В рамках Форума производителей и потребителей упаковки, который запланирован в деловой программе международной выставки индустрии упаковки RosUpack (7-10 июня 2022 г. МВЦ «Крокус Экспо», Москва), 8 июня пройдёт форсайт-сессия «Упаковка под санкциями. Управление изменениями и технологическое развитие в период турбулентности».

Это интерактивное мероприятие рассчитано на руководителей предприятий сектора производства упаковки, продовольственных и непродовольственных товаров и промышленной продукции.

В ходе совместного с аудиторией мозгового штурма эксперты наметят основные направления развития технологий и материалов упаковки, выявят ключевые требования, которые ретейл предъявляет к упаковке, а также разберут инструменты, которые будут полезны для управления процессами в условиях постоянных изменений.

Модератором сессии выступит Игорь Померанцев, руководитель стратегической лаборатории deepUP. Также запланировано его выступление перед слушателями на тревожную и загадочную тему «Упс, мы что-то сломали».

На сессии также ожидаются выступления следующих экспертов: Анны Борониной, Coordinator of Supply Chain Committee (ECR-Russia); Александра Кана, предпринимателя, ментора Школы управления Сколково; Ляйсан Хамидуллиной, исследователя, менеджера по развитию бизнеса Fastuna и Tiburon Research. Планируется также обсуждение вопросов упаковки и новых потребительских ниш глазами ретейла.


Получите бесплатный билет >> (промокод Unipack22). Без промокода регистрация на выставку платная.



Источник: https://news.unipack.ru/89034/



Другие новости

23.04.2024 Pearlfisher обновил дизайн упаковки спортивных напитков Lucozade Английское агентство Pearlfisher представляет новый дизайн для напитков Lucozade. Это первое крупное обновление дизайна за 97-летнию историю бренда, под которым выпускаются энергетические и спортивные напитки. Задача заключалась в том, чтобы осовременить ... 23.04.2024 Школа экспорта РЭЦ выпустила новые учебные пособия для экспортеров Школа экспорта Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) представляет новый набор учебных пособий, разработанных специально для поддержки и развития экспортной деятельности российских предпринимателей: «Особенности ведения бизнеса в Индии», «Особенности ведения ... 23.04.2024 Getbrand разработали дизайн упаковки маски для волос Savadji Savadji — новый бренд маски для волос, которая является настоящим путеводителем в мир ухоженных и здоровых локонов. Продукт является результатом синергии эффективных органических компонентов и профессиональных формул по уходу. Производитель ... 23.04.2024 Tropicana выпустила новые соковые напитки Rise & Shine в упаковке Pure-Pak По информации норвежской компании Elopak, производителя упаковки для соков и молока, владельца бренда Pure-Pak, Tropicana, бренд соков номер один в Британии, в 2024 г. расширил свой ассортимент соков длительного хранения ... 23.04.2024 1,5 миллиона пачек бумаги ЕККО выпустил Кондопожский ЦБК с момента старта ее производства Новый для карельского предприятия продукт – потребительская бумага формата А4 ЕККО – запущен в производство на Кондопожском ЦБК (входит в состав группы компаний «Карелия Палп») в апреле 2022 года, когда ... 23.04.2024 Подмосковный завод ЦЕМРОСа "трудоустроил" робота ЦЕМРОС продолжает внедрять системы автоматизации управления производством и технологическими процессами. Так, например, на Гипсобентоне наряду с сотрудниками завода трудится робот, работу которого успел оценить глава Ленинского городского округа Подмосковья Станислав ...