Немецкая компания Gerresheimer, европейский производитель упаковочных решений, сообщила о значительном увеличении своих производственных мощностей по производству стекла и пластика в Индии, чтобы удовлетворить потребности своих клиентов в сфере фармацевтики. На площадке в Косамбе (штат Гуджарат) был построен новый современный завод по производству высококачественной пластиковой тары и укупорочных средств, а производство стекла получило новую современную и экологичную технологию печи.

Расширяя мощности в Индии, Gerresheimer реализует свою стратегию роста на развивающихся рынках, отвечая на глобальную мегатенденцию расширения доступа к медицинской помощи на этих рынках и растущий спрос на вакцинацию.

Увеличение производственных мощностей в Индии является частью инвестиционной программы Gerresheimer, направленной на усиление роста и доходности компании. За предыдущие два года компания инвестировала двузначную сумму в миллионах евро в новые печи в Косамбе с новейшей технологией плавки стекла.

Новая современная печь оснащена новейшими производственными технологиями, а также самым чувствительным контрольно-измерительным оборудованием в соответствии со стандартами производства формованного стекла Gerresheimer. С помощью этой технологии компания существенно повысит качество своей продукции. Новые линии для стеклянных флаконов для инъекций, а также твердых пластиковых дозаторов, укупорки и систем безопасности также были пущены в эксплуатацию.

Дальнейшее расширение местного производства и продаж Gerresheimer на развивающихся рынках является частью планов компании по региональной экспансии. Таким образом, Gerresheimer заявляет о том, что имеет все шансы стать глобальным партнером по решениям и платформам для фармацевтики.



Источник: https://news.unipack.ru/89031/



Другие новости

25.04.2024 FREEPOINT - точка, с которой начинается свобода твоего передвижения Брендинговое агентство Compass разработало айдентику и название для сети автозаправочных станций. Крупная нефтетрейдинговая компания в 2023 году решила в дополнение к основному бизнесу развивать собственную сеть автозаправочных станций в городах и ... 25.04.2024 One Equity Partners закрыла сделку по продаже Walki Group One Equity Partners («OEP»), частная инвестиционная компания среднего размера, специализирующаяся на промышленном секторе, здравоохранении и технологиях в Северной Америке и Европе, сообщила о завершении сделки по продаже компании Walki Group ... 25.04.2024 Открылся прием заявок на Фестиваль нового дизайна СРЕДА В год своего 30-летия брендинговое агентство DDVB оплатит молодым креаторам подачу заявок в категорию «Концепция» Фестиваля нового дизайна СРЕДА. 30 самых талантливых кандидатов получат возможность принять участие в конкурсе при ... 25.04.2024 DDVB провел ребрендинг моющих средств MAMA Ultimate Агентство DDVB провело ребрендинг MAMA Ultimate. Нужно было учитывать современные тенденции и разработать форм-фактор упаковки. Важно, чтобы товары бренда гармонично встали на полку с лидерами рынка категории, и при этом ... 25.04.2024 Официальная газета выставки RosUpack 2024 расскажет о состоянии и перспективах рынка упаковки из картона и гофрокартона Редакция отраслевого портала Unipack.Ru, который в этом году отмечает свое 25-летие, сообщает о том, что в качестве генерального информационного интернет-партнёра занимается подготовкой выпуска официальной газеты международной выставки RosUpack 2024. В официальной ... 25.04.2024 ECR Sustainability запустила обучение по устойчивому развитию для бизнеса FMCG-производителям, ретейлу и ресторанному бизнесу доступны обучающие семинары по стратегии, разработке и внедрению эко-упаковки, а также нюансах нововведений расширенной ответственности производителей (РОП). Некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей ECR Sustainability запустила ...