поможет Университету «Синергия» разработать дополнительные учебные модули для студентов факультета дизайна и рекламы. Партнёры подписали соглашение с Ассоциацией брендинговых компаний России о сотрудничестве ... 19.04.2024 ТЕХНОНИКОЛЬ начала выпускать геотекстиль В ТЕХНОНИКОЛЬ завершили очередной этап модернизации завода Строительных пленок в Рязани. В 2024 году открыта линия по выпуску геотекстиля. Инвестиции в строительство и запуск первой линии составили около 358 млн рублей. ... 19.04.2024 CJ Biomaterials представила два компаунда на базе PHA для упаковочных плёнок Компания CJ Biomaterials, Inc, подразделение южнокорейской компании CJ CheilJedang и основной производитель биополимеров полигидроксиалканоата (PHA), представила два новых компаунда на основе PHA, разработанных для производства плёнок, получаемых при помощи выдувной, ... 19.04.2024 К 450-летию Уфы AB InBev Efes разработал новое пиво "Бахадир" К 450-летию столицы Башкортостана уфимские пивовары разработали и выпустили на рынок новый бренд "Бахадир". Название в переводе с башкирского языка означает «богатырь», что указывает на самобытность и принадлежность к щедрой земле ...