Компания «Конфлекс СПб» из Санкт-Петербурга, отечественный производитель гибкой упаковки, сообщила о своем участии в отраслевой выставке RosUpack. 26-я международная выставка индустрии упаковки RosUpack пройдёт в период с 7 по 10 июня 2022 г. в МВЦ «Крокус Экспо» (Москва). Это самая крупная выставка в России и СНГ, на которой комплексно представлен процесс упаковочного производства для различных отраслей: пищевой, перерабатывающей, химической промышленности, медицины и фармацевтики, а также предприятий общественного питания, оптовой и розничной торговли, складского хозяйства, логистики и др.

Основанная в 2001 г. компания «Конфлекс СПб» – предприятие полного цикла по производству гибкой упаковки, которое работает в сегменте упаковки для продуктов питания и товаров повседневного спроса.

В числе новинок производства «Конфлекс СПб» – лазерное оборудование для изготовления прозрачных окон в многослойной упаковке и для нанесения надсечек для легкого открывания, перфорации, а также оборудование для нанесения двухмерных матричных кодов Data Matrix. На предприятии также внедрены технологии полосовой ламинации, реверсной металлизации, ламинаты с барьерным клеем. Важная тема в разработках НИОКР компании – экология. Специалисты ищут способы исключить из многослойных материалов фольгу и ПЭТ, уменьшить долю неперерабатываемых пластиков в упаковке.

В рамках выставки RosUpack 7 и 8 июня на стенде компании посетители смогут встретиться с Дмитрием Гридневым, главным технологом предприятия. А 8 июня в рамках деловой программы выставки в ходе общей дискуссии на тему «Экология VS Экономика. Что станет с трендом на устойчивое развитие в упаковке и FMCG в ближайшие годы» выступит Светлана Жигалина, ведущий менеджер по маркетингу «Конфлекс СПб», которая представит позицию компании относительно вопросов экологического, социального и корпоративного управления (ESG).



Источник: https://news.unipack.ru/89054/



Другие новости

24.04.2024 Stranger & Stranger упаковали пустынный джин Astraea Британское агентство Stranger & Stranger разработало дизайн упаковки для нового джина от американской компании Astraea. В качестве ингредиентов для этого эксклюзивного и редкого джина используются пустынные растения. Предыдущие позиции джина Astraea ... 24.04.2024 LINII разработали бренд лакокрасочного завода Talatu В агентстве LINII разработан бренд для лакокрасочного завода Talatu. Этот бренд с нордическим характером и скандинавскими корнями появился на российском рынке в 2022 году. «В очень короткие сроки мы разработали несколько ... 24.04.2024 "Московский картофель" модернизирует производство Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве, ООО «Московский Картофель», вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства. Теперь обновлённая и модернизированная линия способна производить более полутора тысяч тонн готовой продукции в ... 24.04.2024 Костромской завод полимерной упаковки увеличит производство продукции Проект одобрен на заседании регионального Совета по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата, сообщает пресс-служба Администрации Костромской области. Костромской завод полимерной упаковки расположен с 2006 года специализируется на производстве полиэтиленовой ... 24.04.2024 "Атлантис-Пак" увеличил экспорт продукции С января по март 2024 года «Атлантис-Пак» экспортировал продукцию более чем на 669 млн рублей – это на 20% больше показателей аналогичного периода прошлого года. В первую очередь этого удалось достичь ... 24.04.2024 DGeo добавила в свой портфель деревянные ящики производства Action Wood 360 DGeo, упаковочное подразделение компании Labelmaster, объявило о расширении ассортимента решений по упаковке крупноформатных литиевых батарей, представив линейку складных деревянных ящиков с защелками. Ящики Obexion MAX, доступные в составе линейки защитной ...